Смазка алюминиевая для дисковых тормозов

Алюминиевая смазка

Смазка алюминиевая для дисковых тормозов

Алюминиевая смазка нашла широкое применение в начале 20 века, этому способствовала хорошая характеристика смазки, которую получают на основе карбоновых кислот (стеарат алюминия). Основное достоинство смазки – вязкая полу текучая масса, которая в отличии от пластичных смазок почти не изменяет вязкости. Один из недостатков, который ограничивал применение – низкотемпературные характеристики, смазка имела рабочие характеристики в пределах -20 до +83 С.

В последнее время развитие технического прогресса в химической области позволили создать добавки в алюминиевую смазку, которая, не изменяя свой вязкости получила высокотемпературные свойства.

[content-egg module=GdeSlon template=list]

Благодаря высокой электрохимической устойчивости алюминиевая смазка антизадирная все большее находит применение в автомобильной промышленности.

Смазка алюминиевая для дисковых тормозов Axiom

Смазка применяется:

  • для удаления скрипа тормозов;
  • защищает металлические поверхности от износа, окисления, прикипания друг другу;
  • устойчива к дорожным реагентам и атмосферным воздействиям;
  • не вымывается водой;
  • не боится нагрева.

Перед нанесением смазки необходимо убрать загрязнения, особенно от деталей тормозов, ступицы колеса и равномерно нанести на поверхность тонкий слой алюминиевой смазки-спрея.

Свойства

Выпускается в тюбах, различных емкостях и аэрозолях. Кроме обработки деталей смазка может применяться для обработки штифтовых соединений, резьбы болтов, фланцев нагруженных деталей, работающих при высоких температурах.

Смазку алюминиевую для дисковых тормозов еще рекомендуется применять для деталей где имеется риск электрохимических взаимодействий между поверхностями из различных типов металлов (особенно меди).Эту же смазку рекомендуется применять для алюминиевых деталей.

Как применять алюминиевую смазку спрей для суппортов леговых автомобилей можно посмотреть на видио.

Алюминиевая смазка антизадирная FILL inn FL128

Также позиционируется как смазка алюминиевая для высоких нагрузок. Смазка отлично обеспечивает разделение деталей при высоких нагрузках, диффузной сварку высоконагруженных мест, хорошо противодействует агрессивным средам.

Применяется как:

  • антипригарное средства прокладок в коллекторы турбин;
  • головок цилиндров двигателей;
  • в обработке нагруженных деталей подвески автомобиля;
  • уплотнение резьбовых соединений для смазки фитингов
  • масляных и водопроводных систем, газовых горелок.

Состав обладает антиэлектрохимическими свойствами. Поэтому рекомендуется для смазки деталей из различных цветных металлов и смазки алюминиевых сплавов.
Обладает высоким адгезивными свойствами, хорошо прилипает к смазываемым поверхностям, не вытекает при нагреве. Устойчива к агрессивным средам слабых кислот и щелочей. Диапазон применяемой температуры – 40 до + 900 С.

Купить алюминиевую смазку для суппортов можно на интернет ресурсах набрав в поисковой строке название из заголовка или в специализированных дилерских центрах по продаже автомобильных запасных частей.

Читайте также  Подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов симптомы
[content-egg module=GdeSlon template=list]

Алюминиевая токопроводящая смазка Steel Aluminium Conductive Grease CG-1

Каждому знакома ситуация, когда приходится пользоваться разъемами, которые должны обеспечивать надежность соединения — компьютерные разъемы, различные слаботочные контакты. Обеспечение надежного соединения между скользящими контактами может обеспечить алюминиевая токопроводящая смазка. Состав обладает хорошими адгезивным свойством, а также не меняет вязкости в диапазоне температур от -40 до + 90С. Это значит, что на смазываемой поверхности состав держится долгое время, не изменяя своих свойств.

Характеристики:

  • Заявленная вязкость при 20 °С – 55-60 Па*с;
  • Вязкость – 1,3 г/см 3;
  • Рабочая температура: – 60,4…+180,5°С;
  • Срок годности не ограничен.

Смазка применяется для электротехнических изделий соблюдением некоторых технических правил:

  • Отключить устройство от источника питания;
  • Очистить контактную поверхность от грязи и пыли;
  • Нанести тонкий слой состава;
  • Убедиться в плотное прилегание контактирующих поверхностей.

Медно – алюминевая смазка

При схожести характеристик медной и алюминиевой смазок , алюминиевая обладает свойствами большей адгезии, то есть прилипания и проникновение недоступное для с медной смазки, например ржавые резьбовые соединения. Поэтому для придания смазкам улучшенных свойств производится смешивание нескольких компонентов.
Такие составы должны обеспечить :

  • Надежным разделением деталей контактирующих между собой с высокими температурами и нагрузками (прокладки блока цилиндров или колллектора выхлопных патрубков);
  • Высокую адгезию, то есть хорошее проникновение и удержания на поверхности трущихся меду собой деталей.
  • Быть устойчивым к слабым химическим активным веществам и не вымывается водой.
[content-egg module=GdeSlon template=list]

Одна из таких смазок Loctite LB 8150

В состав входит алюминий, медь и графит, представляет собой высокотемпературный состав, который работает под высокими нагрузкамии. Состав отлично справляется с прилипанием, ржавчиной резьбовых соединений, залипанием. Предотвращает заклинивание суппорта и коррозию металла соединений с которыми работает

Применение

  • В шарнирных соединениях, тормозных системах и направляющих. Смазывается тыльная сторона тормозных колодок. Места ступицы колеса;
  • Выпускных системах автомобилей, как дополнительное средство для усиления герметичности к прокладкам выпускных коллекторов, нагнетательных турбин, выпускных патрубков и соединительных шпилек и труб.

Свойства:

  • Имеет консистенцию пасты;
  • Вязкость – 1,3 г/см 3;
  • Рабочая температура: – 60,4…+950,5°С;
  • Срок годности не ограничен.
[content-egg module=GdeSlon template=list]

Источник: http://themechanic.ru/aljuminievaja-smazka/

Смазка алюминиевая для дисковых тормозов

Смазка алюминиевая для дисковых тормозов

27 марта

Ассортимент смазок для тормозных механизмов впечатляет. Более того, эти составы предназначены для обработки определенных его частей, что не облегчает задачу выбора нужной смазки.

Итак, все смазки для обработки тормозных механизмов можно условно разделить на три вида. К первому относятся составы для смазки тормозных поршней при сборке механизма, ко второму — для направляющих пальцев, к третьему — так называемые противоскрипные, для нерабочих поверхностей тормозных колодок и рам тормозного механизма.

Смазки для нерабочих поверхностей

Начнем со смазок для нерабочих поверхностей тормозных колодок и рам тормозного механизма. В основном все составы на минеральной основе с бентонитовым загустителем. К таковым относятся смазки Bosсh Superfit, отечественный аналог от «ВМПАвто» SuperF, состав Permatex Ultra Disc (хотя на упаковке и написано, что это синтетическая смазка), смазки фирмы Liqui Moly — синяя 7585 и красная 7656. Сюда же можно включить и смазку Febi Bilstein 26711 на основе полиальфаолефинов с порошковым наполнителем, выдерживающая температуру до 1400°С.

Читайте также  Воздух в тормозной системе признаки

Что касается форм выпуска и фасовки, то они разнообразны. Есть небольшие пакетики для разового использования, банки и тюбики, а также баллоны со смазками в виде спреев. Последние удобнее наносить, так как, в отличие от кремообразных составов, их не нужно распределять по поверхностям руками или специальными щетками. Небольшие пакетики со смазкой стоят от 50 рублей за отечественные образцы до 130 рублей за импортные. Банка Permatex Ultra Disc (в ней есть дополнительная кисточка для нанесения состава) обойдется примерно в 1000 рублей, а тюбик Febi Bilstein — в 900.

Названные составы имеют ряд преимуществ перед литолами и графитовой смазкой: они выдерживают высокие температуры, устойчивы к вымыванию и почти не смешиваются с попадающей грязью. Важно понимать, что смазки для нерабочих поверхностей тормозных колодок не щадят резину, поэтому контакт этих составов, например, с резиновыми элементами направляющих пальцев, приведет к набуханию первых и заклиниванию вторых. Поэтому использовать смазки данного вида нужно строго по назначению.

Смазки для направляющих

К составам этого вида предъявляется довольно много требований. Прежде всего, такие смазки не должны вредить резине — в направляющих есть резиновые колпачки, а часто еще и резиновые и пластмассовые втулки. Составы этого вида должны выдерживать огромные перепады температуры, не коксоваться и не бояться влаги. Таким параметрам соответствует небольшое число смазок, в основном синтетические составы на полиалкиленгликолевой основе с литиевым наполнителем.

В их число входят смазка Toyota Rubber Grease, имеющая чуть более высокую температуру каплепадения TRW PFG110 и ее отечественный аналог VMPAuto под названием PAG с подобными характеристиками. При этом смазку TRW выпускают как в тюбиках, так и в пакетиках для разового использования, последние обычно кладут в комплекты тормозных механизмов. Как правило, при замене колодок одного пакетика смазки достаточно.

Интересна смазка МС 1630 на силиконовой основе с добавлением диоксида кремния в качестве загустителя. Она хорошо работает в паре трения металл — пластик. Есть и универсальный состав — смазка MC 1600 производства VMPAuto. Ее можно наносить на разные части тормозного механизма, но обязательно тонким слоем, иначе состав будет коксоваться. Что касается цен, то отечественная смазка PAG в тюбике стоит примерно 270 рублей, маленькие пакетики — 70–80 рублей, тюбик TRW — 330, Toyota — 900, большой тюбик MC 1600 — около 500 рублей.

К последнему виду относятся смазки, используемые для установки поршня в цилиндр. У нас есть только один такой состав — ATE Bremszylinder.

Это паста на основе касторовых масел с невысокой температурой каплепадения. Она предназначена исключительно для монтажных работ и пригодится тем, кто занимается обслуживанием и ремонтом тормозных механизмов. Стоит такая паста около 600 рублей. Она совместима с тормозными жидкостями DOT 3, 4 и 5.1 и нейтральна к резиновым уплотнениям, не взаимодействует с резиновыми манжетами тормозного цилиндра и не приводит к их набуханию. Основная функция состава — облегчение сборки.

Многие скажут, что наш обзор неполон, и будут правы. Но рассмотреть все смазки, представленные сегодня на рынке, нереально. Пишите, какими смазками для тормозных механизмов пользуетесь вы. А если нужно, задавайте вопросы. Мы обязательно ответим.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на techsreda@zr.ru.

Читайте также  Как выбрать тормозные колодки для автомобиля?

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в .

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916928-smazka-dlya-tormozov-kakuyu-vyb/

Какой смазкой смазывать суппорты: выбор лучшего состава

23.08.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какой состав смазки выбрать для обработки суппортов
  • Какими свойствами обладают различные виды смазки для суппортов
  • Какому виду смазки для суппортов лучше отдать предпочтение

Как понять, что в суппортах недостаточно смазки? Прислушайтесь, есть ли странные шумы, когда вы едете в машине. Обычно они усиливаются, когда вы тормозите. Если постукивания и поскрипывания есть, значит, смазки недостаточно. В сегодняшней статье рассмотрим, какой смазкой смазывать суппорты и как это делать правильно.

Почему важно правильно подбирать смазку для суппортов

Чтобы ездить на авто и не бояться, что тормоза откажут, необходимо следить за состоянием тормозной системы. Ведь когда вы резко тормозите либо длительное время двигаетесь с постоянным торможением, суппорт нагревается до 600 °C.

И наоборот, в нормальном режиме езды температура суппортов падает до 180 °C. Тормоза работают в экстремальных условиях, а это значит, что они должны быть хорошо защищены.

Также стоит помнить о том, что на тормозах постоянно скапливается грязь, вода, а также реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время года. Тормозная жидкость может протекать, если установлены резиновые уплотнители низкого качества. Либо когда они пришли в негодность, тогда их следует заменить на новые. Все вышеперечисленное негативно сказывается на состоянии тормозных суппортов.

Обратите внимание! Прежде чем приступить к обслуживанию суппортов, необходимо узнать, какую смазку можно использовать. Она должна подходить именно для вашей марки и модели авто. Нельзя использовать первую попавшуюся смазку, которую вы найдете в ближайшем автомагазине.

Выбирая, какой смазкой лучше смазать направляющие суппорта, помните, что:

  • смазочный состав, который вы будете использовать, должен не бояться воздействий воды и химических реагентов;
  • смазка должна защищать трущиеся элементы, даже если температура поднимется выше 180 °C;
  • паста или спрей должны сохранять свои характеристики и при минусовых температурах, ведь вы будете эксплуатировать авто зимой;
  • смазочный состав не должен оказывать разрушающего воздействия на неметаллические элементы тормозной системы.

Какой смазкой смазывать суппорты

Смазочный состав, который вы будете использовать, может быть представлен в виде пасты либо спрея. Какой смазкой смазывать суппорты? Подбирать ее необходимо с учетом того, как вы водите машину. К примеру, если у вас спорткар и вы любите ездить, утопив педаль газа в пол, резко тормозите (температура суппортов поднимется до 300 °C), в этом случае нужно использовать один вид смазки.

Если же вы водите спокойно, то температура суппортов будет варьироваться от 150 до 200 °C. В таком случае используется совсем другой смазочный состав. Учитывайте также и то, что в зимнее время года на суппорты попадает мокрый снег, грязь, реагенты.

Источник: https://izst-detail.ru/smazka-alyuminievaya-dlya-diskovyh-tormozov/