Сварка блока коробки автомат

Сварка коробки КПП АКПП аргоном

Сварка блока коробки автомат

Сварка коробки передач «аргоном», будь то МКПП либо АКПП, самый доступный и наиболее приемлемый, а зачастую пожалуй единственный вариант, который позволяет автовладельцу одновременно сэкономить не только «семейный бюджет», но и более дорогостоящее — «время», потраченное на ремонт. Одним из существенных аспектов, влияющих на выбор в пользу сварки, является итоговая цена слесарных и сварочных работ, ведь сварка дает возможность устранить сам «дефект», даже без демонтажа коробки передач с автомобиля.

Само собой, мы от части «немного» утрируем процесс подготовки и сварки поврежденного «агрегата», факторов влияющих на необходимость снятия «коробки» с автомобиля предостаточно. Главные из которых, «характер», степень повреждения и возможность проведения сварочных работ непосредственно «на автомобиле». Конечно стоит учитывать и «материал», из которого изготовлен корпус (картер) Вашей коробки передач. Наиболее ремонтнопригодны коробки из сплавов алюминия, к которым относятся разнообразные силумины, магналий и частично дюралюмины.

Найти неприятность на свою «коробку передач», даже не покидая такой Мегаполис как Москва довольно несложно, а загородные поездки во сто крат увеличивают вероятность того, что Вам придется искать услугу «сварка КПП или АКПП» в обозримом будущем. Как правило, львиная доля дефектов (которые впоследствии «исправляются» сваркой) относятся к механическим повреждениям. Трещина на КПП в 99% случаев является следствием воздействия чрезмерной нагрузки на корпус картера, а причины могут быть разными.

Банальная невнимательность автовладельца, это доминирующая причина заставляющая «клиентов» приезжать к нам в техцентр (находящийся в ЗАО, ЮЗАО Москва), после «встречи» коробки с бордюром, арматурой, ямой и иным строительным или природным препятствием, не менее редки случаи повреждения коробки при ДТП (при которых защита картера двигателя и коробки передач — бессильны). Ошибки автовладельцев — дилетантов, при самостоятельной замене сцепления приводят к тому, что при неправильной установке коробки передач на автомобиль, они умудряются сломать «ухо» на КПП, а в лучшем случае обнаруживают только появившуюся трещину около крепежного отверстия коробки передач.

Сварка коробки КПП — аргоном

В первую очередь, профильными специалистами определяется целесообразность применения «сварки аргоном», многие повреждения даже самостоятельно прекрасно «лечатся» двухкомпонентным клеем, при условии соблюдения необходимых условий и гарантированного результата. К некоторым дефектам на «механической коробке» относятся снисходительно, ведь малозначительная течь трансмиссионного масла на них не так опасна, как на коробках автоматах…

Наиболее проблематичными, считаются дефекты не позволяющие ежедневно эксплуатировать машину, к ним относятся:

Галерея — сварка коробкИ»

  • «Дырка» в коробке передач — сквозное отверстие в корпусе, не позволяющее стабильно поддерживать необходимый уровень трансмиссионного масла (масла ATF);
  • Лопнула коробка передач, опасность появившейся трещины заключается в том, что ее образование (за исключением удара) «говорит» о неисправности самой коробки передач (так разрушение одного из подшипников вторичного вала, зачастую приводит к появлению трещины на корпусе коробки со стороны сцепления), а «напряжение» в металле может привести к дальнейшему растрескиванию. Сварка аргоном без ремонта КПП в таких случаях малоэффективна;
  • Откололся кусок от коробки передач, только с помощью сварки можно воедино соединить множество отколовшихся фрагментов, которые образуют картер коробки;
  • Сломано крепление КПП, один из самых распространенных дефектов, иной раз не позволяющий зафиксировать установленную коробку передач на одной из многочисленных «подушек» — опор крепления, как правило требующее наплавки отсутствующего фрагмента (с нарезанием либо без «нарезки» резьбового соединения).
Читайте также  Принцип работы роботизированной коробки передач

Сварка коробки — технология

Одно из достоинств наших услуг — мобильность, ведь значительно проще «заварить коробку» в автосервисе в который Вы обратились, нежели снимать и везти ее к нам. Просим своих клиентов, с пониманием отнестись к просьбе выслать фото дефектного участка на «Viber» (Вайбер) или «WhatsApp» (Ватсап), в свою очередь это позволит нам оперативно сориентировать Вас по времени и цене нашей услуги «сварщик на выезд.

Некоторые ограничения при использовании сварочного оборудования — это доступность к поврежденному участку и возможность восстановительных работ не прибегая к демонтажу КПП. Стоит учитывать и проведение подготовительных работ, заключающихся в подготовке поверхности свариваемой детали, которую должным образом зачищают и обезжиривают…

Сварка выполняется сварочным оборудованием, позволяющим сваривать сплавы на основе алюминия, к таковым относятся силумин, магналий и дюралюминий. Ведь в большинстве своем, корпуса коробок передач изготавливаются из этих сплавов. Сила тока и присадочный пруток подбираются индивидуально для каждой коробки.

Задача сварщика — аргонщика, устранить дефект обеспечивая герметичность и прочность сварного шва, не создавая при этом деформацию изделия. Увы, сам процесс сварки не столь прост, нюансы правильного выбора вольфрамового электрода, ампеража сварочного тока, полярности сварки, подачи аргона в зону образования дуги, выбор марки присадочного прутка и профессиональный «хамелеон это только 10% успеха.

Остальные 90% успеха, зависят от многоопытности наших сварщиков, нагреть кромки свариваемых деталей, но не допустить перегрева металла может только профильный сварщик, ведь перегрев может привести не только к образованию трещин сварного шва, но и к «закипанию» алюминиевого сплава и как следствие появлению «пузырей» в сварном шве, а пористая структура шва ослабляет его…

Мы рекомендуем своим клиентам не экспериментировать, доверьте сварку коробки своей КПП или АКПП «профи», это избавит Вас от лишних хлопот.

Источник: https://auto7777.ru/svarka-korobki-kpp-akpp

Сварка блока коробки автомат

Сварка блока коробки автомат

Автосервис в ЮВАО “Спринт-колор” предоставляет полный комплекс слесарных услуг для автомобилей различных марок и годов выпуска:

  • диагностические и слесарные работы
  • установку дополнительного оборудования
  • аргоновая сварка деталей автомобиля. (блоки двигателя, коробки передач,пайка радиаторов итд)

Профессионалы своего дела – работники автосервиса и хорошо оборудованный техцентр, позволяют быстро и качественно произвести диагностику и устранить выявленную неисправность в Вашем автомобиле!

Более подробно с видами работ вы можете ознакомится ниже:

Текущий ремонт двигателя:

  • сальники
  • кольца
  • маслосъемные колпачки
  • прокладки (включая прокладку ГБЦ)
  • гидрокомпенсаторы
  • зубчатые ремни
  • ролики
  • распределительные валы
  • поддоны
  • промывка инжекторов

Капитальный ремонт двигателя:

  • блок цилиндров
  • поршни
  • шатуны
  • коленчатые валы
  • вкладыши
  • масляные насосы

Трансмиссия:

  • ремонт / замена сцепления
  • ремонт приводных валов, ведущих мостов, автоматических КПП
  • замена ШРУСов

Подвеска:

  • замена сайлентблоков
  • шаровых шарниров
  • амортизаторов
  • пружин
  • подшипников
  • ступиц

Тормозная система:

  • замена уплотнительных манжет
  • суппортов
  • цилиндров
  • шлангов

Рулевое управление:

  • ремонт/замена элементов рулевого управления
  • диагностика и ремонт рулевой рейки
  • ГУР

Также сервис “Спринт-колор” в ЮВАО осуществляет ремонт, замену, установку:

  • аккумуляторов
  • стартеров
  • генераторов
  • приборов освещения
  • звуковой и световой сигнализации
  • стеклоочистителей
  • стеклоподъемников и т.п.

Автосервис производит ТО и регламентные работы.

Сервисный центр «Спринт-Колор» в ЮВАО проводит все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобилей в соответствие с установленными заводом-изготовителем нормами. Дополнительную информацию можно получить у мастера-приемщика.

Читайте также  Как работает синхронизатор в коробке передач?

Обратная связь

Связаться с нами Вы можете в разделе Контакты или позвонить по любому из указанных на сайте номеров.

Зачастую специалистами и любителями, которые имеют опыт работы с механической коробкой передач, не учитываются некоторые особенности АКПП, в результате чего в процессе снятия и установки совершаются достаточно досадные ошибки.

Благодаря неграмотному демонтажу увеличивается объем работы специалистов по ремонту и, соответственно, сама стоимость ремонта. Нарушения технологий установки коробки, которая уже была отремонтирована, зачастую могут перечеркнуть результаты работы по ее восстановлению, причем клиенты, которые недостаточно осведомлены в этом деле, склонны в подобных ситуациях, предъявлять необоснованные требования и претензии к ремонтникам.

А ведь установка и снятие АКПП не представляет большой проблемы и с этим вполне может справиться как автомеханик, так и опытный автолюбитель. Можно избежать также неприятностей, если вдумчиво и ответственно подойти к этому делу.

  • Для начала мы хотим рассказать вам о нескольких деталях общего характера. Если вы все же решили самому снять коробку-автомат, то это следует делать на эстакаде, на смотровой яме или в специальном помещении, которое оборудовано автомобильным подъемником. Так как АКПП имеет довольно хороший вес, то вам необходимо продумать, как вы правильно будете опускать коробку, отстыкованную от двигателя. Следует знать, что грубое обращение с автоматической коробкой обязательно приводит к ее полной поломке, поэтому мы советуем воспользоваться специальным устройством таким как, например, трансмиссионный домкрат. Вам необходимо будет заранее запастись необходимым инструментом для автомобиля.
  • Перед тем, как снимать АКПП, осмотрите ее внимательно и отстыкуйте все, что может соединять ее с системой автомобиля: патрубка масляной системы, механическая тяга управления и регулировки, различные разъемы электрических кабелей.
  • Некоторые автомобили для того, чтобы отвернуть болты крепления коробки требуют накидных головок или внутренних шестигранников. Если эта процедура выполняется посредством инструментов, которые не предусмотрены в инструкции (зубило или кувалда), то она ни к чему хорошему привести не может. Планировать работу нужно так, чтобы она выполнялась как можно тщательнее, не спеша.

Чаще всего снятие АКПП сходно с демонтажемАКПП, однако необходимо учесть некоторые нюансы, которые обусловлены конструкциями автоматических агрегатов и их особенностями:

    Перед тем, как будете снимать коробку передач, масло из нее сливать не обязательно, но необходимо быть

  • Перед началом поднятия тяжестей, нужно будет провести кое-какие подготовительные операции. Необходимо проверить, есть ли на стыковочном фланце в картере двигателя два центрирующие штифты. Если один из них отсутствует, то проводить установку АКПП никак нельзя. Шрифты можно сделать на токарном станке, обеспечивая прессовую посадку в картере двигателя и зазор в 0,03-0,05 миллиметра в корпусе коробки. В длину штифт может достигать от 20 до 25 миллиметра. Разобравшись со «штифтовой» проблемой, необходимо проверить мембрану на торцевые биения, к которой потом прикрепите гидротрансформатор. Торцевые биения не должны превысить 0,15 миллиметра. При проверке необходимо использовать точные измерительные инструменты, как например, индикаторная головка. Мембрану необходимо заменить, если биение будет выше допустимого уровня.
  • Приступив к монтажу коробки, нужно проверить наличие картера двигателя 2-ух штифтов на фланце. При их отсутствии монтировать АКПП нельзя.
  • Внутренние поверхности АКПП необходимо тщательно очищать при любых видах ее ремонта, так как при неисправности начнется износ и частичное разрушение фрикционов и тормозных лент, как и прочих металлических деталей.
  • Для правильной работы уже отремонтированной коробки передач необходимо, чтобы биение мембраны маховика не превысили 0,15 миллиметра. Проверить их можно при помощи индикаторной головки.
Читайте также  Из чего состоит коробка передач механическая?

Итак, теперь вы получили из ремонта чистую восстановленную коробку. Если для вас ценно ваше время, денежные средства и труд специалистов, не пожалейте силы на очистку магистрали и радиатора в системе охлаждения масла. Очистка должна выполняться при соблюдении строжайших мер противопожарной безопасности.

  • Для начала сливаем остатки старого масла из радиатора и промываем радиатор бензином под давлением в два направления или самотеком. Эту процедуру необходимо повторять до тех пор, пока не потечет из масляной трубки чистый бензин. Дальше продуваем сжатым воздухом магистраль и масляный радиатор. Потом беремся за чистку гидротрансформатора. Промываем внутренности гидротрансформатора бензином, сливая его пока бензин не будет чистый. Далее заливаем в него примерно литр трансмиссионного масла АТР.
  • Сливаем из системы охлаждения остаток грязного масла. Промываем бензином магистраль и масляный

Если вы сделали это легко, то значит, что все сделано правильно. Двигаемся дальше:

  • Заворачиваем каждый штатный болт и гайку крепления коробки. Не забываем также и о гидротрансформаторе, который прячется внутри картера. Гидротрансформатор должен быть прочно прикреплен к мембране в маховике двигателя. Нужно вспомнить, что вы отстыковывали от коробки во время ее снятия, так как теперь все необходимо возвращать в исходное положение.
  • Многие детали должны быть маркированными по цветам или специальными метками. Менять местами вакуумные магистрали нельзя ни в коем случае. Необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать согласованность положения селектора и рычага переключения АКПП.
  • Если у вас есть механическая связь дроссельной заслонки (или рейка ТНВД для дизеля) с дроссельным рычагом АКПП, то желательно проверить ее регулировку по инструкции к ее эксплуатации, так как плохая регулировка сократит срок службы вашей автоматической коробки.
  • После регулировочной работы заливаем в коробку масло ATF через контрольную пробку или трубку щупа. Доливаем масло, пока уровень не превысит верхнюю отметку на щупе 3—5 сантиметров. Если щуп отсутствует — доливать необходимо пока масло не начнет вытекать из контрольной пробки.
  • В горизонтальном положении коробки передач наденьте гидротрансформатор на хвостовик первичного вала. Необходимо добиться полной его посадки на шлицы вала, покачивая его рукой.
  • Запускаем двигатель и следим, чтобы частота вращения у коленчатого вала не превысила 2000 оборотов в минуту. Дальше нам нужно долить масло до необходимого уровня по метке на щупе или по уровню контрольной пробки.
  • Когда вы будете поднимать и устанавливать АКПП, необходимо будет следить за тем, чтобы постоянно обеспечить маленький уклон ее продольной оси. Это должно предотвратить возможные смещения или падение незакрепленного гидротрансформатора.
  • Тормозя автомобиль, нажимая на педаль, необходимо последовательно включить все режимы в работе коробки передач, после чего еще раз проверяем уровень масла и доливаем при необходимости.
  • Совершаем пробный выезд и избегаем движений с резкой перегазовкой. Потом необходимо дать автомобилю остыть и опять проверяем уровень масла.
  • При снижении уровня масла не стоит беспокоиться, так как это — обычное явление. Это объясняется тем, что магистрали, гидротрансформатор и коробка передач имеют множество скрытых полостей, из которых во время пробной поездки удалится воздух, и они заполнятся маслом.

Источник: http://izst-detail.ru/svarka-bloka-korobki-avtomat/