Шлифовка тормозных дисков без снятия

Содержание

Проточка тормозных дисков без снятия в Минске — цены проточки дисков

Шлифовка тормозных дисков без снятия

Мы, СТО 1-й Километр, оказываем профессиональные услуги проточке тормозных дисков автомобилей любых моделей. Новое профессиональное оборудование и европейское качество, гарантированное Bosch Service!

Записаться на СТО можно следующим образом: A1 (Velcom) +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14

Проточка тормозных дисков без снятия в Минске!

Гарантом безопасности транспортного средства во время движения является исправная тормозная система, состоящая из множества сложных узлов. Чем отзывчивее тормоза, тем больше вероятность успеть затормозить при необходимости.

В процессе эксплуатации тормозные диски изнашиваются и подвергаются высоким нагрузкам, поэтому необходимо регулярно проверять их целостность и при первых признаках неисправности проводить проточку. Это позволит обезопасить себя во время езды и избежать дорогостоящего ремонта многих узлов и деталей (шаровых опор, рулевой рейки, подшипников ступицы и др.).

Признаки, указывающие на необходимость проточки дисков

  • Возникновение вибрации/биения руля или педали тормоза при торможении.
  • Появление постороннего шума в процессе торможения.
  • Увеличение тормозного пути.

Кроме того, могут ухудшиться и другие параметры торможения. В таком случае следует незамедлительно обратиться к специалистам за помощью.

Проточка тормозных дисков без снятия в Минске

Мастера нашего автосервиса быстро и качественно выполнят на специализированном высокоточном оборудовании проточку тормозных дисков без снятия. Процедура включает следующие этапы:

  • подъем автомобиля на подъемнике;
  • снятие колес и демонтаж суппортов;
  • выполнение проточки;
  • монтаж всех комплектующих.

Цена проточки тормозных дисков

Если Вы еще задаетесь вопросом: «Сколько стоит проточка дисков в Минске?». Ниже представлена таблица с ценами на данную услугу в нашем СТО:

Наименование работы Цена, BYN
1 Проточка тормозных дисков от 90.00
2 Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска на автомобиле Уточняйте
3 Чистка поверхности тормозного диска Уточняйте
4 Чистка поверхности скобы Уточняйте
5 Чистка ступицы от ржавчины Уточняйте

Работаем со всеми марками и моделями авто. На все виды услуг предоставляем гарантию.

Стоимость услуги «Проточка тормозных дисков» от90.00бел. руб.

С ценами на все услуги Вы можете ознакомиться в разделе Цены или связаться с нами можно следующим образом: Velcom +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14

Оценка услуги: 4.9 на основании 3169 отзывов

Мы №❶ в Фрунзенском районе Минска ›Звоните ☎ +375 (29) 634-14-14

Проточка тормозных дисков — онлайн запись

Как делают проточку тормозных дисков?

Счастливые клиенты о 1km

Отзывы говорят сами за себя

Очень доволен сроками, качеством и ценами. Заехал по экстренной необходимости, резко ослабли тормоза, провал педали… Быстро и качественно поменяли трубки (которые есть в наличии!!!). Это BMW-7, серьезный кусок работы. Знакомые сказали, на 5-7 часов оставишь машину. Ан нет! Пару часов в спокойной обстановке (кофе, TV, включил ноутбук, поработал приятнее, чем в своем шумном офисе) и поехал. С тех пор обслуживаю свой авто на СТО 1-й Километр, друзьям порекомендовал. Кто съездил, довольны. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!

Периодически пользуюсь услугами этого СТО. Ремонтировали подвеску Пежо4 07, при замене ступичного подшипника, возникла проблема загоревшего датчика АБС. Созвонились, предупредили, что датчик закорел. Попросил постараться сохранить датчик — размочили, сохранили. МОЛОДЦЫ!!! Развал-схождение на некоторых сто приходилось по 2 раза приезжать. Тут всё быстро, хорошо и без повторных посещений.

Обращалась на данное СТО за диагностикой подвески машины Nissan Juke. Осталась довольна. После оформления заявки пригласили в комнату ожидания, угостили кофе, включили фильм. Время пролетело быстро. По окончанию работ мастер предоставил диагностическую карту, все рассказал-показал, посчитал стоимость ремонта. Необходимые запчасти помог заказать менеджер. В целом все очень быстро и удобно. Буду обращаться ещё!

Ознакомьтесь с нашим сервисом по фотографиям! Но лучше приезжайте и ощутите сервис по настоящему!

Источник: https://1km.by/protochka-tormoznykh-diskov/

Проточка тормозных дисков без снятия

Шлифовка тормозных дисков без снятия

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия осуществляется в Екатеринбурге только по записи:

Крестинского, 51в (Ботаника) +7 (912) 201-51-51
Восточная, 10а (Пионерский) +7 (343) 328-95-40
Армавирская, 20 (Завокзальный) +7 (912) 045-06-17
Космонавтов 17Д +7 (343) 328-96-23

Проточка дисков производится ежедневно без выходных.

Так же осуществляем замену тормозных дисков. Есть тормозные диски в наличии, перфорированные и простые.

Для чего нужна проточка тормозных дисков?

Для обеспечения эффективной работы тормозной системы необходимо чтобы все её элементы находились в соответствии с заводскими спецификациями. В частности допуск на биение тормозного диска не должен превышать 55 микрон. Именно это обеспечивает отсутствие вибраций и максимально эффективное торможение. Нарушение допуска на биение приводит к пятнистому износу поверхности диска.

  Что, в свою очередь, приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.

В процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е.

у нового диска волнообразный износ поверхности появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.

Важно! Большинство автомобилей оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами.  Алгоритм работы систем предусматривает исправное — «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные системы. Их работа становится грубой или совсем не эффективной.

В шиномантажах сети «Подкова» используется профессиональное оборудование PRO-CUT. Оно рекомендовано такими производителями как BMW, Ferrari, Honda, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Porsche, Subaru, Toyota для использования в своих сервисных центрах. Ссылки на официальные документы вы можете найти на странице производителя PRO-CUT.

Цены на проточку и замену тормозных дисков

Вид услуг Легковыеавтомобили Кроссоверы, внедорожники, универсалы Газель,Старекс, Дукато,микроавтобусы.
Диагностика состояния тормозного диска* 100 150 200
Диагностика тормозного дискааппаратом PRO-CUT без проточки 400 450 500
Проточка тормозного диска 800 900 1000
Проточка тормозного диска с перфорацией 900 1000 1100
Проточка тормозного дисказа два прохода (диаметр 380 и более)или с глубокой коррозией 1100 1200 1300
Подрезка кромок тормозного диска 700 800 900
Комплекс: снятие-установка,перфорация или cлотирование, проточка 2000 2000
Снятие-установка переднего тормозного диска 350 400 450
Снятие-установка заднего тормозного диска 400 450 500
Чистка вентилируемого тормозного диска 200 250 300
Высверливание, нарезка резьбы и установка крепежного болта диска (с материалом) 250 250 250
Ревизия однопоршневого суппорта от 1000 от 1100 от 1100
Ревизия двухпоршневого суппорта от 1500 от 1600 от 1600
Ревизия четырехпоршневого суппорта от 2000 от 2100 от 2100
Чистка, смазка направляющих суппорта от 100 от 100 от 100

*Оплата за диагностику состояния диска производится только при снятии колеса и без проведения дальнейших работ

* Стоимость работ на подъемнике не указанных в прайсе оценивается при осмотре заказа.

Если остались вопросы, смотрите видео!

Вид услугОтечественные автомобилиЛегковые иномаркиКроссоверы внедорожники пикапымикроавтобусы
Проточка тормозных дисков 500 600 700 / 1000*
Проточка тормозных дисков с перфорацией 600 700 800 / 1100*
Подрезка буртиков 400 500 600 / 700*
Подкраска тормозных дисков 50 60 70 / 80*
Диагностикатормозного диска индикатором** 100 100 150 / 200*
Диагностика тормозного дискааппаратом PRO-CUT без проточки** 250 300 350 / 500*
Читайте также  Как работает датчик износа тормозных колодок?

Комплекс: снятие-установка,

перфорация или cлотирование, проточка

Источник: https://autopodkova.ru/uslugi/zamena-i-protochka-tormoznyh-diskov

Автомастер55.рф Омск СТО

Шлифовка тормозных дисков без снятия

Опять зима- Опять проблемы с эксплуатацией автомобиля…

Морозоустойчивые преимущества

Воспользуйтесь самым недорогим способом прогрева автомобиля перед поездкой – предпусковым подогревателем двигателя.

Подогреватель 220в с установкой

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, которое предназначается для подготовки (прогрева) двигателя к быстрому, гарантированному и безопасному запуску в условиях зимнего сезона.

Стоимость от 3800 руб.
Выполним за: 2 час.

 Электроподогреватели «Старт» завод «Тюменьавтодеталь» официальный дилер в Омске Автомастер55

Прогрев автомобиля зимой.
Какой реальный расход бензина?

Для предпускового прогрева двигателя, сам двигатель не используется. Двигатель остается в заглушенном состоянии, а прогрев осуществляется от тепла, которое выделяет предпусковой подогреватель двигателя.

  Высота ворот установочного бокса 4,2 метра

Старт — турбо с помпой

Электроподогреватель двигателя «Старт — турбо»  2 кВт. Производство г. Тюмень. Подогреватель 220в с помпой.Богатый монтажный комплект.Лучшее соотношение цена /качество. 

Цена с установкой 4500р.

С бамперным разъёмом

«Старт турбо»  с бамперным разъёмом -цена  с установкой 5800р

Преимущества котла с бамперным разъёмом:1. не болтается провод под капотом.2. нельзя перебить провод капотом.3. капот закрыт — машина на сигнализации, при прогреве.

Старт без помпы

Электроподогреватель двигателя «Старт»Производство г. Тюмень. Подогреватель 220в без помпы.Надёжно работает,  если сливная пробка антифриза  есть на двигателе.Недостаток — микровскипания антифриза( циркуляция антифриза вверх из котла происходит за счёт микро вскипаний. Вскипаний антифриза ведет к преждевременной потере своих свойств.Обогреватели с помпой лишены этого недостатка.Цена с установкой от 3300р

Лунфей с помпой 

Электроподореватель двигателя» Лунфей» 2кВт. Производство КНР.Подогреватель 220 с помпой.Лунфей появился до отечественных аналогов с помпой.

Недостаток скудный комплект для монтажа. 

Цена с установкой 3800р

Северс +  с помпой

Электропододогреватель двигателя «Севере +.' 2кВт.Подогревать 220в с помпой.Производство г Тюмень.Сделан на основе надёжного котла без помпы северс,  но в отличие от него ненадежен.Хороший монтажный комплект, недостаток очень много брака и отказов.Цена с установкой 4900р

Наши работы

Мойка кузова бесплатно,  при установке электроподогревателя двигателя.

Скидка 1000р. На подогреватель!

При установке электроподогревателя   + автосигнализация Starline или Pandora. Starline A93 c автозапуском и установкой 12500рPandora Dx 50  c автозапуском и установкой 12500р

Узнать больше

 

У электромобиля расходы на электричество в 10 раз меньше чем расходы на бензин у обычного автомобиля. Прогревая двигатель предпусковым электро подогревателем, вы превращаете ваш автомобиль в электромобиль, хотя-бы на время прогрева, значительно экономя на бензине.

Больше вам это не понадобиться!

 Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция 33000р с установкой!!! Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.

Узнать больше 

 Подогреватель Лунфэй

 
Предпусковой подогреватель Лунфэй Little Dragon (Маленький дракон)

Подогреватель Лунфэй – Китайский подогреватель за несколько лет ставший очень популярным в России. В переводе с китайского языка Лунфэй – (Long Fei – Летящий дракон). Завод по производству подогревателей “Завод автомобильных аксессуаров Лонг Чен” находится в китайском городе Харбин. Постоянно ведутся работы по совершенствованию подогревателей.

На заводе выпускается целая линейка подогревателей серии Лунфэй:

  • Little Dragon (Маленький Дракон);
  • Decepticom (Высокотехнологичный);
  • King (Король);
  • Brothers (Братья);
  • Little Q (Маленький Ку);

Лунфей “Little Dragon” (Маленький Дракон) технические характеристики:

  • Мощность: 2000/1800/1500Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Габаритные размеры(без патрубков): 160мм Х 82мм Х 58мм
  • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

Лунфей “Decepticom” (Высокотехнологичный) технические характеристики:

  • Мощность: 3000/2500/2000Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Габаритные размеры(без патрубков): 180мм Х 90мм Х 58мм
  • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

Лунфэй “King” (Король) технические характеристики:

  • Мощность: 3000Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Параллельное”;

Лунфэй “Brothers” (Братья) технические характеристики:

  • Мощность: 3000Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

Лунфей “Little Q” (Маленький Ку) технические характеристики:

  • Мощность: 2000/1800/1500Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Габаритные размеры(без патрубков): 83мм Х 75мм Х 75мм
  • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Параллельное”;

Общие рекомендации по установке подогревателя

Внимание: все инструкции носят рекомендательный характер. По конкретной модели автомобиля советуем проконсультироваться у специалиста.

Установка предпускового подогревателя Лунфэй. Общая схема.

  • Подогреватель Лунфэй не нужно оставлять включенным на всю ночь, рекомендуется использовать таймеры или выключатели на 220В (соответствующей мощности!!!) которые в назначенное время включат подогреватель;
  • Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона. Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля и уходят в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг (искомый) горячее, чем выпускной;
  • место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать как можно ниже, от радиатора отопителя салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя;
  • в целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить родные;
  • работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки;
  • подогреватель Лунфэй необходимо закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти возможности закрепления в других местах, обдумав и и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды;
  • подогреватель Лунфэй необходимо подключать к качественной сети 220В – со всеми защитными механизмами от короткого замыкания;
  • конкретно по Вашей марке автомобиля рекомендуется проконсультироваться у специалистов;

Установка последовательным способом

Установка подогревателя Лунфэй последовательным способом представляет собой “врезку” подогревателя как “дополнительной (удлинительной) трубы”, только с теном и помпой.

Процесс установки:

  1. Определить входной и выходной шланги отопителя салона (либо по схеме(инструкции автомобиля) либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя)
  2. Выбрать место установки подогревателя (см.

    общие рекомендации) и рассчитать расстояние для шлангов;

  3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
  4. Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от двигателя непосредственно к отопителю салона (печке);
  5. Установить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости;
  6. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель Лунфей;
  7. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью; Важно: убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью.

    Завоздушивание может привести к выходу из строя подогревателя. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, чтобы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения – для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Cхема установки

Достоинства и недостатки:

  • простота установки;
  • простота использования;
  • создает небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. По многочисленным отзывам действие этого фактора ничтожна мало относительно отопления салона и работы системы охлаждения;
  • Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник “Печки”. Т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме;

Параллельный способ установки подогревателя Лунфэй

Параллельная установка подогревателя Лунфей предполагает освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Основные сложности установки:

  • Откуда делать забор охлаждающей жидкости – это должно быть место около нижней линии уровня охлаждающей жидкости;
  • подбор или изготовление необходимых тройников и патрубков для новой системы;
  • учет того, что “запараллеливание” малого круга охлаждения, может сказаться на падении давления жидкости в отопителе салона автомобиля и как следствие понижение температуры отопления – необходима установка дополнительного клапана или краника;

 

Автосигнализации с автозапуском и установкой Starline, Pandora, Alligator от 7500р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Самое быстрое ГБО в мире!

Авто на газ BRC ( Италия) с установкой 26000р

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Тонировка LLUMAR ( США)  

Тонировка плёнкой Llumar ( пожизненная гарантия на плёнку) от 3100р. седан по ГОСТу. 
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 

Диагностика подвески на стенде

Не можете найти стуки или скрипы?Меняете запчасти наугад $ ?

Диагностика на стенде SWAG- 290 р,  покажет все!

Узнать больше

 

В хорошем доме зимой тепло.
В хорошем автомобиле — тоже!

Электроподогреватель двигателя  старт турбо с установкой. Омск Новороссийск 2/1Подогреватель двигателя 220в  с помпой с установкой. Омск Волхостроя 1.

Подогреватель двигателя 220в  Лунфей. с установкой. Омск Нефтезаводская 27а/1

Источник: https://xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai/node/проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков без снятия и со снятием с автомобиля: правила, плюсы и минусы

Шлифовка тормозных дисков без снятия

Замена тормозных дисков – это недешевое удовольствие, которое может позволить себе не каждый водитель, особенно если говорить об иномарках. Однако избежать необходимости замены тормозных дисков невозможно. Их средний ресурс – около 80-100 тысяч километров пробега. При этом в гарантийные работы замена тормозных дисков не входит, поскольку они считаются расходным материалом, примерно по статусы равны колодкам.

Есть два варианта решения проблемы, если тормозные диски начинают плохо выполнять свои функции – это установка новых дисков или проточка старых. В рамках данной статьи рассмотрим бюджетный вариант решения проблемы – проточку тормозных дисков.

1. Когда нужно менять или протачивать тормозные диски 2. Проточка тормозных дисков: что это такое 3. Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля 4. Проточка тормозных дисков со снятием с автомобиля 5. Плюсы и минусы проточки тормозных дисков 6. Как проточить тормозной диск самостоятельно

Когда нужно менять или протачивать тормозные диски

Рекомендуем прочитать: Как определить допустимый износ тормозных дисков

Водитель должен следить за тормозными дисками своего автомобиля, чтобы их износ не вышел за предельные рамки. Для этого рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега проверять износ тормозных дисков при помощи штангенциркуля, сравнивая измеренные показатели с рекомендуемыми производителями значениями.

Но проблема тормозных дисков состоит в том, что они стачиваются неравномерно в процессе работы. Со временем на них появляются небольшие «ямки», царапины, борозды, что сказывается на качестве торможения. При этом износ еще остается допустимым, из-за чего водители не желают тратиться на покупку новых дисков. В таких случаях и поможет их проточка.

Симптомами, указывающими, что с тормозными дисками имеются проблемы, является:

  • Неравномерное торможение автомобиля с рывками;
  • Появление посторонних звуков при торможении – скрипов, стуков;
  • Биение руля или педали тормоза при торможении;
  • Блокировка тормозов при нажатии на педаль.

При появлении описанных выше симптомов, обязательно следует как можно скорее приступить к действиям для их устранения и восстановления нормальной работы тормозной системы.

Проточка тормозных дисков: что это такое

Процесс проточки тормозных дисков автомобиля представляет собой устранение неровностей на диске, путем снятия «лишнего» слоя металла. Соответственно, при проточке уменьшается толщина диска, поэтому протачивать сильно изношенные варианты нельзя.

Существует два варианта проточки тормозных дисков:

  • Со снятием с автомобиля на специальном станке;
  • Без снятия с автомобиля с использованием специального инструментария.

Второй вариант, чаще всего, дешевле, и он занимает меньше времени.

Рассмотрим каждый из вариантов по отдельности.

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля

Если не снимать тормозные диски с автомобиля, протачивать их значительно проще. Но здесь важный момент, что необходимо иметь соответствующее оборудование, которое присутствует не во всех сервисах. Иначе говоря, «в гараже» навряд ли удастся выполнить проточку тормозных дисков по подобному сценарию.

Проходит протачивание тормозных дисков без снятия следующим образом:

  1. Автомобиль необходимо закрепить на подъемнике и снять колеса;
  2. Далее освобождается доступ к диску, для этого требуется открутить суппорт (подвесив за держатель к пружине);
  3. После этого при помощи инструментов делается замер примерной кривизны полотна диска, чтобы определить, насколько требуется сточить металл с детали;
  4. Далее специальный двигатель цепляется на шпильки или места креплений. Его задачей будет раскрутка диска. К суппорту прикручивается рама, которая будет служить для движения резцов. Важно отметить, что резцы должны одновременно стачивать плоскости сверху и снизу;
  5. После этого начинается непосредственно процесс проточки.

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля не занимает много времени. При этом важно заметить, что протачиваются две плоскости. Площадка, примыкающая к ступице, поскольку диск не снимается, остается не тронутой. Это важное отличие от метода со съемом диска.

Проточка тормозных дисков со снятием с автомобиля

Данный способ проточки также требует наличие хорошего оборудования и точного измерения, чтобы работы были выполнены качественно. В отличие от прошлого способа, здесь необходимо полностью снять тормозной диск с автомобиля и проточить три поверхности, в том числе и примыкающую к ступице.

При этом важно, что все три поверхности протачиваются единовременно при одном закреплении на станок, иначе может быть потеряна параллельность плоскостей, если «переворачивать» диск. Соответственно, для подобных работ нужен специализированный станок или обратный резец, иначе подобраться к третьей плоскости будет сложно.

Плюсы и минусы проточки тормозных дисков

Проточка тормозных дисков – это процедура, которая имеет один очевидный плюс перед покупкой новых дисков и их установкой, и это цена. Сложно сориентироваться в средней стоимости покупки и установки новых дисков на автомобиль, поскольку цена сильно варьируется, в зависимости от модели машины. Можно сказать, что при покупке качественных деталей, заплатить за замену тормозных дисков придется от 10 до 40 тысяч рублей. Что касается проточки тормозных дисков, подобная процедура обойдется в 4-5 раз дешевле.

Но важно помнить, что проточка тормозных дисков – это временное решение. Специалисты автосервисов не рекомендуют заниматься проточкой более одного раза для комплекта дисков. Связано это с тем, что при проточке уменьшается толщина диска. Чем меньше толщина, тем более хрупким становится диск и, кроме того, он сильнее разогревается при торможении.

Как проточить тормозной диск самостоятельно

Протачивать тормозные диски «в гараже» без правильных инструментов и необходимых умений категорически не рекомендуется. На автомобильных форумах можно встретить «колхозные» варианты проточки – болгаркой, напильником или даже с установкой куска наждачной бумаги поверх диска. Занимаясь подобными манипуляциями, вы рискуете сделать диск непригодным для проточки даже мастерами и, кроме того, такой диск может подвести в самый неподходящий момент, это если не говорить еще об отсутствии симметрии при «колхозной» проточке.

(398 голос., 4,49 из 5)
Загрузка…

Источник: https://okeydrive.ru/protochka-tormoznyx-diskov-so-snyatiem-i-bez-snyatiya-s-avtomobilya/

Проточка тормозных дисков без снятия в Минске, цена

Шлифовка тормозных дисков без снятия

Если в автомобиле полностью исправна тормозная система, это существенно снижает риски угроз жизни, здоровью его владельца. Поэтому нормальный режим работы архиважен. Скорость износа тормозов прямо пропорциональна сложности конструкции и функциональной нагрузке. Из-за принципа действия, основывающегося на процессе трения, режим работы системы становится перманентно экстремальным. С течением времени появляются трещины, канавки на поверхности колодок. Материал становится неоднородным.

Те, кому свойственна радикальная манера вождения, также рискуют из-за деформации дисков, происходящей по причине постоянного перегрева деталей. Это грозит быстрым износом колодок, появлением вибраций, снижением эффективности тормозного процесса, что часто приводит к угрозе ДТП.

Проточка без снятия в Минске проводится далеко не везде. Поэтому тем автолюбителям, которые хотят следить за «здоровьем» своей тормозной системы, придётся потрудиться, чтобы найти автосервис с грамотными мастерами.

Почему возникает необходимость в проточке

Причин для проведения процедуры несколько.

Первая из них – неравномерность износа. Симптомы – продольные бороздки разной высоты и глубины на поверхности. После исправления соприкосновение площадей новых тормозных колодок будет сведено максимум к 50 процентам.

Эффективность торможения снижается на время, которое потребуется для того, чтобы новые колодки «притёрлись» к дискам и стали совпадать с ними по рельефу. Замена колодок в этом случае на неравномерность износа дисков никак не повлияет.

Во избежание данного нежелательного процесса следует прибегнуть к проточке, чтобы выровнять поверхность и обеспечить плотное её прилегание к колодкам. Достижение 100% КПД работы колодки повышает эффективность торможения.

Вторая причина, по которой вашему авто может понадобиться услуга – ощущение сильной вибрации при нажатии на педаль тормоза. В особенности это относится к торможению на большой скорости. Часты случаи деформации поверхности из-за того, что перегретые тормоза резко охлаждаются (к примеру, при попадании в лужу). От этого не застрахованы ни старые, ни новые диски. Причём визуально поверхность может казаться ровной. Только специальные замеры выявят её неоднородность.

Проточка вернёт тормозной системе исправность. Степень необходимости указанной процедуры определяется при помощи микрометра – прибора, замеряющего уровень кривизны поверхности дисков. Желательно не снимать их со ступицы – это поможет выровнять его с максимальной точностью, в чётком соответствии с траекторией его вращения. Услуга без снятия удобна тем, что экономит время.

Внимание! Протачивая тормозной диск, не оставляйте старые колодки, иначе они быстро приведут его в непригодность! Сколь бы «молоды» ни были уже стоящие колодки, они успевают заточиться определённым образом. Срок эксплуатации на данный фактор не влияет!

Процесс работы

Вне зависимости от того, где производится указанная процедура, необходимо соблюдать определённую очерёдность действий.

Проточку проводят в несколько этапов, а именно:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике.
  • Снимаются колёса.
  • Демонтируются суппорта.
  • Устанавливается соответствующее оборудование;
  • Проводится собственно процедура.
  • Проходит установка деталей обратно.

Только при условии тщательного соблюдения порядка результат будет правильным!

Какой бывает проточка

Существует два основных метода борьбы с неровностью поверхности тормозного диска.

Один из них предполагает использование токарного станка традиционного образца. При этом обязательно снятие дисков с последующей проточкой. Эта технология несовершенна в первую очередь трудоёмкостью и трудностью закрепления диска в патроне станка полностью соосно положению на ступице автомобиля. Также на такую работу тратится много времени. Результат проточки дисков без снятия существенно ближе к идеалу.

Второй способ подразумевает отсутствие снятия. Это возможно при использовании соответствующего оборудования, когда привод станка проводит резец непосредственно по диску, вращаемому на ступице, т. е в том же самом положении, как и при торможении.

Почему проточку лучше выполнять у нас

Услугу под названием «проточка дисков без снятия» в Минске предоставляет далеко не каждая СТО. Наш автосервис располагает всеми необходимыми ресурсами для проведения этой тонкой технической процедуры.

Делаем все виды работ кроме сложной электрики.

Наши положительные качества:

  • Сертифицированное современное оборудование.
  • Грамотные специалисты.
  • Ответственный подход к работе.
  • Экономия времени.
  • Предоставление гарантий.
  • Гибкая цена на услуги.
  • Качество, эффективность.

Доверив любой вид ремонта вашего автомобиля нам, клиент оберегает жизнь, здоровье, а также обеспечивает долговечность и эффективность эксплуатации автомобиля.

Сроки и стоимость

Базовая стоимость нормочаса с НДС — 54 руб. Проточка дисков на одной оси 3 н/ч,  требуется установка новых тормозных колодок.

Условия скидок расписаны в разделе «Скидки«.

Источник: https://tolex.by/protochka-tormoznyh-diskov-bez-snjatija/

Проточка тормозных дисков. Без снятия, так и своими руками. А стоит ли?

Шлифовка тормозных дисков без снятия

Если собрать все вопросы за последние несколько месяцев, то есть один который точно входит в ТОП пять по популярности. Как вы, наверное, уже догадались – это проточка дисков на передней оси автомобиля. Волнует этот вопрос владельцев уже не новых машин, а скажем так с пробегом около 100 000 километров. Именно тогда им выносят вердикт – вам нужна замена! НУ нужна и нужна что тут такого, МЕНЯЙТЕ, но после того когда озвучивают цифры вместе с работой, многие мягко сказать …

ОФИГИВАЮТ! И не без причин, не среднюю иномарку, если брать оригинальный комплект дисков стоит около 4000 – 6000, то есть пара 8000 – 12 000 + работа, думаю в 9000 – 13 000 можно уложиться. Конечно, есть неоригинальные варианты, но ценник однозначно будет в районе 3000 – 4000! Недешево все это.

Кстати по гарантии, как многие думают ИХ НЕ МЕНЯЮТ, это банально расходный материал как скажем тормозные колодки.

А зачем вообще менять, можно ли с такими кататься? Эта мысль посещает многих после озвучивания ценника.

Зачем меняют или протачивают?

Собственно можете кататься и на таких! НО ведь вы не просто так приезжаете в сервис вы жалуетесь — что при нажатии на педаль тормоза у вас:

  • Бьет руль так, что просто держать нельзя
  • В кузов идет очень сильная вибрация
  • У многих кстати еще и звуки посторонние в подвеске появляются

Стоит отметить, что их реально хватает примерно на два – три раза смены тормозных «накладок», а дальше нужно менять.

Все дело в том, что при больших пробегах, колодки набивают на поверхности диска борозды, стороны становятся не параллельными, образуются ямки и выступы. НА верхней части диска образовывается кромка.

Также от перепада температур, когда вы резко заезжаете в лужу его реально может повести, то есть как говорят у нас в простонародье у водителей «каробит».

И теперь, когда вы надавливаете на педаль тормоза, то колодки под воздействием поршней суппорта прижимаются к диску, и все эти неровности передаются в руль или даже подвеску и кузов.

НУ и что остается – либо ставить полностью новые, либо протачивать эти старые, причем не сильно, а на незначительный размер (про это чуть позже).

Про цену

Как мы с вами уже поговорили, что поставить новые стоит ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НЕ МАЛО! Например, на бизнес-класс вообще от 25 до 40 000 за оригиналы. А сколько же будет стоить проточить? Отвечу сразу – намного дешевле, примерно в 4 иногда 5 раз! А если найти парня, который занимается таким для себя, в качестве «шабашки», тогда вообще можно сделать за 1500 рублей за пару, так у меня друг делал для КАМРИ

Также проточки бывают двух видов:

  • Со снятием, когда проводят всю операцию на станке
  • Без снятия, когда к ступице колеса присоединяют специальный станок с двумя резцами и он точит поверхности

Если вы обращаетесь на СТО, на процесс со снятием, тогда получается что средние цены примерно такие:

  • Автомобиль «A» и «B» класса – примерно 3000 — 3500 рублей за пару
  • «С» класса – 3500 – 4000
  • «D» около 5000 — 6000 руб.

Про остальные классы не знаю, как правило представительские авто, обслуживают новыми запчастями.

Если брать процесс без снятия, тогда цены немного ниже, примерно на 500 — 1000 рублей. Тут как какой сервис загнет. Почему дешевле, да просто потому что, не нужно снимать диски и куда-то их нести, одевать на станки набивать внутреннее «зеркало» или как еще называют плоскость. Банально мороки меньше все две плоскости (объясню чуть ниже).

Процесс без снятия

Почему начал именно с него, да потому что он самый легкий и более-менее простой. Итак, опишу по шагам:

  • Машина подвешивается на подъемниках и снимается колесо
  • Откручивается суппорт (подвешивается за держатель к пружине), освобождая диск
  • Замеряется примерная кривизна полотна. Нужно для того чтобы понять на сколько точить
  • Далее на шпильки или места креплений устанавливается специальный двигатель, который будет крутить диск
  • В «уши» суппорта прикручивается специальная рама, по которой будут ходить резцы. ПРИЧЕМ сразу сверху и снизу стачивая две плоскости.
  • Начинается процесс проточки, снимают обычно немного, ведь есть минимально допустимая толщина

Большим плюсом такого метода является то — что диск не снимается со своего места крепления, то есть третья плоскость (где встречается со ступицей) не используется. ЭТО ВАЖНО! Набивается новая поверхность только на двух РАБОЧИХ СТОРОНАХ (где ходят колодки), убираются все неровности и излишки. Сам метод является передовым, но у него есть неоспоримый минус, как собственно и у другого (про это чуть ниже).

Процесс со снятием

Здесь с одной стороны все гораздо легче, с другой намного сложнее. Легче потому что диск снимается полностью, не нужно подвешивать суппорт и крепить какие-то части к самой подвеске. Сложнее — что вам нужно протачивать не одну поверхность, а сразу три! Причем стоит делать без снятия диска, один раз закрепляется, и проходим все поверхности сразу. Если же будете снимать то параллельность плоскостей однозначно нарушится, таким образом, вы сделаете еще хуже.

ЗАПОМНИТЕ!!! В методе проточки со снятием, нужно обрабатывать сразу три поверхности БЕЗ СНЯТИЯ СО СТАНКА – верхнюю, нижнюю и около ступицы, чтобы они все были идеально параллельны! Иначе будет биение.

Здесь вся сложность в том, что резец по наружной части найти легко, а вот залезть назад без снятия СЛОЖНО. Потребуется определенная «приспособа» как бы обратный резец либо специальный станок.

Минус этого метода – что многие мастера делают проточку, снимая и поворачивая на обратную сторону, практически делают еще хуже.

Плюсы и минусы проточки

Про плюсы мы уже много поговорили сверху, как мне кажется основной здесь ЦЕНА! Стоимость еще раз повторюсь в 4 – 5 раз дешевле, чем покупка нового образца.

А вот минусов здесь также хватает. Причем они не относятся к методам проточки, а скорее к жадности мастеров или СТО.

Диски на бюджетные авто делаются в основном из сплавов чугуна. Конечно, на спортивные и дорогие машины могут устанавливать керамические или даже композитные, но для бюджетного класса это редкость.

Есть такое понятие как минимальная толщина, нарушать ее не стоит. Для различных типов автомобилей это разные показатели. Также стоит различать вентилируемые и невентилируемые дисковые системы. Например, на наш ВАЗ минимальная толщина (невентилируемого) – 10,8 мм, вентилируемого – 17,8 мм, если взять Рено  или Ниссан – 20 мм

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПРОТОЧИТЬ БОЛЬШЕ? Вот тут то и кроется основная причина поломок диска (и жадности мастеров), если вы снимете металла больше, то само полотно становится очень хрупким, оно быстро разогревается при торможении, а если попасть в лужу, от перепада температуры, есть большой шанс что его намного быстрее поведет. Также банально может расколоться, сломаться, что уже опасно, ведь получается, что на скорости может резко заблокироваться одно колесо. А тут и до крупной аварии недалеко. Мастера, которые хотя срубить с вас «бабло», знают это, но зачастую закрывают на это глаза и все-равно точат, ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Нужно всегда оставаться людьми.

В общем если толщина критически минимальная, например прошли 150 – 200 000 километров, то я вам крайне не советую точить их! Как ни прискорбно звучит, НО ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ЗАМЕНА.

Что можно сделать своими руками

Сейчас в интернете есть куча видео, где «народные умельцы» делают проточку своими руками. Ох, как только они это не делают – болгаркой, напильником и т.д. Некоторые даже в середине тормозной колодки делают пропил и туда вставляют часть от наждака.

Ребята сделать точно при таких способах, да еще чтобы не били – ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Хотя как уверяют многие легко и просто! Вы можете просто загубить диски, которые еще можно проточить на станке. Также если вы снимете ниже минимальной толщины (а это запросто), тогда это реально опасно.

Конечно я понимаю многих сельчан или жителей малых городов, где и сервисов нормальных НЕТ. Но подумайте сами, тормоза это же ваша безопасность, а она не стоит никаких денег.

Сейчас небольшая видео версия статьи, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю мои материалы были полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(14 , 4,93 из 5)

Источник: http://avto-blogger.ru/tsa/protochka-tormoznyx-diskov.html