Содержание
- 1 Зазор на свечах зажигания для газа пропан | Юридический блог
- 1.1 Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ваз инжектор
- 1.2 Свечи для газа – будет ли эффект
- 1.3 Свечи зажигания, или газовые зажигалки
- 1.4 Какой зазор на свечах зажигания
- 1.5 Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО
- 1.6 Какой должен быть зазор на свечах зажигания?Свечи зажигания для газа!
- 1.7 какой должен быть зазор на свечах на газу
- 2 Свечи зажигания, или Газовые зажигалки
Зазор на свечах зажигания для газа пропан | Юридический блог
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Зазор на свечах зажигания для газа пропан». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Одна из основных проблем при работе двигателя на газе возникает из-за пропусков зажигания в цилиндрах на определенных режимах. Виновниками этого чаще всего являются свечи зажигания.
Несмотря на всю простоту строения свечей зажигания, с ними нужно правильно работать и обращаться. Их нужно правильно чистить, правильно выбирать и менять. Однако даже новые варианты, иногда могут доставлять проблемы – машина может работать неровно, иногда бывают рывки (толчки) при наборе скорости, а также легкая детонация.
Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ваз инжектор
Даже инжектор не может качественно распылить топливо в холодной камере сгорания, поэтому часть горючего оседает на стенках поршня и цилиндров. Поэтому в режиме холодного двигателя многое зависит от интенсивности искры, которую определяют напряжение, форма электродов и зазор.
Диаметр резьбы: 14 ммШаг резьбы: 1.25 ммТип соединения: Выжимная шайбаРезистор: ДаСопротивление резистора: 5K OhmДлина резьбы: 12.
Вы скажете, хорошо, плюсы очевидны, но какова цена? Цена ГБО 4 поколения варьируется в диапазоне от 3 до 28 тысяч гривен. Такая огромная разница обусловлена качеством услуг, профессионализмом мастеров-установщиков, а также качеством устанавливаемого оборудования.
Ведь электроды сделаны из металла, который под воздействием температуры и постоянных электрических разрядов начинает потихоньку выгорать. Страдает как верхний похожий на букву «Г», так и нижний. Верхний становится тонким, вместо прямоугольной формы он начинает закругляться, потому как сгорают бока. Нижний просто проседает вниз.
Свечи для газа – будет ли эффект
Уменьшив зазор, производители не стали останавливаться на достигнутом. В настоящее время от изготовителей свечей под ГБО можно услышать утверждения о том, что с газом смогут работать лишь специализированные высококачественные изделия, для производства которых применяются исключительно благородные металлы. То есть самые дорогие, что соответствующим образом отражается на стоимости самого девайса.
После того как топливная смесь (бензин и воздух) были поданы в цилиндры, поршень начинает идти вверх и сжимать ее, нагнетая тем самым давление.
Более того, многие производители СЗ сегодня уверяют автовладельцев в том, что на машинах с ГБО нормально функционировать смогут только свечи, в которых электрод изготовлен из более дорогих металлов (автор видео — Наиль Порошин).
Не все инжекторы с 1.0-1.3 , не путай людей . Пожалуйста не снимайте такие видео , не засоряйте ютуб .
Поэтому для высокотемпературных моторов, работающих с огромной нагрузкой, необходимо использовать свечи с высоким калильным числом, которые эффективно отдают тепло головке блока цилиндров (ГБЦ), поэтому названы холодными.
Иногда производители свечей газовых свечей изменяют конструкцию устройств, а дополнительно корпус элементов оснащается защитным слоем. В результате на СЗ, работающих на пропане, отложения и нагар образуются не так быстро, как в случае с бензином. Но это только в теории, а по факту найти устройства, которые предназначены для установки в машины с ГБО, найти не так просто.
Тобто при встановленні гбо потрібно зменшувати зазор? На яких двигунах на скільки зменшувати якщо на карбюраторних двигунах зазор наприклад 0.7 а на інжекторних 1.15 ? Дякую.
Какие свечи зажигания оптимальней всего выбрать из вариантов, относящихся к среднему ценовому диапазону? На практике достойно себя зарекомендовали СЗ от производителя Bosch, в частности, речь идет о моделях WR7DP.
Свечи зажигания, или газовые зажигалки
Из-за такого расстояния, искра, которая проходит между контактами – ослабевает. Причем значительно! Ее также возможно не хватит для воспламенения топлива.
Производители свечей зажигания утверждают, что если произвести замену свечей на платиновые или иридиевые уменьшиться расход топлива. Т..
Эксперимент состоял из двух этапов. На первом мы взяли бэушную «пробитую» свечу зажигания с увеличенным зазором и начали его уменьшать ступенчато по 0,1 мм. На каждом этапе фиксировалось давление и контролировалось где происходит пробой свечи – в положенном межэлектродном пространстве или по керамическому изолятору.
Производители свечей зажигания утверждают, что если произвести замену свечей на платиновые или иридиевые уменьшиться расход топлива. Т..
Во времена наших «дедов» данную проблему обычных свечей зажигания иногда удалось решать путем уменьшения их межэлектродного зазора. Именно этот параметр у свечей зажигания меняется (увеличивается) в ходе ее эксплуатации из-за электрохимической эрозии и высоких температур.
Несмотря на высокую стоимость, свечи стоят того, чтобы их купить, т. к. срок их службы, со слов самого производителя, может превышать срок службы самого силового агрегата. Объясняется это тугоплавкостью материалов, из которых изготовлены свечи электродов.
Какой зазор на свечах зажигания
Диаметр резьбы: 14 ммШаг резьбы: 1.25 ммТип соединения: Выжимная шайбаРезистор: ДаСопротивление резистора: 5K OhmДлина резьбы: 19 ммРазмер шестигранного ключа: 21 ммТип контактной клеммы: ФиксированныйОбщая длина без резьбы: 50.
Диаметр резьбы: 18 ммШаг резьбы: 1.5 ммТип соединения: КонуснаяРезистор: ДаСопротивление резистора: 5K OhmДлина резьбы: 11.
Чем выше октановое число, тем больше температура и энергия, которые выделяются в процессе сгорания, что, в свою очередь, влияет на работу свечи. Поэтому использование в моторах со степенью сжатия свыше 9,5 горячих свечей приведет к сильному падению мощности из-за калильного зажигания.
Все больше людей задумываются о своем будущем и жизни своих потомков. В условиях серьезного промышленного роста увеличивается и количество вредных веществ в окружающей среде. В первую очередь это связано с большим количеством автомобилей.
В каждой из них представлены свои лидеры и наиболее предпочтительные устройства. Это даёт возможность выбора в зависимости от доступного бюджета и личных предпочтений.
Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО
Но чтобы ГБО работало эффективно, требуется изначально приобрести хорошее оборудование, одним из ключевых компонентов которого выступает свеча зажигания. Следует узнать, какие свечи наиболее востребованные и эффективные. Для этого будет представлен небольшой рейтинг, разбитый на 3 ценовые категории.
Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.
Также на отечественном рынке можно найти СЗ Beru модели 14R-7DU. На практике переход на газовое топливо с использованием этих свечей остается фактически незаметным. Разумеется, расход газа увеличится, а мощность мотора снизится, но все в пределах нормы. Стоимость товаров французского производства на сегодняшний день составляет около 20 долларов или 1200 рублей.
В этом видео мы проверили как работает свеча Denso после нескольких тысяч пробега. А также провели эксперимент на работоспособность свечи ..
Какой должен быть зазор на свечах зажигания?Свечи зажигания для газа!
GraFFF 01 Июнь 2009 У меня 4-х контактные BoSh с ГАЗом вообще не дружат, машина ели пхнётся, зато на бензе самолёт.
Если установлены малые значения между электродами, то будут проявлять пропуски в системе зажигания. Все дело в том, что той искры, которая образуется между электродами, максимально приближенными друг к другу – недостаточно для воспламенения топливной смеси. Искра хоть и сильная но – недостаточная. Вот почему многие автомобили при движении будут реально дергаться и не развивать достаточную скорость.
Они тоже могут использоваться на двигателях заволжского моторного завода. Перейдем к следующей характеристике. По количеству электродов различают одно- и многоэлектродные свечи.
Большинство производителей газобаллонного оборудования рекомендуют приобретать специальные свечи при переходе на альтернативное топливо.
Так что даже при замкнутых электродах ничего с катушкой не произойдет. А вот при увеличении зазора возрастет пробивное напряжение и уменьшится длительность горения.
И каждый знает, что это обусловлено, в первую очередь, тем, что газ в два раза дешевле бензина, цены на который растут не по дням, а по часам.
Иридиевые свечи зажигания для ГБО Со слов некоторых специалистов и понимающих людей, на авто с ГБО лучше устанавливать иридиевые свечи зажигания, т. к. в их производстве, а точнее в производстве центрального электрода обычная сталь заменена иридием или платиной.
какой должен быть зазор на свечах на газу
Одной из причин такой работы являются некачественные, не правильно подобранные или изношенные свечи зажигания. Но если взять бензиновые свечи того же производителя, зачатую оказывается, что фактически дорогие «иридиевые» изделия для бензина имеют тот же состав, что и газовые. Разницу составляет только зазор.
Силовой агрегат автомобиля работает на топливовоздушной смеси, в которой соотношение горючего и воздуха колеблется от 1:13 до 1:20. Чтобы придать машине сильное ускорение, приходится переобогащать смесь. Во время равномерного движения по прямой двигатель работает на максимально обедненной смеси. Эти операции выполняют инжектор или карбюратор.
Но многие автомобилисты и автолюбители не понимают, зачем переходить с имеющихся свечей на какие-то специальные, якобы предназначенные сугубо для воспламенения газа. Они уверены, что это лишь хитрая маркетинговая уловка, и никакой реальной разницы между устройствами нет.
Кроме того, газовая смесь в двигателе сгорает дольше, чем бензин, что позитивно сказывается на условиях смазки трущихся цилиндра и поршневых колец, ведь газ не смывает масло со стенок деталей и не растворяет его. Кстати, еще один небольшой бонус – масло можно будет менять значительно реже.
При сгорании газовой смеси, температура в камере сгорания намного выше, в результате чего обычные бензиновые свечи изнашиваются намного быстрее. Именно по этой причине, свечи на ГБО необходимо ставить «холодные», то есть с более высоким калильным числом. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.
Источник: https://puffpoint.ru/pravila-torgovli/11717-zazor-na-svechakh-zazhiganiya-dlya-gaza-propan.html
Свечи зажигания, или Газовые зажигалки
Менять свечи, конечно же, надо. Хотя бы потому, что все наши предыдущие публикации (ЗР, 2005, № 10; 2007, № 8; 2008, № 9) неизменно вылавливали разницу в поведении бензиновых моторов после замены любого из «зажигательных» элементов — от свечей до проводов. А тут — смена топлива: газ и горит иначе, и смесь беднее. Скорость сгорания меньше, температуры выше — но сгорает чище, следовательно, отложений меньше. А ведь это как раз те параметры, которые влияют на выбор как минимум калильного числа свечей! Так можно ли там использовать обычные свечи, как для бензинового мотора? И есть ли вообще в природе специальные, «газовые»?
Очень сложный вопрос
Именно так отвечает Интернет на первые попытки отыскать в нем свечи для одинаково эффективного воспламенения газа и бензина. Однако пятерых участников все же определили. Германию представляет комплект платиновых свечей Bosch Platinum WR7DP, Чехию — Brisk LPG LR15YS Silver. Честь Японии в конкурсе будут защищать два комплекта разных фирм — иридиевые NGK LPG LaserLine № 2 и Denso IW20.
От братьев-славян выступает украинский Plazmоfor Super GAZ. Критерий отбора беспроигрышный: все эти комплекты рекомендуют для использования на газовых двигателях сами фирмы-производители на своих сайтах.
А в качестве «нулевого меридиана» для отсчета возьмем заведомо хорошие свечи BERU 14R-7DU из Франции, которые, однако, ориентированы только на бензин и не снабжены четкой рекомендацией к использованию на «голубом» топливе.
Свечи зажигания для газа и бензина: соревновательная программа
Испытания мы подогнали под принцип двухтопливности — газ/бензин. Сначала прогнали нашу обычную программу, обкатанную в предыдущих свечных экспертизах, на двигателе ВАЗ-21083 в обычном, бензиновом варианте. А затем повторили ее на том же двигателе, предварительно оснастив его итальянской газовой аппаратурой. Принцип обычный: в одних и тех же режимах — от минимальных оборотов холостого хода до больших нагрузок — с каждым комплектом свечей замеряли мощность, расход топлива, токсичность. Кроме того, измеряли температуру отработавших газов: главная страшилка противников газа — перегрев мотора!
Все замеры проводили дважды — при нормальном напряжении питания бортовой сети и при пониженном (9 В). Тем самым моделировались как аварийная ситуация (генератор помер, а ехать надо), так и сильная изношенность свечей, когда интенсивность искрообразования резко понижена.
ГАЗАНУЛИ…
Даже на бензине разница между свечами есть, и заметная. Причем по сравнению с классическими одноэлектродками экзотика с электродами из металлов группы платиновых (к ним относится и иридий) выигрывает по всем статьям. Лидерами, как и ожидалось, стали «японцы». Мощности добавили мотору немного — до 2%, зато бензина сэкономили около 5%.
Температурные модели свечей BERU 14R-7DU (слева) и Denso IW20 (справа) при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин (внешняя скоростная характеристика, двигатель ВАЗ-21083). Так растет температура в выпускной трубе двигателя при переходе на газ.Температурные модели свечей BERU 14R-7DU (слева) и Denso IW20 (справа) при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин (внешняя скоростная характеристика, двигатель ВАЗ-21083).
Так растет температура в выпускной трубе двигателя при переходе на газ.
На газе преимущества этих свечей проявились еще ярче. Тут заметнее и прирост мощности — до 6%, и экономия топлива — аж до 7,5%. Но самое интересное произошло с токсичностью. Существенное улучшение качества сгорания, давшее снижение СО и СН, было компенсировано увеличением содержания оксидов азота NOх.
Все ясно: интенсивность, а с ней и температура сгорания растут, вот выход этой дряни и увеличивается. И аварийный цикл лишь усугубил картину.
Почему? Потому, что скорость сгорания газового топлива значительно ниже, чем у бензина. А чем более вялое горение в цилиндрах, тем важнее интенсивность поджога газовоздушной смеси. Потому-то платиновые и иридиевые свечи с их тонкими электродами и большой интенсивностью разряда, им присущей, разгоняют фронт пламени в цилиндрах куда веселее, чем обычные.
Когда краснеют трубы
Вы видели, как раскаляется выпуск при хороших нагрузочных режимах? Ну так смотрите на рисунок. Нелегко приходится стендовому мотору! При работе на бензине подобная картина наблюдается при раскрутке выше 4800 об/мин, а вот на газе — уже с 4000 об/мин. Меньшая скорость сгорания заставляет смесь полыхать практически до открытия выпускных клапанов. Температуры деталей двигателя растут, а вместе с ними и температуры свечей зажигания.
Наложение друг на друга температурных графиков для одного и того же комплекта свечей при работе на газе и на бензине показывает, что газовое топливо добавляет и без того горячей трубе до 60 градусов. А свечи к температуре очень чувствительны! Слишком малые градусы им противопоказаны: начинают зарастать отложениями — продуктами неполного сгорания топлива и масла. Высокие температуры выжигают эти отложения, но способны привести к калильному воспламенению топлива. Напоминаем: это когда горение начинается не от искры, а от контакта с горячей деталью. А самая горячая деталь в цилиндре — изолятор свечи.
Вот здесь-то в очередной раз проявляются преимущества свечей с тонкими иридиевыми электродами. Измерить их температуры трудновато — на сей случай придуманы расчетные методы моделирования. Так вот, температура центрального электрода иридиевой свечи с тонким электродом на 60–80 градусов ниже, чем для обычной свечи. Почему? Площадь нагрева тонкого электрода намного меньше, а теплопроводность иридиевого сплава значительно выше, чем у стали обычного электрода. Добавим, что термостойкость металлов платиновой группы также выше.
Внимательный читатель тут же скажет, что холодные свечи хуже очищаются. Это верно, но газ горит значительно «чище» бензина. К тому же холоднее становится только центральный электрод, а корпус и изолятор, то есть те места, где обычно нарастают отложения, своей температуры по сравнению с обычной свечой практически не снижают.
А если не менять?
А что все-таки будет, если при переводе на газ оставить обычные свечи? Да ничего страшного! Об этом говорит сопоставление обычных свечей BERU и специально «заточенных» под газовое топливо украинских Plazmofor. Но ресурс обычной свечи на «голубом» топливе будет, очевидно, ниже. Впрочем, простая свечка заведомо дешевле иридиево-платиновой экзотики…
Наше резюме: для работы на газовом топливе лучше выбирать тонко-электродные свечи, рекомендованные производителем.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/236580-svechi_zazhiganija_ili_gazovyje_zazhigalki/