Смазка для наконечников свечей зажигания

Диэлектрическая смазка для свечей зажигания

Смазка для наконечников свечей зажигания

Доброго времени суток, господа! Мажете ли вы катушки зажигания при замене свечей? Кто чем смазывает?

Comments 25

Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.

Спасибо. Видимо на ней и остановлюсь.

Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.

В каком именно месте ей смазывать?

Резиновый изолятор на катушке, я по всей длине внутри его слегка отверткой размазал да и все. Главное не переборщить, чтоб паста на контакты не попала.

то есть можно просто свечу, керамический изолятор тонким слоем мазать и все?мне кажется этого достаточно будет…

да, можно и свечу.

При замене свечей мазал PERMATEX 81150

оригинальной мажу) хватит на долго

а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?

я отправил официальный запрос изготовителю. ждем ответ.

Они ответят что используется силиконовая паста с арт. G052565A1. И всё.

а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?

Смазка наносится на внутр. ободок колпачка. С баллона состав может попасть на электр. контакт, а это только ухудшит ситуацию. Смазка диэлектрическая и не проводит ток.

Не совсем понял, зачем?

Дабы избежать прилипания» резиновых колпачков катушек к керамике свечи.

Понятно, проблем таких не было никогда. Может не обращал внимания

Не совсем понял, зачем?

Узнать то узнал, просто говорю что не было данных проблем ранее)

Это занчит — повезло. Многое зависит еще от времени года, когда происходит замена свечей, а может еще от чего нибудь, но факт остается фактом. В одном и том же городе у одного рвутся резинки, а у другого нет. Но вот в закладки сохранить данную инфу советую, чтобы потом не искать :)) Удачи.

Daewoo Gentra Чёрный Джонни › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для наконечников катушек зажигания

Привет!Многие слышали, что наши наконечники катушек зажигания после определенного пробега прикипают к свечам зажигания и при демонтаже трескаются и рвутся, об этом есть соответствующие записи на драйве(кстати если у кого она порвалась вот ссылка на заказ nak-kat.ru/goods/NK-28#show_tab_4)

Чтобы избежать данной проблемы прикупил диэлектрическую смазку Permatex Dielectric Tune-Up Grease (артикул81150)

Описание:Средство для защиты проводов и соединений от воздействия соли, грязи и коррозии.Увеличивает срок службы патронов и колодок.Предотвращает утечки тока через соединительные элементы электропроводки.Защищает от подгорания свечей зажигания в колпачках.

Необходимо для современных высокоэнергетических систем зажигания.

Смазка Диэлектрическая Тюнинговая представляет собой диэлектрическую силиконовую смесь-смазку, с наличием свойств диэлектрика и смазки, предназначенную для тюнинга автомобиля.

Смесь-смазка предотвращает утечку электричества вокруг любых электрических соединений, таким образом предотвращая возникновения сильного искрения в высоковольтной системе зажигания.Смесь-смазка также является отличным смазочным материалом для резиновых, пластмассовых и керамических поверхностей.

А также обладает хорошей устойчивостью к воздействию высокой температуры, тем самым предотвращая приваривание колпачка свечи зажигания к свече.

Читайте также  Виды свечей зажигания в автомобиле

Кроме того, смазка способствует более легкому защелкиванию колпачка на свече зажигания.

Преимущества продукта:· Улучшает качество соединений· Предотвращает коррозию· Предотвращает плавление колпачка свечи зажигания· Устойчивость к высокотемпературному воздействию

· Отличная смазка резиновых поверхностей

Применяется для:·Соединения на судовых и автомобильных двигателях· Колпачков свеч зажигания· Разъемов на крышке прерывателя-распределителя (трамблера) зажигания· Полюсов аккумуляторной батареи· Разъемов катушки зажигания· Соединений в фарах· Электрических соединений автомобиля и прицепа (трейлера)

Так же купил смазку с аналогичными характеристиками в местном магазине, но в 3 раза дешевле:

Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для свечей и колпачков катушек

Погуглив эту тему оказалось, что они (смазки) работают и даже некоторые автопроизводители рекомендуют смазывать колпачки и изоляторы свечей при каждой замене.

Решил попробовать, т.к. даже с новой катушкой были пробои (хотя гораздо меньше, чем со старой).

Замерил зазор своими «неправильными» щупами — разброс от 0.9 до 1мм, поправил. Кстати свечи впервые пришли с оригинальной маркировкой сеточкой. До этого ТТ-шки были отпечатаны сплошной заливкой.

На внутренней части колпачка видно белые следы от разрядов.

Смазку намазал бубликом по рекомендациям.

И аккуратно надел, стараясь не задеть верхний центральный электрод.

Старые свечи. Зазор за 7 тыс после регулировки не изменился. Оставлю на всякий. Работали с тех пор они без нареканий.

И по итогу на работе двигателя это у меня никак не сказалось, т.к. и так все нормально было)) Но зато интересно, что будет в перспективе. Посмотрим.

Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Источник: https://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/dijelektricheskaja-smazka-dlja-svechej-zazhiganija.html

Смазка для наконечников свечей зажигания

Смазка для наконечников свечей зажигания

О том, смазывать или не смазывать свечи и катушки зажигания, ярых споров в гаражах или на просторах интернета не идет. Хотя вопрос весьма интересный. С одной стороны, в инструкциях по эксплуатации ко многим автомобилям прямо указано, что смазку при замене свечей наносить обязательно. С другой стороны, многие автолюбители вспоминают свой опыт: проездив на разных марках автомобилей и 10, и 20, и 30 лет они никогда свечи не смазывали и никаких проблем не было. А если нет проблем, то зачем заморачиваться?

Диэлектрическая смазка для свечи зажигания

Что и зачем мазать

Для тех, кто не в теме (а практика показывает, что часть водителей вообще не знает, что, как и зачем смазывать в свечах) расскажем о практике применения смазок. Для свечей их используется два разных типа. Они отличаются и по составу, и по функциям, и по месту использования.

Первый тип – диэлектрическая смазка. Она наносится на защитный изолятор свечи и призвана увеличить защиту от возможного пробоя изоляции. Такую же смазку и в таких же целях наносят на индивидуальные катушки зажигания или высоковольтные провода.

Главное не попасть на контакты – смазка этого типа плохо проводит ток, она используется именно для защиты от пробоев.

Второй тип смазки призван уберечь от прикипания свечи в колодце. Такая смазка отлично проводит ток и наносится на гайку свечи. Функция этой смазки – обеспечить легкое откручивание при последующей замене свечи.

Смазок подобного типа достаточно много, издавна использовали вазелин, но потом автохимическая промышленность предложила массу специализированных вариантов. Есть смазки графитовые, медные и керамические. Первый вариант для использования в свечных колодцах не подходит, потому что не переносит высокие температуры, два других – справляются.

Читайте также  Пропуски зажигания под нагрузкой причины

«Керамические» составы работают качественнее, но и стоят дороже, «медные» попроще, но и подешевле. Также такие составы могут защитить от коррозии свечной колодец или саму свечу.

Медная смазка на резьбе свечи

Цена вопроса

Смазки обоих типов обширно представлены на рынке, у покупателей есть раздолье для выбора. Среди самых популярных можно назвать бренды Molykote, Dow Corning, PERMATEX, МС 1650, BERU. Кроме того, некоторые смазки выпускаются (или брендируются) производителями автомобилей. Например, есть смазка Mercedes-Benz.

Цена сильно зависит от производителя. Из популярных самый дешевой является отечественная смазка MC1650 – ее тюбик (они продаются в мягких пакетах маленького объема) можно купить за 50-100 рублей. PERMATEX относится к среднему классу – там флакон среднего размера стоит порядка 300-350 рублей.

Тюбик Molykote может доходить до 1300-1500 рублей.

MC1650

Выбор «антиприграных» смазок еще шире. Liqui Molly, Kroon Oil, Presto, FEBI, Permatex, Bardahl, CRC и прочая, прочая. За тюбик просят от 100 до 1600 рублей, в зависимости от объема и состава материала (медь или керамика). Любопытно, что некоторые производители выпускают универсальные смазки, разрешая смазывать резьбовые соединения не только свечей, но и, например, тормозной системы. Другие выпускают специализированные составы для разных компонентов. Первый вариант более удобный: купил один флакон и можно долго использовать при обработке всех агрегатов.

Смазанная катушка зажигания

Использовать или не использовать

Вопрос о применении смазок для свечей и катушек сугубо индивидуальный. С одной стороны, промазать свечу (изолятор одним составом, а гайку другим!) не трудно и не дорого. Флаконы большие, их хватит на много лет, даже дорогостоящие препараты при таком расходе вряд ли опустошат кошелек владельца авто. Нанести смазку перед монтажем свечи и катушки дело не очень трудозатратное. Так почему бы это не сделать, если недорого и легко?

Но с другой стороны необходимость этой процедуры не доказана. Случаи пробоев свечи очень редки, а с нынешними регламентами, когда свечи предписано менять через 15-30 тысяч километров пробега, за которые они не успевают износиться, вероятность стала еще меньше.

Защита от прикипания кажется более необходимой вещью, закисшее соединение хоть и не обездвиживает автомобиль, но может добавить головной боли при последующей замене, особенно если владелец перестарается и обломит свечу при откручивании.

Однако и без смазки в большинстве случаев все хорошо откручивается (особенно если соблюдать интервал и не ездить на одном комплекте годами).

Посему сделаем вывод – смазки для свечей и катушек зажигания дело хорошее и при возможности пользоваться ими можно и нужно, но если под рукой подходящих составов не окажется, то тоже не смертельно – судя по статистике использования вероятность каких-то проблем очень невелика.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/smazka-dlya-svechej-i-katushek-stoit-li-ispol-zovat/

Смазка для свечных наконечников. Керамическая смазка для свечей зажигания. Какие бывают смазки для резьбы свечей и форсунок

Во время работы. Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая).

Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания. Здесь она служит для повышения значения ее сопротивления (особенно актуально, если провода старые и/или авто эксплуатируется во влажном климате).

В инструкции по замене свечей, применение такой защитной смазки предполагается каждый раз и в зависимости от условий.

А вторая, так называемая «Anti-Seize», от прикипания резьбового соединения. Может применяться для резьбы свечей зажигания, но зачастую используют для свечей накаливания или дизельных форсунок. Такая смазка является не диэлектриком, а на оборот токопроводящей. Как правило это керамическая смазка, реже с металлическим наполнением. Такие два вида смазок кардинально разные, поэтому путать их не стоит.

Многих автовладельцев в этом контексте интересует вопрос о том, как правильно выбрать диэлектрическую смазку для свечей? На что обратить внимание при этом? Раньше для таких целей использовали технический вазелин, но в настоящее время на рынке представлено достаточно много различных подобных образцов, которыми повсеместно пользуются отечественные автолюбители.

Читайте также  Какие свечи зажигания лучше для газового оборудования?

Расскажем каким требованиям должна отвечать диэлектрическая смазка для защиты от пробоя, а также составим список наиболее популярных и эффективных из них согласно отзывов. А также упомним и об «антипригарной смазке».

Название средстваОписание и особенностиОбъем упаковки и цена*
Molykote 111 Один из лучших компаундов для свечей и наконечников. Совместим с пластмассами и полимерами. Обеспечивает великолепную диэлектрическую и влагозащиту. Имеет очень долгий срок действия. Рекомендован такими автопроизводителями как BMW, Honda, Jeep и другими компаниями — производителями различного оборудования. Отличный выбор, единственный недостаток — высокая цена. 100 граммов — 1400 руб.
Компаунд является термо-, химически и морозостойким составом. Используется для гидро- и электроизоляции элементов системы зажигания автомобиля. В настоящее время выпускается под брендом Dowsil 4. Может использоваться в системах пищевой промышленности. 100 граммов — 1300 руб.
Смазка профессионального качества. Может использоваться не только в свечах, но и в аккумуляторе, трамблере, фарах, свечах и так далее. Отлично защищает от влаги и электрических пробоев. Данный продукт не рекомендуется использовать в механизмах или системах, использующих чистый кислород и/или кислород в примесях, а также другие сильные окислители. 85 грамм — 2300 р., 9,4 грамма — 250 руб.
МС 1650 Эта смазка является антикоррозионным и антипригарным составом (не изолирующим), и предназначена для защиты свечей от прикипания. Обладает чрезвычайно широким температурным диапазоном применения — -50°С…1200°С. 5 грамм — 60 руб.
BERU ZKF 01 Наносится внутрь наконечника или же на изолятор свечи зажигания (не на электрический контакт). Абсолютно безопасна для резины и эластомеров, из которых выполнены некоторые обрабатываемые детали в системе зажигания двигателя или уплотнители топливных форсунок. 10 грамм — 750 руб.
FLUORINE GREASE Фторсодержащая смазка, которая приобрела свою популярность благодаря тому, что ее рекомендует известный автопроизводитель Renault. Существует в этой линейке специальная смазка для отечественных ВАЗов. Смазку отличает очень высокая цена. 100 грамм — 5300 руб.
Специальная смазка, выпускаемая для автомобилей «Мерседес-Бенц». Очень качественный, но редкий и дорогой продукт. Его использование имеет смысл только для машин премиум-класса (не только «Мерседесы», но и другие). Существенный недостаток — очень высокая цена и доставка под заказ из Германии. 10 граммов — 800 руб. (около 10 евро)
Molykote G-5008 Силиконовая диэлектрическая пластичная термостойкая смазка. Может использоваться для защиты колпачков свечей зажигания в автомобилях. Отличные характеристики, можно использовать в загрязненной (запыленной) среде. Особенностью является возможность ее использования лишь с профессиональным оборудованием, то есть, в автосервисах (критична взвешиваемая масса). Поэтому в гаражных условиях применяться не может. Но на СТО очень рекомендована. 18,1 кг, цена — н/д

Источник: http://izst-detail.ru/smazka-dlya-nakonechnikov-svechey-zazhiganiya/