Проточка задних тормозных дисков

Содержание

Проточка тормозных дисков — технология, рекомендации

Проточка задних тормозных дисков

  • 778

За лишние пару метров, пару секунд торможения ведется борьба не менее ожесточенная, чем за время разгона до сотни. Но торможение, в отличие от скорости, не дань статусу — от этого могут зависеть жизни людей. Можно ли экономить на замене дисков, предпочитая этому популярную проточку?

Несмотря на то, что городской цикл вождения не отличается высокими скоростями, наличие бесконечного количества «старт-стопов» как нельзя лучше способствует быстрому износу деталей тормозной системы. Нужно ли говорить о том, что тормоза являются одной из наиболее ответственных систем в автомобиле и ежедневная проверка их исправности рекомендована в любом автотранспортном предприятии. Ведь холодная статистика утверждает, что до половины аварий по причине неисправностей происходит именно из-за неполадок тормозов!

Стоит ли доверять?

По поводу проточки тормозных дисков ломают копья не только обыватели, но и специалисты автосервиса. Механики в своей среде так и не пришли к единому мнению: то ли это допустимая процедура, то ли пережиток времен дефицита запчастей, когда можно было отремонтировать или восстановить любую деталь. И как обычно бывает в таких случаях, каждый местный авторитет нахваливает свой собственный метод, а его высказывания, передаваемые из уст в уста, распространяемые на сходках гаражных кооперативов, форумах автоклубов и прочих посиделках порождают мифы и легенды.

Чтобы поставить точку про проточку достаточно привести всего два довода от авторитетов глобальных и неоспоримых — инженеров автосервисного оборудования автопроизводителей. Оборудование для восстановления дисков производится и применяется в таких развитых с позиции автосервиса странах, как Италия, Германия и даже США. Станки по проточке, получившие официальную омологацию автопроизводителей, с успехом применяются в сетях авторизованных СТО. Другое дело, что такое оборудование просто не могут позволить себе гаражные мастерские.

Технология

Существуют два метода проточки дисков и основные их отличия заключаются в методах обработки: со съемом дисков или непосредственно на автомобиле. Проточка на стационарном оборудовании или на токарном станке более трудоемка и занимает больше времени. Для работы потребуется специально обученный человек или квалифицированный токарь. Кроме того, токарный станок позволяет протачивать диск за раз лишь с одной стороны, а специальное оборудование одновременно подает по одному резцу для обработки каждой стороны.

Проточка дисков не снимая с автомобиля считается более точной, так как учитывает биения ступицы колеса (приобретенные от неровностей дороги). Компенсировать их помогает встроенный гироскоп. Без учета этих величин эффект от проточки может быть недолговечен: относительно большие биения ступицы снова начнут проявляться в виде волнообразного износа на дисках.

Мобильное оборудование более удобно в работе: не требует специальных навыков, менее трудоемко и помогает экономить время. Топовые устройства для мобильной проточки полностью управляются с помощью компьютера: механику остается лишь выбрать автомобиль и необходимые параметры обработки из списка. Из последних новинок — оборудование с регулируемой высотой подачи, которое позволяет проточить диски даже без подъемника, лишь приподняв авто на домкрате.

Однако не стоит обольщаться — оборудование такого уровня по карману лишь самым продвинутым сервисам, остальные присматриваются к более доступным китайским аналогам. А сэкономив на оборудовании и цене проточки, на выходе мы часто разочаровываемся в услуге как таковой.

Тормозной диск

От соблюдения пропорций металла, качества исполнения дисков во многом зависят рабочие характеристики и эффективность торможения. Отечественный рынок перенасыщен контрафактной продукцией, которая при неплохом внешнем виде отличается низким качеством.

Работая в паре с колодкой, диск несет колоссальную нагрузку вследствие трения, воздействия высоких температур и влияния внешней среды. А тормоза современных автомобилей становятся еще более чувствительными благодаря наличию электронных блоков, датчиков, неуклонному увеличению скоростей и температур.

Изменение параметров диска ведет к снижению эффективности работы АБС, антипро-буксовочной системы и системы стабилизации курсовой устойчивости.

Диск должен выдерживать экстремальные температуры и нагрузки, его поверхность — оставаться гладкой, не иметь повреждений и биения для эффективного прилегания тормозной колодки. Добиться этого не легко, так как пара диск-колодка открыта для агрессивного влияния окружающей среды. Попадание дорожной пыли и грязи, несвоевременная замена колодок приводит к царапинам и неравномерному износу на рабочей поверхности. Самый большой износ возникает при резких торможениях, сильно разогревающих диски.

Большое влияние оказывает влажность, возникающая при остывании, испарении, дожде, что приводит к сильной эрозии, ржавчине на дисках. Еще одной причиной появления ржавчины является бездействие автомобиля или тормозных механизмов. Например, зимой коррозия задних тормозных дисков усугубляется, потому что тормозные усилия задних колес на скользкой дороге не требуются. Диски покрываются толстым слоем ржавчины, которая зачастую не стирается колодками. Помимо снижения эффективности тормозов такой слой ржавчины негативно влияет на колодки и может вызывать неприятные скрипы при движении.

Попадание воды на интенсивно разогретые диски ведет к их искривлению. В процессе нормальной рабочей эксплуатации диски нагреваются до 200-300°С. Превышение этих температурных показателей, резкое охлаждение диска после нагрева может привести к закалке и разрушению дисков.

По этой причине следует избегать резких перепадов температуры: например, мойки авто или торможения в луже после интенсивной езды. В результате перегрева колодка теряет сцепление с диском и просто скользит по его поверхности. Явным показателем подобных процессов является изменение цвета и наличие микротрещин на рабочей поверхности.

Даже небольшие микротрещины свидетельствуют о начале внутреннего разрушения металла.

Причиной неравномерного износа дисков может быть также невысокое качество фрикционной смеси колодок и неоднородный состав металла дисков. При перегреве наступает неравномерное тепловое расширение разных частей диска и его деформация.

Рекомендации

Игнорирование биений на педали тормоза приводит к воздействию и выходу из строя деталей рулевой рейки, шаровых опор, ступичных подшипников. Проточка диска показана при повреждениях на его рабочей поверхности, а также при небольшом превышении показателей осевого или радиального биения. В случае если изменения более серьезны (волнообразный износ или восьмерка), снятие верхнего слоя с дисков даст лишь краткосрочный эффект. Через 5-15 тыс. км биение руля вернется, и эффективность тормозов опять понизится. В таких случаях необходима установка новых дисков в паре с новым комплектом колодок.

Параметры диска для нормального функционирования тормозной системы и систем ABS, TSC, ESP:

  • Отклонения плоскости диска не должно превышать 0,05 мм (50 микрон)
  • Боковое биение не должно быть более 0,025 мм (25 микрон)
  • Средний диаметр — отклонения не должны превышать 0, 0005 мм (5 микрон).

Материал предоставлен интрнет-магазином автоаксессуаров vazistaz.com.ua

Источник: https://vazistaz.com.ua/stati/protochka-tormoznyh-diskov

Проточка тормозных дисков без снятия в Минске — цены проточки дисков

Проточка задних тормозных дисков

Мы, СТО 1-й Километр, оказываем профессиональные услуги проточке тормозных дисков автомобилей любых моделей. Новое профессиональное оборудование и европейское качество, гарантированное Bosch Service!

Записаться на СТО можно следующим образом: A1 (Velcom) +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14

Проточка тормозных дисков без снятия в Минске!

Гарантом безопасности транспортного средства во время движения является исправная тормозная система, состоящая из множества сложных узлов. Чем отзывчивее тормоза, тем больше вероятность успеть затормозить при необходимости.

В процессе эксплуатации тормозные диски изнашиваются и подвергаются высоким нагрузкам, поэтому необходимо регулярно проверять их целостность и при первых признаках неисправности проводить проточку. Это позволит обезопасить себя во время езды и избежать дорогостоящего ремонта многих узлов и деталей (шаровых опор, рулевой рейки, подшипников ступицы и др.).

Признаки, указывающие на необходимость проточки дисков

  • Возникновение вибрации/биения руля или педали тормоза при торможении.
  • Появление постороннего шума в процессе торможения.
  • Увеличение тормозного пути.

Кроме того, могут ухудшиться и другие параметры торможения. В таком случае следует незамедлительно обратиться к специалистам за помощью.

Проточка тормозных дисков без снятия в Минске

Мастера нашего автосервиса быстро и качественно выполнят на специализированном высокоточном оборудовании проточку тормозных дисков без снятия. Процедура включает следующие этапы:

  • подъем автомобиля на подъемнике;
  • снятие колес и демонтаж суппортов;
  • выполнение проточки;
  • монтаж всех комплектующих.

Цена проточки тормозных дисков

Если Вы еще задаетесь вопросом: «Сколько стоит проточка дисков в Минске?». Ниже представлена таблица с ценами на данную услугу в нашем СТО:

Наименование работы Цена, BYN
1 Проточка тормозных дисков от 90.00
2 Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска на автомобиле Уточняйте
3 Чистка поверхности тормозного диска Уточняйте
4 Чистка поверхности скобы Уточняйте
5 Чистка ступицы от ржавчины Уточняйте

Работаем со всеми марками и моделями авто. На все виды услуг предоставляем гарантию.

Стоимость услуги «Проточка тормозных дисков» от90.00бел. руб.

С ценами на все услуги Вы можете ознакомиться в разделе Цены или связаться с нами можно следующим образом: Velcom +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14

Оценка услуги: 4.9 на основании 3169 отзывов

Читайте также  Тормоза на легковой прицеп своими руками

Мы №❶ в Фрунзенском районе Минска ›Звоните ☎ +375 (29) 634-14-14

Проточка тормозных дисков — онлайн запись

Как делают проточку тормозных дисков?

Счастливые клиенты о 1km

Отзывы говорят сами за себя

Очень доволен сроками, качеством и ценами. Заехал по экстренной необходимости, резко ослабли тормоза, провал педали… Быстро и качественно поменяли трубки (которые есть в наличии!!!). Это BMW-7, серьезный кусок работы. Знакомые сказали, на 5-7 часов оставишь машину. Ан нет! Пару часов в спокойной обстановке (кофе, TV, включил ноутбук, поработал приятнее, чем в своем шумном офисе) и поехал. С тех пор обслуживаю свой авто на СТО 1-й Километр, друзьям порекомендовал. Кто съездил, довольны. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!

Периодически пользуюсь услугами этого СТО. Ремонтировали подвеску Пежо4 07, при замене ступичного подшипника, возникла проблема загоревшего датчика АБС. Созвонились, предупредили, что датчик закорел. Попросил постараться сохранить датчик — размочили, сохранили. МОЛОДЦЫ!!! Развал-схождение на некоторых сто приходилось по 2 раза приезжать. Тут всё быстро, хорошо и без повторных посещений.

Обращалась на данное СТО за диагностикой подвески машины Nissan Juke. Осталась довольна. После оформления заявки пригласили в комнату ожидания, угостили кофе, включили фильм. Время пролетело быстро. По окончанию работ мастер предоставил диагностическую карту, все рассказал-показал, посчитал стоимость ремонта. Необходимые запчасти помог заказать менеджер. В целом все очень быстро и удобно. Буду обращаться ещё!

Ознакомьтесь с нашим сервисом по фотографиям! Но лучше приезжайте и ощутите сервис по настоящему!

Источник: https://1km.by/protochka-tormoznykh-diskov/

Тормозные диски: менять или протачивать?

Проточка задних тормозных дисков

27 января 2016 года

Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше — например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.

Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого — порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков.

Бить или не бить

Станки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.

Некоторые перекупщики стачивают с дисков только фаски. Свежих следов не останется после пары дней эксплуатации или простоя машины. Покупатель уже не сможет оценить выработку на ощупь и определить, сколько реально пробежал автомобиль.Некоторые перекупщики стачивают с дисков только фаски. Свежих следов не останется после пары дней эксплуатации или простоя машины. Покупатель уже не сможет оценить выработку на ощупь и определить, сколько реально пробежал автомобиль.

В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка — в «нейтрали». Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска — сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода.

Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, — это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.

Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.

Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках — она не должна превышать 0,05 мм. Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.

Слева — тормозной диск до обработки. Хорошо видна внешняя фаска от выработки. Ничего страшного: толщина диска позволяет его точить. Справа — обработанный диск, потерявший лишь 0,25 мм толщины.Слева — тормозной диск до обработки. Хорошо видна внешняя фаска от выработки. Ничего страшного: толщина диска позволяет его точить.

Справа — обработанный диск, потерявший лишь 0,25 мм толщины.

После проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск.

Ради эксперимента возьмите такую колодку и потрите на наждачной бумаге, которая лежит на ровной плоскости, — на визуально ровной поверхности проступят опасные впадины!

В Москве стоимость проточки дисков одной оси — не меньше 2000 рублей. Рекомендовано обрабатывать оба диска, дабы не смещать тормозной баланс. Например, владелец Volvo XC90 первого поколения выложит 2500 рублей, причем за эти деньги еще и колодки поменяют, — вся работа занимает полтора часа. Поскольку цена одного нового диска составляет около 4000 рублей, выгода очевидна. Да и цена добротных дисков на бюджетные иномарки ненамного ниже. И еще: даже оригинальные запчасти для вторичного рынка зачастую хуже качеством, чем те, что идут на первичную комплектацию. Еще и поэтому целесообразнее обработать заводскую деталь. Отдавайте предпочтение специализированным СТО. У них и оборудование, и отношение к его эксплуатации лучше, чем у большинства официальных дилеров. Не говоря уже о ценах на услуги. Этот станок — из группы дорогих (цена около 600 тысяч рублей). Он снабжен гироскопом для компенсации естественного биения диска на самой ступице. Если биение слишком велико и станок не проходит калибровку, то ступицу надо менять.Этот станок — из группы дорогих (цена около 600 тысяч рублей). Он снабжен гироскопом для компенсации естественного биения диска на самой ступице. Если биение слишком велико и станок не проходит калибровку, то ступицу надо менять.

ЗОНА РИСКА

Чугун — самый распространенный материал для тормозных дисков. И довольно коварный: при резких перепадах температур чугун заметно меняет физические свойства — твердость, объем и даже внутреннюю структуру. Эта особенность приводит к чрезмерному короблению рабочих поверхностей диска. Конечно, существуют более стойкие аналоги (например, керамические или композитные), обеспечивающие лучшую стабильность и динамику торможения, — но их цена зашкаливает.

Щиток тормозного диска не защищает от воды: она обильно попадает на обе его поверхности. Если чугунный диск подвергся слишком резкому перепаду температур, возможно повреждение его внутренней структуры. Обработка на станке снимет поведенный верхний слой, но после пары интенсивных торможений (то есть нагрева и охлаждения) поверхность вновь поведет — это случается в пяти случаях из ста. Убитый диск при проточке способен вычислить только опытный токарь — по изменению тональности шелестящего звука от резцов.

В большинстве случаев внутреннюю поверхность диска ведет сильнее, чем наружную. Обратите внимание на следы износа.В большинстве случаев внутреннюю поверхность диска ведет сильнее, чем наружную. Обратите внимание на следы износа.

Чаще внутреннюю часть диска ведет сильнее, чем наружную. Это бывает на машинах с суппортами с так называемой плавающей скобой: первой срабатывает внутренняя колодка — и, соответственно, эта поверхность диска больше нагревается.

Биение передних дисков обычно отзывается вибрациями на руле, биение задних — на педали тормоза и на кузове. Передние диски чаще страдают от перепада температур (они сильнее нагружены), а задние — от коррозии. Вибрации увеличиваются с ростом температуры диска и окружающей среды — из-за расширения металла. Иногда ощутимое биение сходит на нет в зимнюю пору.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис Protochi.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/842163-tormoznye-diski-menyat-ili-protachivat/

Проточка тормозных дисков | Профессиональный автосервис в Пскове

Проточка задних тормозных дисков

Самый надёжный метод проточки тормозных дисков на сегодня — это выполнение работ без снятия тормозных дисков с автомобиля. Это можно выполнить только с помощью профессионального оборудования. Не соглашайтесь на проточку снятых с автомобиля дисков на токарном станке. Это не устранит многих основных проблем с тормозами. Почему так — расскажем и покажем на примерах далее.

Очень частая проблема неисправности тормозной системы, причиной которой является почти всегда искривление тормозных дисков.

Так происходит, потому что тормозная жидкость по законам природы не сжимается. Вы давите на тормозные колодки через тормозную жидкость, которая может вам отвечать обратным давлением в педаль, если тормозные диски кривые.  

Неравномерный износ тормозных дисков и колодок очень часто приводит к этой неприятной проблеме. Многим из нас знакомо это неловкое чувство, когда все на тебя из-за этого оборачиваются. 

Тормозные механизмы находятся близко к дороге и часто на них попадает грязь. Мелкие частицы и камни могут попадать между колодкой и диском и приводить к повреждениям. Это плохо для хорошего торможения.

В этом случае на диске могут быть пятна ржавчины или изменение цвета металла из-за перегрева диска от экстренного длительного торможения. Такие дефекты лучше устранять.

Такое случается, когда автомобиль долгое время простоял на улице. Также с такой проблемой можно купить автомобиль, который долго продавался. Не стоит рисковать с такими тормозами.

Если вы заметили, что торможение стало хуже, чем раньше. Если увеличился тормозной путь. То причиной могут быть тормозные диски.

В этом случае тоже обязательна проточка дисков, потому что ступица, на которой они стоят, уже имеет биение. А это значит, что на новых дисках будет вибрация. Проточка это решает — смотрите доказательства.

Деформированные тормозные диски могут приводить к преждевременному износу тормозных колодок. Поэтому мы рекомендуем протачивать диски при каждой замене колодок. В итоге это сэкономит вам деньги.

Тормозная система задействована в работе систем антиблокировчной (ABS), курсовой устойчивости (ESP) и других. Поэтому исправность тормозных дисков для их работы очень важна.

Как узнать нужна ли проточка дисков? 

Пройдите бесплатную проверку тормозов с нашим специалистом и сами всё увидите.

Заказать проверку

2250 руб.

  • требуется только проточка дисков

Если вы профессионал и обслуживаете тормоза автомобиля самостоятельно. Поэтому уверены что с тормозами всё в порядке и просто желаете сделать проточку дисков.

2250 руб. — проточка тормозных дисков передних или задних колёс

2875 руб.

  • требуется проточка дисков
  • не обслуживали суппорта более 6 месяцев

Если не обслуживаете самостоятельно тормоза автомобиля и нет уверенности что суппорта работают исправно.

  1. 2250 руб. — проточка тормозных дисков передних или задних колёс
  2. 625 руб. — очистка и смазка тормозных механизмов со скидкой 50% — экономия 625 руб.

от 3475 руб.

  • требуется проточка дисков
  • не обслуживали суппорта более 6 месяцев 
  • требуется замена колодок
Читайте также  Должны ли нагреваться тормозные диски при езде?

Этот идеальное решение для полного восстановления работоспособности тормозов.

от 1375 руб. ваша экономия при заказе этого пакета

  1. 2250 руб. — Проточка тормозных дисков передних или задних колёс
  2. БЕСПЛАТНАЯ замена тормозных колодок — обычная цена 750 руб.
  3. от 600 руб. — тормозные колодки передних или задних колёс
  4. 625 руб.

     — очистка и смазка тормозных механизмов со скидкой 50% — экономия 625 руб.

Тормозная система автомобиля отвечает прежде всего за безопасность. Как быстро вы сможете остановиться, если будет экстренная ситуация? Вспомните свои чувства, когда вы судорожно давили на тормоз, чтобы не врезаться впереди идущий автомобиль.

Согласитесь, последствия от плохого состояния тормозов могут быть самыми трагичными. 

В современном автомобиле при помощи тормозных механизмов работает целая группа дорогостоящих и сложных систем-помощников, таких как курсовая устойчивость (ESP или ESC), антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS, TDC) системы. На последних моделях автомобилей также встречается система помощи на склоне (HAC, HSA, HLA) и системы от опрокидывания автомобиля при резком развороте. Вам нужно быть уверенными, что они выполняют свои функции на все сто процентов.

Сравните разницу — перемещайте влево и вправо стрелки на фото​

Чтобы вы не сомневались в результате нашей работы, мы дадим вам гарантию на отсутствие вибраций от тормозных дисков до момента их замены или замены колодок в результате предельного износа. Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Тормозные колодки решили поменять на новые и надёжной фирмы (не родные, правда, т.к. цена 7500 руб. за колодки KIA несоизмерима с ценой 1700 рублей за колодки другой фирмы). Заодно счистили с тормозных дисков какой-то жуткий нагар, после этого — немного их проточили, чтобы поверхность стала ровной (к счастью, толщина дисков это позволяла). 

Очень понравился сервис, все очень дружелюбно и самое главное — видно, что люди искренне хотят вникнуть в проблему. Никакого ощущения, что с тебя просто хотят стрясти денег. Видно, что сервис работает на качество — то есть, на репутацию и сарафанное радио, поэтому пишу этот пост и прилагаю фоточки 🙂 

Порадовало еще и то, что замена колодок в этом сервисе сопровождается еще и чисткой и обработкой специальной химией определенных деталей. Сурэн из поселка Пионерный был бы в шоке, если бы узнал, что можно не просто содрать косарь за замену колодок, но еще и отработать его )))​

Здесь приведён фрагмент отзыва — полный текст и фотографии доступны по ссылке тут​ или тут​.

Александр Магера

Постоянный клиент

Ещё видео о пользе проточки тормозных дисков

Приветствую. О наших гарантийных обязательствах я хочу сказать следующее.

Мы ставим себе цель делать свою работу так, чтобы давать на неёпожизненную гарантию. Единственное чем мы ограничены – это ресурсом запаснойчасти или сроком следующего технического обслуживания.

В итоге по нашему опыту гарантия на работы составляет в среднем 2года, а дальше просто уже требуется вновь делать ремонт по причине естественногоизноса.

В качестве своих работ мы уверенны на все 100% и не прячемся забумагами или законами, где обычно прописана гарантия в рамках 14 дней или чутьболее. В любой момент времени вы можете обратиться к нам, и мы всё исправим безлишних разговоров, если будем виновны в поломке вашего автомобиля.

В том случае, если вы посчитаете справедливым вернуть вам все деньги за ремонт и отказаться от наших услуг, то мы и это в большинстве случаев сделаем без уговоров. Только одно условие – мы в будущем тоже не будем с вами больше сотрудничать. Согласитесь, это справедливо и честно.

У нас в Пскове по моему мнению это лучшее предложение о гарантиина работы автосервиса.

Михаил Дивин, совладелец автосервиса, отвечаю за качество работ

Мы дорожим каждым клиентом

Мы поддерживаем доступный уровень цен при должном качестве обслуживания. 

Мы ценим каждого клиента и свою репутацию, для нас не имеет значения год выпуска и марка вашего авто. Все машины мы делаем одинаково.​

Выполняем работы точно в срок

В начале работ мы согласовываем срок сдачи вашего авто. 

Мы в него укладываемся. 

Компенсация: дополнительная скидка 10% на все выполненные работы, если мы превысим срок выполнения работ более, чем на 1 час.​

Не меняем состав и стоимость работ в одностороннем порядке

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта.Мы не берем оплату, если проблема, с которой Вы к нам приехали, не устранена. 

Компенсация: если мы сделали какие-то работы без согласования с Вами, то они будут для Вас бесплатны​.

Соблюдаем гарантийные обязательства

Более 6 месяцев гарантии даётся на ремонт, ТО, оригинальные запчасти. Все наши услуги сертифицированы. 

Мы всегда даем рекомендации относительно того, что лучше заменить или отремонтировать.Мы ремонтируем ВАШУ машину так, как будто она НАША.​

Источник: http://jam-avto.ru/protochka-tormoznyh-diskov

Проточка тормозных дисков Pro-Cut

Проточка задних тормозных дисков

Наименование работы Примеры автомобилей Стоимость, руб
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой класс) за 1шт. MITSUBISHI Lancer, Colt; TOYOTA Corolla, Auris, Yaris; NISSAN Almera, Note, Tiida; и др. 920
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой бизнес класс) за 1шт. MITSUBISHI Galant; TOYOTA Camry, Avensis; NISSAN Teana, Maxima; INFINITI G-; LEXUS ES, IS, CT; и др. 1040
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (кроссовер) за 1шт. NISSAN Qashqai, Juke; MITSUBISHI ASX, Outlander I; TOYOTA RAV-4; INFINITI EX- и др. 1200
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, минивен, микроавтобус) за 1шт. MITSUBISHI Pajero, L200, Outlander III, Outlander XL; NISSAN X-trail, Murano, Pathfinder, Patrol; TOYOTA Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado 150; INFINITI FX-35, QX-56 II; LEXUS RX-, GX-, LX- и др. 1320
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (представительский класс, спорт) Lexus LS,IS-F,GS; INFINITI M; и др.  1500
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, кроссовер,) за 1шт. INFINITI FX-37, FX-50, QX-56 III; LEXUS LX-570, LS- и др. 1680
Замена передних тормозных колодок Любой автомобиль от 690
Замена задних тормозных дисковых колодок Любой автомобиль от 690
Чистка ступицы от ржавчины за 1 шт. Любой автомобиль 450
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков с перфорацией и насечками Любой автомобиль +25% к стоимости по прайсу
Восстановление геометрии тормозных дисков за 4 шт Любой автомобиль Скидка 10%
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков, установленных на автомобиль нештатно Любой автомобиль По договоренности

Последствия плохой работы тормозной системы самые непредсказуемые

В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения. От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).

Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта. В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться. В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.

Симптомы износа дисков или тормозных колодок:

  • вибрации на руле
  • появление биения в педаль в процессе торможения.

Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.

Зачем требуется проточка тормозных дисков

При появлении в автомобиле вышеуказанных симптомов каждому автомобилисту становится ясно, что следует срочно принимать какие-то меры, вплоть до полного ремонта тормозной системы. Простая замена тормозных колодок на новые в этой ситуации мало что дает.

https://www.youtube.com/watch?v=_IBzBUY42kg

Часто в сервисных центрах дают рекомендацию о проточке тормозных дисков. Звучит это достаточно неприятно и с точки зрения масштаба ремонта (это как серьезная хирургическая операция), и с точки зрения необходимых при этом материальных затрат. На самом деле все не так мрачно. Если, конечно, тормозные диски не изношены, то в хорошо оборудованном сервисном центре проточку выполнят достаточно быстро.

Есть несколько вариантов проточки дисков:

  • Со снятием
  • Без снятия
  • PRO-CUT

Важно, что перед проточкой должна быть проведена обязательная процедура проверки состояния дисков на диагностическом измерительном оборудовании. Если в результате проверки выяснится, что диск сильно изношен, то лучше его заменить.

Мы расскажем о передовой технологии PRO-CUT.

Так выглядит типичный изношенный тормозной диск.

Ваша выгода от проточки тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut

Станок проточки тормозных дисков PRO-CUT

Выполнение проточки дисков Pro-cut осуществляется по самой совершенной технологии и предоставляет следующие преимущества:

  1. Время выполнения операции минимально, поскольку не требуется демонтаж суппорта, все настроечные и контрольные операции осуществляются автоматически. 
  2. Высокая точность выполнения работ и сведение к минимуму «человеческого фактора» обеспечивает наивысшее качество ремонта.
  3. Эффективность работы тормозной системы восстанавливается до уровня нового автомобиля, что повышает безопасность поездок.
  4. С восстановленным диском уменьшается износ смежных деталей тормозной системы.
  5. Владелец получает существенное снижение материальных и временных затрат на восстановление работоспособности своего автомобиля. На проточку дисков цена формируется с учетом уменьшения трудоемкости ремонтных работ.

Если вам требуется проточка дисков в Москве, сервисный центр «Техновиль» будет рад помочь провести ремонт вашего автомобиля на самом высоком техническом уровне с наилучшим качеством. К нам приезжают не только с ближайших округов Москвы (ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО), но и с других районов. Наши мастера, получившие сертификаты PRO-CUT, решат проблему с дисками любой сложности!

Вручение сертификата PRO-CUT нашему сервисному центру

Сервисный центр «Техновиль» является сертифицированным PRO-CUT автоцентром, в котором оборудование установлено и введено в эксплуатацию. Наши специалисты прошли соответствующую подготовку и в совершенстве овладели технологией проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля на станке PRO-CUT.

Источник: https://tehnovil.ru/additional-service/protochka-diskov-dlya-avtomobiley/

Проточка тормозных дисков без снятия своими руками — АвтоЭксперт

Проточка задних тормозных дисков

Поверхность тормозных дисков изнашивается при торможении. Часто это происходит неравномерно. Одним из способов, в случае появления дефектов, продлить их работоспособность своими руками, является проточка тормозных дисков.

Для качественного проведения этой процедуры, стоит разобраться: какие существуют признаки, указывающие на возникшие дефекты тормозных дисков. А также: зачем нужна проточка, как ее можно выполнить своими руками, виды и технология обработки этих запчастей, станки и оборудование, необходимые для проведения работ.

Диагностика дефектов

Распознать появление дефектов на этих составляющих тормозной системы необходимо вовремя, ведь от этого может напрямую зависеть безопасность автовладельца.

Проточка, расточка передних или задних тормозных дисков бывает необходимой, когда при торможении автомобиля появляются следующие признаки:

  • Вибрация или ощущаемое биение в тормозной педали или руле.
  • Прикасаясь к дискам колес чувствуется их значительный нагрев.
  • Увеличился, больше чем обычно, тормозной путь машины.
  • При визуальном осмотре видны задиры, трещины, буртик, глубокие борозды и значительная ржавчина на рабочей поверхности тормозных дисков.

Зачем необходима такая процедура

Из-за деформации рабочая часть тормозных дисков теряет изначальную форму, что снижает ее площадь соприкосновения с колодками.

Также в результате частых и резких торможений автомобиля их металл разогревается и в случае попадания на него воды, снега образуется окалина. Еще одним дефектом является появления слоя ржавчины на их рабочем слое. Ржавчина возникает при длительном бездействии машины при условии ее хранения на улице или в сыром помещении.

Все это влечет за собой увеличение промежутка времени необходимого для полной остановки автомобиля.

После измерения толщины тормозных дисков, если она значительно больше минимальной, можно делать их проточку своими руками, которая поможет:

  • Устранить вибрацию и биение.
  • Увеличить эффективность и надежность тормозов.
  • Продлить работоспособность и сэкономить на покупке новых дисков.

Виды и технология обработки

Для устранения дефектов на диске своими руками существует две технологии обработки. Первая из них – расточка, производится для увеличения диаметра его рабочей поверхности. Такая процедура помогает избавиться от буртика, появляющегося в том случае если фрикционные накладки колодок, не захватывают при торможении всю площадь диска.

Вторая технология обработки – проточка, которую делают для устранения поверхностных дефектов: возникшего слоя ржавчины или окалины, неравномерной выработки в виде глубоких борозд. В этом случае необходимо учитывать размер снимаемого слоя исходя из минимально допустимой толщины, рекомендованной для данной марки тормозных дисков.

В недалеком прошлом был только один вид устранения дефектов своими руками на данных элементах тормозов – их обработка на стационарном токарном станке.

Для этого приходилось производить их предварительное снятие с автомобиля. В этом случае очень сложно было соблюсти при устранении дефектов необходимые балансировочные параметры. Но были специалисты, которые с этим справлялись – такие как на этом видео.

Сейчас есть технологии и специальные станки, позволяющие это сделать, не снимая передних и задних дисков с автомобиля.

На таком оборудовании очень просто выдержать необходимую балансировку и требуемую толщину рабочей поверхности, ведь на нем данные параметры устанавливаются как вручную, так и автоматически. Более наглядно это можно увидеть на приложенных видео.

Оборудование

Вообще, устранение дефектов на снятых передних и задних тормозных дисках на токарном станке это полумера. Ведь точно отцентрировать и восстановить геометрию данной детали на глазок очень сложно.

Поэтому лучше делать проточку, не снимая дисков с автомобиля, используя специальное оборудование.

Ведь на таком станке есть специальные датчики, позволяющие на неснятых дисках контролировать степень их шероховатости и биения.

Кроме этого характеристики подобного оборудования позволяют восстанавливать геометрию благодаря учету реальной оси при вращении ступицы и убирать дефекты: значительную шероховатость и небольшие трещины, невзирая на диаметр диска машины. Также большим их плюсом является регулируемая скорость вращения шпинделя, что дает возможность добиться почти зеркальной чистоты протачиваемой поверхности.

А возможность обрабатывать деталь без снятия с двух сторон при помощи двух резцов значительно сокращает время устранения дефектов.

Процесс устранения дефектов

На автомобиле снимают колеса и суппорт. К ступице крепится специальный переходник, позволяющий снять все необходимые параметры: толщину, степень износа, шероховатость поверхности. Также если в оборудовании предусмотрена функция вращения ступицы, то к ней крепятся специальные крепления.

Потом включается двигатель данного оборудования или если он не предусмотрен, заводится машина и включается передача. После начала вращения ступицы происходит замер необходимых параметров.

Разобравшись со всеми полученными данными можно приступать к устранению дефектов с помощью специальных резцов, которые устанавливаются с боков обрабатываемой поверхности.

Выставив резцы, опять заводится мотор, (включается передача или запускается соответствующий механизм оборудования) и происходит непосредственно проточка. Обычно для полной обработки поверхности необходимо два или три прохода резца.

После окончания процедуры необходима установка новых колодок. Также рекомендуется для притирки рабочих поверхностей диска и колодок первые несколько сот километров производить торможение аккуратно.

Статья впервые появилась на AutoRemont2.ru

Источник:

Целесообразность проточки тормозных дисков, существующие методы

Тормозная система автомобиля постоянно находится в работе, такие ее детали как колодки и диски регулярно испытывают перегрузки и сильный нагрев. В результате происходит деформация металла, во время торможения появляется весьма ощутимое биение. Проточка тормозных дисков необходима в тех случаях, когда они еще не сильно изношены, и требуют не замены, а правки.

Современное оборудование позволяет произвести данную операцию без снятия деталей, нуждающихся в центровке, американскими производителями разработан специальный стенд Pro Cut. Техника позволяет существенно сэкономить время на исправление дефектов, при этом можно гарантировать, что ремонт будет выполнен стопроцентно качественно, но только в том случае, если установлен правильный диагноз.

Срок службы деталей тормозной системы, способы проточки дисков

Как и все узлы и механизмы в автомобиле, части тормозной системы (ТС) подвержены износу, они имеют определенный ресурс, установленный заводом-изготовителем. В среднем колодки выхаживают от 20 до 50 тыс. км, тормозные диски (ТД), как правило, служат в два раза дольше. Но ресурс может быть и другим, он зависит:

  • от стиля вождения;
  • погодных условий;
  • качества материалов;
  • выполнения норм при проведении ремонта.

При частом торможении, резком нажатии на педаль тормоза износ деталей происходит интенсивнее, от нагрева возникает деформация ТД, из-за этого срабатываются неравномерно и колодки. Также срок службы колодок и дисков сокращается во время эксплуатации авто в мокрую погоду, недолго служат неоригинальные запчасти сомнительного производства.

Замену ТД целесообразно проводить в том случае, если их рабочая поверхность имеет износ свыше установленной нормы, или сами запасные части стоят недорого.

Конечно, всегда можно купить новые тормозные диски, но нет стопроцентной гарантии, что биение при торможении не исчезнет, так как детали бывают разного качества, или причина дефекта может скрываться в чем-то другом (например, между диском и ступицей скопилась грязь, сама ступица деформирована).

Известны способы проточки ТД:

  • на токарном станке;
  • в гаражных условиях на наждачном станке;
  • самостоятельно при помощи наждачного круга непосредственно на автомобиле;
  • с использованием оборудования Pro Cut.

Второй и третий способ не гарантируют хороших результатов, и чаще всего применяются в экстренных случаях, когда необходимо поездить лишь некоторое время, затем все равно нужно будет проводить более качественный ремонт.

Проточка на токарном станке дает лучшие результаты, но здесь не учитывается то, что дефект может скрываться и в других деталях. Диагностика и ремонт на стенде Про Кат – самый надежный метод избавиться от вибраций в тормозной системе, единственный минус такого решения – не всегда оправданные финансовые вложения.

В автосервисах подобная работа стоит недешево, иногда цена ремонта превышает стоимость самих запчастей.

Проточка тормозных дисков на стенде Pro Cut

Эффективность тормозов имеет большое значение, от нее зависит, сумеет ли вовремя затормозить водитель, чтобы избежать аварии. При неравномерно изношенных колодках и дисках во время торможения возникает биение тормозной педали, вибрация передается на руль.

Чем больше скорость машины, тем сильнее ощущается дефект, поэтому с такой неисправностью авто следует эксплуатировать осторожно, а лучше не затягивать с ремонтом.

Современные методы диагностики позволяют проверить не только качество поверхности и толщину дисков, но также геометрию движения ТД в суппорте, малейшие отклонения от нормы улавливает в оборудовании Про Сат высокоточный стрелочный индикатор.

Профессиональный стенд американской разработки позволяет отбалансировать ТД с высокой точностью, балансировка получается не хуже, чем в заводских условиях.

Станок для проточки используется в специализированных автосервисах, на станциях техобслуживания, за рабочую смену он способен обслужить несколько машин.

В комплект установки входит несколько адаптеров, позволяющих приспосабливать резцы с любой стороны на машине, работать с различными моделями авто.

Для того чтобы можно было работать с диском, необходимо освободить скобу суппорта, сам стенд достаточно легкий и компактный, для удобства в перемещении он оснащен колесами.

С помощью выдвижного штока и поворотного механизма осуществляются регулировки по высоте и положению режущего узла, станок удобен и прост в использовании, закрепить адаптер на ступице колеса можно буквально за несколько минут.

Затем адаптер соединяется со всем остальным оборудованием, центровка производится одним болтом и тоже занимает совсем немного времени.

Для того чтобы точно выполнить проточку, резцы следует расположить строго перпендикулярно ступичной оси, нужное расположение режущего инструмента помогает безошибочно определить электронный механизм.

Для раскручивания тормозного диска стенд оснащен электромотором, гироскоп, имеющийся в схеме Pro Cut, подает команду исполнительному устройству, причем, настройка производится не вручную, а автоматически.

Никаких дополнительных измерительных приборов и приспособлений здесь не требуется, профессиональное оборудование Про Кат выполняет всю работу от начала и до конца. Идеально ровная поверхность, получающаяся после обработки на стенде, позволяет добиться эффективного и четкого торможения, полностью избавиться от биения в момент нажатия на педаль тормоза.

Выровнять рабочую плоскость получается даже со ступицами, далекими от идеального состояния, но следует учесть, что если между диском и ступицей присутствуют частицы грязи или есть зазубрины, при последующем снятии и установки ТД центровка может быть нарушена. Поэтому перед протачиванием желательно убедиться в ровности соприкасающихся поверхностей, произведя демонтаж деталей и их визуальный осмотр.

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/protochka-tormoznyh-diskov-bez-snyatiya-svoimi-rukami.html