Прогорела гофра глушителя симптомы

Как производится замена гофры глушителя на Калине, признаки и симптомы неисправности гофро-элемента

Прогорела гофра глушителя симптомы

Многие автолюбители предпочитают использовать отечественные машины. Это «Приоры», «Самары» и «Калины». Они отличаются простым устройством и высокой ремонтопригодностью. В случае чего, заменить вышедшую из строя деталь можно своими руками. Но есть ситуации, когда без помощи специалистов просто не обойтись. Одна из таких процедур – замена гофры глушителя. Как она производится и как определить симптомы неисправности детали, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Что такое гофра? Данный элемент представляет собой перфорированную трубу, которая способна гасить механические колебания, что идут от выхлопных газов. Также гофра частично снижает их температуру и скорость потока. Это способствует более тихому и приятному выхлопу.

Гофра являет собой гибкий элемент. Такая структура позволяет исключить повышенные нагрузки на детали выхлопной системы. Нередки ситуации, когда у водителей попросту отваливалась труба глушителя или резонатора в местах соединения с «банкой». Происходит это по причине постоянных нагрузок «на кручение». В самом слабом месте деталь разрывается. Гофра защищает детали выхлопной системы от деформаций и снижает нагрузку на них.

Признаки неисправности — замена гофры глушителя на Калине

Как определить, что элемент вышел из строя?

В первую очередь автомобилист заметит, как изменился звук выхлопа машины. Он станет более грубым и громким. Повышенный шум возникает в районе самой прогоревшей гофры. И так как газы начинают прорываться наружу уже после выпускного коллектора, часть их проникает в салон. Запах в такой машине не из приятных – говорят автомобилисты.

Что сопутствует тому, что становится необходима замена гофры глушителя на Калине?

Наряду с этим, водитель столкнется с проблемой медленного набора скорости. Машина теряет динамику разгона, а ввиду завихрений, газы будут задерживаться в системе. Что касается расхода топлива, он меняется лишь в случае установки катализатора.

Гофра находится перед ним и в случае пробоя, кислородный датчик будет получать неверные данные. Электронный блок будет готовить бедную смесь, из-за чего и возрастет расход топлива. На автомобилях, где катализатор вырезан (удален, либо заменен на пламегаситель с обманкой), такая проблема не возникает. Но в любом случае, пробитую гофру нужно менять. Хотя бы потому, что звук выхлопа на Калине будет как у старого Москвича.

Размеры

Каких размеров выбрать гофру? С завода на Калину устанавливается очень короткий элемент – около пяти сантиметров длиной.

На практике, его гибкости не хватает, чтобы компенсировать все вибрационные нагрузки и снизить поток выхлопных газов. С такой задачей может справиться только длинная гофра (от десяти сантиметров и больше).

Важным условием для замены является целостность самих труб. Благо, на Калине для этого выведена отдельная шахта (тоннель) в кузове и зацепить трубой землю, даже если машина сядет на «брюхо», очень трудно. Если до этого выхлопная ремонтировалась, то длину гофры определяет специалист.

Идеальный вариант – от 10 до 20 сантиметров. Ниже мы рассмотрим, как производится процедура замены гофры в условиях сервиса.

Непосредственно замена гофры глушителя Калина: технология осуществления процедуры на СТО

Данная операция происходит в несколько этапов.

Сперва автомобиль загоняется на гидравлический подъемник. Это необходимо для того, чтобы получить доступ к старой гофре. Она находится в районе передней части кузова.

Обязательно ли снимать детали выхлопной системы? На Ладе Калине обеих поколений пространство тоннеля позволяет сделать так, чтобы замена гофры глушителя Калина проводилась прямо на месте, локально.

Сперва мастер вырезает старую гофру. Делается это угловой режущей машинкой (в простонародье «болгарка»). Расстояние между срезами должно соответствовать размерам новой гофры.

Однако последняя устанавливается внахлест, поэтому желательно оставить по 2 сантиметра с каждой стороны (если длина элемента 15 сантиметров, то интервал должен составлять не менее 11 см).

Читайте также  Машина стреляет в глушитель причины

Важный момент: если работы по сварке производятся непосредственно на автомобиле, важно отключить клеммы аккумулятора. Иначе резкий скачок напряжения при сварке станет причиной выхода из строя ЭБУ и многих других деталей электрики.

Мастер подключает «массу» сварочного аппарата к одной из деталей кузова (например, к выхлопной системе). Далее насаживается новая гофра и специалист производит прихватывание по точкам. Места соприкосновения зачищаются до голого металла. Почему нельзя делать сразу сплошной шов? В таком случае гофра установится с перекосом, так как две части выхлопной подвешены отдельно друг от друга. При соединении в единое целое, гофра начинает работать на сжатие и излом. Это существенно снижает ее ресурс. Дабы элемент прослужил максимально долго, мастер несколько раз проверяет равномерность прилегания частей гофры к трубам.

Что касается сварки, производится она при помощи аргонодугового аппарата. Такой агрегат позволяет сделать качественный и равномерный шов. Он надежно скрепляет разные типы металлов – нержавейку, углеродистую сталь и так далее. Также аппарат не прожигает тонкий металл, как это случается с электродами. Данное свойство позволяет производить работы как с заводскими, так и с кастомными выхлопными системами (Калина не является исключением).

На следующем этапе шов подвергается антикоррозионной обработке. После этого автомобиль можно спускать с подъемника. Машина готова к повседневной эксплуатации.

Какие могут быть проблемы при замене?

Производя замену гофры, важно не допустить перекоса элемента. Поэтому специалисты делают эту операцию прямо на машине. Так гофра принимает свое естественное положение и не будет сжиматься без необходимости. В ходе замены важно осмотреть остальные детали выхлопной системы. Если будет пробит резонатор или одна из соединительных прокладок, проблема со звуком не решится, одной лишь заменой. Чтобы заменить уплотнитель, часто приходится использовать смазку «жидкий ключ». Болты могут прикипеть, а резьба – сорваться. Поэтому кроме новых уплотнительных прокладок, желательно подготовить запасные болты и гайки.

Ресурс и последующая замена гофры Калина

Сколько служит данный элемент после установки? Обычно гофра держится на протяжении трех-пяти лет. Раньше срока она может износиться только в случае механического повреждения. Это происходит из-за наезда на высокое препятствие. В большинстве случаев деталь прогорает не ранее, чем через 50-60 тысяч километров.

Гофра – важная составляющая выхлопной системы. Многие не придают ей внимания, а зря. Эта небольшая деталь существенно снизит уровень вибраций газов и увеличит срок службы глушителю. На последний не будут воздействовать такие сильные нагрузки, как ранее. Замена гофры Калина должна быть произведена специалистами, так как в ходе работ потребуется наличие аргонодугового сварочного аппарата.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/kak-proizvoditsya-zamena-gofry-glushitelya-na-kaline-priznaki-i-simptomy-neispravnosti-gofro-elementa.html

Как правильно выбрать гофру для глушителя?

Прогорела гофра глушителя симптомы

Работа автомобильного двигателя сопровождается значительными вибрациями, которые передаются на выхлопную систему. Чтобы эти вибрации компенсировать, в качестве гибкого соединительного элемента в выхлопной системе используется гофра глушителя. Ее устанавливают на приемную трубу или другие участки, где наблюдаются высокие вибрационные нагрузки.

Использование гофры глушителя помогает одновременно решить несколько задач, а именно:

  • погасить вибрации, возникающие при работающем двигателе;
  • соединить между собой элементы выхлопной системы;
  • предотвратить разрушение элементов выхлопной системы вследствие отклонений в момент старта автомобиля.

Гофру глушителя еще называют гибким соединением или компенсатором вибраций. Иногда ее используют в качестве материала для наращивания прогоревшей выхлопной трубы.

Данная запчасть имеет очень важное значение для машины, так как именно она снижает все возникшие во время работы вибрации двигателя Как сделать глушитель своими руками на авто

Устройство компенсатора

Конструкция гофры глушителя бывает разной – встречаются разновидности с двойной и тройной оплеткой. Часто встречается модификация, которая состоит из следующих частей:

  • Гофрированная трубка. Предназначена для того, чтобы выхлопная система была герметично закрыта и защищена от вибраций двигателя.
  • Внутренняя оплетка из нержавейки. Предназначена для защиты гофрированной трубки от продуктов выхлопа, нагретых до высокой температуры. Ее изготавливают с таким расчетом, чтобы выхлопные газы внутри компенсатора распределялись равномерно.
  • Внешняя оплетка из нержавейки. Предназначена, чтобы уберечь компенсатор от разрывов, переломов и других механических повреждений.

Причины поломок

Как и остальные элементы системы выхлопа, гофра глушителя подвержена повреждениям, которые выводят ее из строя. Это объясняется тем, что ей приходится работать в экстремальных условиях, и применение высоколегированных сталей для ее изготовления не делает компенсатор вечным – время от времени его приходится менять.

Читайте также  Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя

Эластичная гофра усиленная

Есть несколько причин, которые приводят к поломке гофры глушителя. Вот некоторые из них:

  • механические нагрузки при наездах на кочки, бугры и другие препятствия;
  • износ резинок крепления глушителя;
  • плохое состояние подушек мотора;
  • забитый катализатор – отработанные газы увеличивают давление внутри и приводят к поломке компенсатора;
  • соль и химически активные вещества на дороге;
  • увеличение октанового числа топлива вследствие добавления присадок.

Замена и ремонт гофры глушителя

Признаки поломки компенсатора

Узнать о том, что гофра глушителя вышла из строя, вы сможете благодаря ряду симптомов:

  • возникновение под капотом резких шумов;
  • запах выхлопных газов в салоне машины;
  • заметное снижение мощности авто – проблемы в системе выхлопа становятся источником некорректной работы кислородного датчика.

Любая качественная гофра глушителя в первую очередь должна иметь оптимальное сочетание прочности и эластичности

Если вовремя не решить проблему, сломанный компенсатор приведет к разрушению системы выхлопа в автомобиле.

Специфика конструкции гофры такова, что ремонт не дает никаких результатов – при выходе из строя замените ее. При этом диагностируйте состояние катализатора, поломка гофры, как правило, сигнализирует о проблемах с ним.

Устройство глушителя автомобиля

Как выбрать гофру для автомобиля?

При покупке компенсатора учитывайте, что существует огромное количество их разновидностей, поэтому важно выбрать то изделие, которое подойдет для вашего автомобиля. Его приобретают в магазине автозапчастей или заказывают в Интернете – сегодня множество сайтов предлагает широкий выбор компенсаторов для глушителей автомобилей.

Обычно покупателю предлагается каталог, в котором представлены имеющиеся в наличии изделия – между собой они отличаются по типу, по размерам трубы и длине. Покупатель определяет, как ему нужен тип гофры – А или В, после чего сверяет размер диаметра и длину с теми значениями, которые ему нужны. Идентифицировать изделие помогает артикул – чтобы сделать заказ, указывают именно его.

Помните, что качество компенсаторов зависит от конструкции и использованных материалов. При покупке желательно выбирать гофру глушителя, которая предотвратит утечку выхлопных газов и обеспечит их свободное прохождение по выхлопному каналу. Количество оплеток говорит о том, насколько изделие способно сопротивляться температурам продуктов выхлопа. По этой причине лучше отдавать предпочтение вариантам с большим количеством оплеток.

Перед покупкой желательно проконсультироваться с опытными автомобилистами и почитать отзывы о различных вариантах гофры. Не следует покупать продукцию неизвестных производителей, прельстившись низкой ценой – такая покупка станет источником разочарования из-за низкого качества. Лучше заплатить дороже за продукцию брендов, которые пользуются солидной репутацией и поставляют на рынок надежный товар.

Источник: https://okuzove.ru/remont-kuzova/gofry-glushitelya-katalog.html

Прогорела гофра глушителя симптомы

Прогорела гофра глушителя симптомы

  • 1 Как производится замена гофры глушителя на Калине, признаки и симптомы неисправности гофро-элемента
  • 2 Как правильно выбрать гофру для глушителя?
  • 3 Устройство глушителя, как отремонтировать глушитель своими руками. Как произвести замену глушителя. Устройство глушителя и его ремонт
  • 4 Замена гофры глушителя, диагностика неисправности и правильный выбор гофры
  • 5 Когда выхлопная система автомобиля нуждается в ремонте

Многие автолюбители предпочитают использовать отечественные машины. Это «Приоры», «Самары» и «Калины». Они отличаются простым устройством и высокой ремонтопригодностью. В случае чего, заменить вышедшую из строя деталь можно своими руками.

Но есть ситуации, когда без помощи специалистов просто не обойтись. Одна из таких процедур – замена гофры глушителя. Как она производится и как определить симптомы неисправности детали, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Что такое гофра? Данный элемент представляет собой перфорированную трубу, которая способна гасить механические колебания, что идут от выхлопных газов. Также гофра частично снижает их температуру и скорость потока. Это способствует более тихому и приятному выхлопу.

Гофра являет собой гибкий элемент. Такая структура позволяет исключить повышенные нагрузки на детали выхлопной системы. Нередки ситуации, когда у водителей попросту отваливалась труба глушителя или резонатора в местах соединения с «банкой». Происходит это по причине постоянных нагрузок «на кручение». В самом слабом месте деталь разрывается. Гофра защищает детали выхлопной системы от деформаций и снижает нагрузку на них.

Как правильно выбрать гофру для глушителя?

Работа автомобильного двигателя сопровождается значительными вибрациями, которые передаются на выхлопную систему. Чтобы эти вибрации компенсировать, в качестве гибкого соединительного элемента в выхлопной системе используется гофра глушителя. Ее устанавливают на приемную трубу или другие участки, где наблюдаются высокие вибрационные нагрузки.

Читайте также  Пламя из глушителя причины

Использование гофры глушителя помогает одновременно решить несколько задач, а именно:

погасить вибрации, возникающие при работающем двигателе;

соединить между собой элементы выхлопной системы;

предотвратить разрушение элементов выхлопной системы вследствие отклонений в момент старта автомобиля.

Гофру глушителя еще называют гибким соединением или компенсатором вибраций. Иногда ее используют в качестве материала для наращивания прогоревшей выхлопной трубы.Данная запчасть имеет очень важное значение для машины, так как именно она снижает все возникшие во время работы вибрации двигателя

Замена гофры глушителя

Прогорела гофра глушителя симптомы

Меняем гофры глушителей в Москве! У нас огромный ассортимент гофр для выхлопных систем, для всех марок и моделей автомобилей, низкие цены, оперативная работа и высокое качество для наших клиентов! Нужно заменить гофру? Звоните прямо сейчас!

ЦЕНЫ

Стоимость работ по замене — от 500 рублей до 5000 рублей, средняя стоимость замены 1500-2200 рублей. (Стоимость зависит от сложности работы, т.е. расположения гофры, труднодоступности и состояния примыкающих труб)

Цена на гофру — от 400 до 2500 рублей.

Звони +7 (495) 142-09-55 

Источник: https://xn-----6kcaqbjfkr6acdps6a1bqo9fucwf.xn--80adxhks/прогорела-гофра-глушителя-симптомы/

Признаки и причины неисправности выхлопной системы

Прогорела гофра глушителя симптомы

В соответствии с конструкцией можно выделить следующие неисправности выпускной системы:

  • Неисправность глушителя.
  • Неисправность катализатора (каталитический нейтрализатор).
  • Неисправность датчика кислорода (лямбда зонда).
  • Неисправность гофры.
  • Неисправность выпускного коллектора.
  • Неисправность резонатора.
    Различают следующие неисправности глушителя:
  • повреждение, коррозия или прогорание элементов глушителя;
  • повреждение подвески глушителя;
  • слабое соединение элементов системы.
    Основными причинами неисправностей глушителя являются:
  • механические воздействия (наезд на препятствие);
  • воздействия внешней среды (влага, соль, конденсат);
  • предельный срок службы;
  • использование некачественных компонентов.

Ознакомьтесь с нашим прайсом

Определить неисправность глушителя достаточно просто, так как внешние ее проявления хорошо различимы.
Рев, секущие звуки, утечка отработавших газов свидетельствуют о повреждении элементов глушителя, а также ненадежном их соединении. Дребезжащие, глухие звуки под днищем автомобиля сопровождают нарушение подвески глушителя.

Каталитический нейтрализатор очень нежный элемент выпускной системы

При нормальных условиях эксплуатации нейтрализатор служит порядка 150 тыс. км пробега. При отклонении от правил «кончина» может произойти значительно быстрее.

Неисправностями каталитического нейтрализатора являются:

  • оплавление, разрушение или загрязнение блока носителя;
  • повреждение, коррозия корпуса нейтрализатора.
    Оплавление блока-носителя происходит тогда, когда часть топливно-воздушной смеси сгорает не в камерах двигателя, а в нейтрализаторе. Причин несколько: пропуски зажигания в одноименной системе, обогащение топливно-воздушной смеси и неполное ее сгорание при неисправности кислородного датчика, других датчиков системы управления двигателем, запуск автомобиля буксировкой.

Разрушение блока-носителя может произойти при механических воздействиях, а также при резком изменении температуры (например, при въезде в лужу).

Причинами загрязнения блока носителя являются:

  • применение этилированного бензина (отложение свинца на поверхности сот);
  • использование топлива с металлсодержащими присадками (например, ферроцен);
  • сгорание масла при работе двигателя (коксование сот продуктами сгорания масла)
    Неисправности корпуса нейтрализатора появляются по тем же причинам, что и неисправности глушителя.

На современных автомобилях контроль состояния каталитического нейтрализатора осуществляет система самодиагностики. В этом ей помогают два кислородных датчика, устанавливаемых до и после каталитического нейтрализатора. При обнаружении отклонений от нормальной работы (отклонения в сигналах датчиков) загорается соответствующая сигнальная лампа на панели приборов, а в памяти электронного блока управления идентифицируется и сохраняется код неисправности.

Неисправности каталитического нейтрализатора создают дополнительные препятствия для отработавших газов, что в свою очередь сказывается на работе двигателя: потере мощности, неустойчивой работе, ухудшении динамики, повышении расхода топлива.

Косвенным признаком неисправности каталитического нейтрализатора может стать устойчивый систематический запах сероводорода ( «тухлых яиц») в салоне автомобиля.

Неисправный каталитический нейтрализатор не подлежит ремонту и восстановлению.

Неисправности кислородного датчика

Кислородный датчик наиболее уязвимый элемент выпускной системы и системы управления двигателем. При эксплуатации из строя может выйти как один из датчиков, так и оба одновременно, причем по разным причинам.

Неисправностями кислородного датчика являются:

  • неисправность нагревателя;
  • прогорание, загрязнение керамического наконечника;
  • окисление, нарушение контакта.
    Причины указанных неисправностей, в основном, аналогичны каталитическому нейтрализатору: качество топлива, масло в отработавших газах, неисправности системы зажигания. Выйти из строя лямбда-зонд может по причине предельного срока службы (порядка 60-80 тыс. км пробега).

Контроль состояния кислородного датчика также осуществляет система самодиагностики. При обнаружении неисправности загорается сигнальная лампа на панели приборов.

Косвенные признаки неисправностей датчика – неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива и низкая динамика. При этом необходимо помнить, что данные внешние признаки сопровождают неисправности системы впрыска инеисправности системы зажигания.

Помимо перечисленных элементов системы выхлопной системы, неисправными могут оказаться другие её части: выпускной коллектор, гофра и резонатор. Данные элементы могут прогореть, проржаветь, получить механические повреждения, выйти из строя в связи со сроком давности элементов.

Признаками неисправностей могут являться шум при работе выхлопной системы, запах выхлопных газов в салоне автомобиля, падение мощности двигателя, вибрация и другие негативные последствия.

Если Вы затрудняетесь в вопросе определения неисправности выхлопной системы автомобиля, то лучшим способом решения проблемы будет обращение в автосервис на Нагорном для выявления неисправности и ремонта выхлопной системы вашего автомобиля.

Источник: https://traektoria59.ru/services/repair-of-the-exhaust-systems/the-signs-and-causes-of-a-malfunction-of-the-exhaust-system/