Пламя из глушителя причины

Содержание

Как сделать пламя из глушителя своими руками?

Пламя из глушителя причины

Современный кинематограф предлагает зрителям множество фильмов с очень эффектными и зрелищными сценами автомобильных гонок.

Все это привело к невиданной популярности некоторых видов тюнинга, которые делают машину похожей на крутые тачки из голливудских фильмов.

Огонь из выхлопной трубы – один из множества зрелищных эффектов, добавляющих автомобилю сходство с гоночными моделями.

Сегодня можно часто услышать вопросы молодых автомобилистов о том, как сделать огонь из глушителя, и насколько это осуществимо своими руками. Каждый из них представляет восторг и изумление окружающих, когда мимо них пронесется на огромной скорости крутой автомобиль, который будет сопровождать пламя из выхлопной трубы.

Если разобраться, то пламя из глушителя получить несложно – любой водитель может это сделать самостоятельно. Однако перед тем как сделать огонь из глушителя, давайте поговорим немного о теории и рассмотрим причины его появления.

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто

Немного полезной теории

После попадания топлива в камеру сгорания происходит процесс воспламенения, поршень выполняет рабочий ход, после чего продукты сгорания уходят в выпускной коллектор, минуют резонатор и выбрасываются наружу через выхлопную трубу. Чтобы появилось пламя из глушителя, малая порция горючего должна быть непереработанной, нетронутой.

Вместе с продуктами сгорания топлива она попадает к выходному отверстию выхлопной трубы, где остается лишь позаботиться о процессе воспламенения. В результате получаем яркий и эффектный огонь из выхлопной трубы.

Как этого достигнуть на практике?

Итак, для начала нам следует подумать о том, чтобы некоторую часть топлива уберечь от сгорания.

В первую очередь помните о безопасности

Это можно сделать двумя способами:

  • Разгазовать мотор, выключить зажигание и снова нажать на газ. В этот момент в блоке цилиндров не будет огня, и смесь остается невоспламененной. При этом следите за оборотами мотора – чтобы он не заглох, включите зажигание, когда обороты начнут падать.
  • Вывернуть пару свечей зажигания. Тогда бензин частично не будет возгораться. Чтобы уберечь пространство под капотом от попадания топлива, на место свечей вверните заглушки. Газуйте, и бензин окажется в выхлопной системе. Чтобы мотор работал стабильно, лучше брать цилиндры с разной ВМТ – нижней и верхней.

Из сказанного понятно, что пламя из глушителя возможно только на тех автомобилях, которые снабжены бензиновым двигателем инжекторного или карбюраторного типа. С дизелем такой трюк не удастся – для его возгорания понадобится сжатие, условий для которого на выходе из выхлопной трубы попросту нет.

Следует заметить, что для трюка с пламенем обычная выхлопная система не годится – в ней присутствуют различные перегородки и система фильтров, которые не пропустят уцелевшее топливо к выходному отверстию выхлопной трубы. Поэтому всем, кого интересует огонь из выхлопной трубы, понадобится поработать над тем, чтобы сделать систему прямоточной.

Итак, мы разобрались, как пустить топливо в выхлопную трубу, теперь давайте разберемся с тем, как его воспламенить.

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу

Это осуществляется достаточно просто:

  • Для этой цели можно установить на выходе свечу зажигания. От катушки зажигания ведем коммутацию в задник машины и устанавливаем дополнительную катушку.
  • В десяти сантиметрах от выходного отверстия выхлопной трубы сверлим отверстие и ставим втулку для свечи – для этого используют холодную сварку или подваривают гайку, куда вворачивают свечу.
  • На свечу ставят колпачок и соединяют с дополнительной катушкой. На провод поставьте разрыв, чтобы иметь возможность в нужное время включать и выключать пламя.

Для тех, кто не хочет проводить эксперименты с автомобилем, стали выпускать готовые наборы, установив которые можно удивлять присутствующих эффектным зрелищем.

Техника безопасности

Каждый, кто берется за тюнинг выхлопной системы, должен отдавать себе отчет, что любые манипуляции с топливом крайне опасны. Любая ошибка с большой долей вероятности может стать причиной взрыва. Поэтому такие эксперименты не рекомендуются тем, кто не имеет нужных для этого знаний и навыков.

Напоследок приводим несколько советов тем, кто все-таки решится на переделку автомобиля – возможно, они помогут вам сохранить жизнь и здоровье:

  • Не набирайте в систему выхлопа слишком много горючего – это может стать причиной взрыва;
  • Эффект пламени из выхлопной трубы не разрешается, если автомобиль движется – можете удивлять окружающих только во время разгазовки;
  • Внимательно следите за тем, чтобы впрыскивание горючего в выхлопную систему происходило без утечек – это приведет к взрыву;
  • Демонстрация эффекта разрешается только на открытом воздухе и лишь в те моменты, когда в непосредственной близости нет людей или животных;
  • Продолжительность эффекта может быть не более двух-трех секунд;
  • Категорически запрещено включать эффект во время движения по магистралям и дорогам общего пользования – это может привести к возникновению серьезных ДТП.

Если разобраться, то по большому счету такой эффект можно продемонстрировать друзьям или зрителям перед началом автомобильных гонок. В связи с этим стоит задуматься, стоит ли тратить драгоценное время и деньги, подвергать риску свою жизнь и автомобиль ради нескольких секунд восторга ваших друзей или зрителей на трибунах.

Опрос: Пострадали ли Вы уже от ям на дорогах?Опрос: Нарушаете ли вы правила дорожнего движения?

Источник: https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/ogon-iz-vyhlopnoj-truby.html

Огонь из выхлопной трубы –

Чего только не придумывают владельцы автомобилей, чтобы произвести впечатление на окружающих. Сейчас на улицах можно увидеть и заниженные, и полностью затонированные, и «одетые» в эффектный обвес автомобили. Но все это – приевшаяся «попса». А вот, что по-настоящему сможет удивить, так это огонь из выхлопной трубы.

Раньше такое можно было увидеть лишь в голливудских кинокартинах типа «Двойной форсаж», где засветилось много «заряженных» автомобилей. Сейчас же, такого эффекта можно достигнуть и на собственном автомобиле, правда без соответствующих навыков и подготовки не обойтись.

Даже если вы прибегли к помощи людей, которые специализируются на таких «ништяках», надо осознавать, что уровень опасности прямо пропорционален эффекту.

Секреты «огненного дыхания» автомобиля

Прежде, чем решиться на создание и монтаж данного механизма, нужно тщательно разобраться в тонкостях принципа действия.

Читайте также  Сварка глушителя электродом

Традиционно, топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания силовой установки, с ее последующим воспламенением, которое заставляет поршень двигаться (рабочий ход), тем самым выталкивая в выпускной коллектор отработанные газы.

Они проходят по выводящим магистралям, через резонатора и выхлопной трубы, и уже после выходит наружу в качестве отработанного выхлопных газов.

Чтобы сделать огонь из глушителя, нужно, чтобы горючая смесь в каком-то количестве не воспламенилась в камере сгорания, а была подожжена в выхлопной системе.

Такой эффект возможен лишь при отключении зажигания в цилиндрических камерах сгорания. При этом, действующие цилиндры предотвратят двигатель от полной остановки, тогда как неработающие, обеспечив смесь бензина с кислородом, отправят получившуюся массу на выход выхлопной системы.

Чтобы получилось пламя необходимо создать условия для воспламенения топливной смеси в выхлопной системе. Для этого на определенном расстоянии от конца трубы интегрируется свеча зажигания, которая полностью идентична тем, что установлены в двигателе.

На свечу обеспечивает напряжение, результатом которого является пламя. Выхлопные системы автомобилей, которые устанавливаются заводом-производителем, меньше всего предназначены для того, чтобы сделать «искру».

Стандартная система многих автомобилей оснащена встроенной перегородкой с фильтрацией, которая конденсирует и нейтрализуют неотработанную массу (каталитический нейтрализатор). Поэтому воспламенение весьма проблематично.

А вот прямоточная система выхлопа вполне сгодится.
Огонь из глушителя возможен при следующих условиях:

  • инсталляция системы, которая прерывает подачу зажигания на определенные цилиндры с целью обеспечения выброса в выхлоп топливно-воздушной смеси;
  • установка свечи зажигания на конец выхлопной трубы;
  • применение глушителя с прямоточным выводящим каналом отработанных газов.

Из всего этого становится ясно, что подобная «прокачка» выхлопной системы имеет смысл на автомобилях, которые работают только на бензине (как карбюраторная, так и инжекторная система впрыска).

Дизельная силовая установка не поддастся на такие кардинальные изменения, потому что горючая смесь в камере сгорания воспламеняется посредством компрессии, но не как не при помощи принудительного воспламенения.

«Язык Дракона»

По другому этот комплект комплектующих называют еще «эффект дракона». Он доступен в магазинах, специализирующихся на автокомплектующих. Его имеет смысл приобретать, так как данный комплект имеет необходимые предписания по монтажу.

Это действительно важно, ибо система выхлопа и зажигания подвергнется изменениям в конструкции.

Покупатель может выбрать систему на любой вкус и кошелек: начиная от простых, которые отключают свечи зажигания в камере сгорания посредством клавиши и заканчивая интеллектуальными, в которых за весь процесс управления ответственен блок микропроцессора.

К каждой системе приложена инструкция, в которой доходчиво описано, как сделать пламя из выхлопной системы. Главное – во избежание нежелательных последствий нужно придерживаться указаний инструкции.

Порядок монтажа следующий:

  1. отключаем аккумуляторную батарею;
  2. ввариваем гайку с резьбой, на которую будем крепить свечу зажигания, на расстоянии около 100 миллиметров от края прямотока;
  3. на днище автомобиля закрепляем катушку зажигания, которая будет находиться близко к свечи зажигания;
  4. интегрируем в салон блок управления (с наличием предохранителя) и клавишу активации.

В ходе процесса монтажа системы подключение и работа с проводкой играет не самую последнюю роль. Многие производители стараются изготавливать проводку различной цветовой гаммы. Комплект в обязательном порядке должен включать в себя разноцветную проводку. Схема монтажа тоже должна быть цветной, ибо это важно при установке.

Типовой монтаж системы:

  • подключение черного проводка от блока управления к массе;
  • интеграция в личинку зажигания красного проводка. Сделать это нужно так, чтобы при включенном зажигание на него отправлялось питание;
  • проводки желтого и белого цвета проводятся к катушке зажигания;
  • проводок зеленого цвета идет на проводку катушки +12В;
  • отрицательный контакт катушки подключаем к массе;
  • подключаем к свече высоковольтный провод.

Безопасность

Прерывание потока зажигания на две цилиндрические камеры сгорания двигателя ведет к ощутимому дисбалансу, увеличенной нагрузке на элементы поршневой группы, уменьшению мощности. Поэтому демонстрировать «Языка дракона» нужно так:

  • силовую установку прогреваем до рабочей температуры;
  • доводим рабочие обороты двигателя до 3500 оборотов в минуту;
  • на пару секунд нажимаем клавишу, которая активирует систему.

Запрещено:

  • использование системы в тот момент, когда автомобиль находится в движении;
  • удерживание клавиши в течение длительного времени;
  • демонстрация пламени в гаражном помещении, в местах с большим скоплением народа, на дорогах общего пользования, в непосредственной близости легковоспламеняющихся предметов либо жидкостей;
  • нахождение на близком расстоянии от выхлопной трубы.

Выбор за вами

Как можно было убедиться – сделать пламя из трубы не так уж и сложно. Производители поставили на поток соответствующие системы, и теперь каждый владелец ВАЗовской «копейки» имеет возможность почувствовать себя в роли стритрейсера.

Однако коэффициент полезного действия «огненного дыхания» приближается к нулю – динамики это не прибавит, расход не уменьшит, а вот ресурс двигателя уменьшит, равно как и вопрос о пожарной безопасности поднимет.

Поэтому прежде чем идти в ближайший магазин и интересоваться о наличии такой системы нужно внимательно подумать: а стоит ли оно того?

Источник: http://AutoLirika.ru/tuning/ogon-iz-vyhlopnoj-truby-yazyk-drakona.html

Пламя из глушителя своими руками — зрелищно и небезопасно

  • Природа появления пламени из выхлопной трубы
  • Как сделать его своими руками
  • Дополнительная информация
  • Подводя итог
  • Вырывающееся из глушителя пламя – признак серьезной неисправности автомобиля.

    Источник: https://avtoreview-msk.com/kak-sdelat-plamya-iz-glushitelya-svoimi-rukami/

    Двигатель стреляет в глушитель (хлопки). Почему? Разберем инжектор и карбюратор

    Пламя из глушителя причины

    Возникающие в выхлопной системе выстрелы – это верный признак неисправности силового агрегата машины. Чаще всего подобная проблема встречается в случае с карбюраторными двигателями и связана она с неисправностями зажигания или же газораспределительного механизма. Но иногда стреляет в глушитель и силовая установка инжекторного типа.

    Если честно ребята это еще одна причина не любить карбюраторный двигатель, ведь там были достаточно часты переливы топлива, а соответственно после хлопки, но это только одна из причин, по сути их много.

    В чем кроется причина выстрелов в глушитель?

    Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

    Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

    Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

    Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

    Проблемы с тепловым зазором

    Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

    Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

    При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

    Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

    Читайте также  Резонатор глушителя для чего нужен?

    Запоздание зажигания

    Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

    Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

    Нарушение фаз ГРМ

    Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

    Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.

    Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

    Хлопки в инжекторе

    На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

    Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

    Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

    Небольшое но полезное видео, смотрим.

    На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ

    (13 , 4,00 из 5)

    Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/dvigatel-strelyaet-v-glushitel.html

    Как сделать огонь из выхлопной трубы?

    Пламя из глушителя причины

    Современный кинематограф предлагает зрителям множество фильмов с очень эффектными и зрелищными сценами автомобильных гонок. Все это привело к невиданной популярности некоторых видов тюнинга, которые делают машину похожей на крутые тачки из голливудских фильмов. Огонь из выхлопной трубы – один из множества зрелищных эффектов, добавляющих автомобилю сходство с гоночными моделями.

    Сегодня можно часто услышать вопросы молодых автомобилистов о том, как сделать огонь из глушителя, и насколько это осуществимо своими руками. Каждый из них представляет восторг и изумление окружающих, когда мимо них пронесется на огромной скорости крутой автомобиль, который будет сопровождать пламя из выхлопной трубы.

    Если разобраться, то пламя из глушителя получить несложно – любой водитель может это сделать самостоятельно. Однако перед тем как сделать огонь из глушителя, давайте поговорим немного о теории и рассмотрим причины его появления.

    Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто

    Пламя из глушителя причины

    Пламя из глушителя причины

    Не секрет, что многие представители современной молодежи в значительной мере подпадают под влияние зарубежного кинематографа. Еще бы! Кому же не хочется быть крутым и сильным, или же обладать специфическими транспортными средствами. Последнее утверждение относится к фильмам из категории стритрейсинга, после просмотра которых, некоторые автолюбители задумываются над подобным усовершенствованием своего автомобиля, а если при этом еще и деньги на имеются, то задуманное может быстро осуществиться.

    В поисках наиболее впечатляющих «примочек» для своей машины, их владельцы не только стремятся изменить ее внешний вид, но и тюнинговать функциональную сторону, что часто сопровождается вопросом «как получить огонь из глушителя?». Согласитесь, среди большого количества разнообразных методов усовершенствования транспортных средств, этот остается самым зрелищным.

    Однако, без специальных знаний и надлежащей подготовки браться за изготовление такого дополнения очень опасно, так как это грозит проблемами не только с транспортным средством, но и з собственным здоровьем.

    Но если Вас не пугает данное предостережение и интерес к этой теме не пропал, то сегодняшняя статья расскажет как правильно сделать и как потом использовать «Язык дракона».

    Как добыть огонь из глушителя или секрет огнедышащего автомобиля?

    Если Вы точно решили, что автомобилю нужен подобный тюнинг, то в первую очередь, стоит разобраться в принципе действия устройства, позволяющего добиться появления огня из выхлопной трубы глушителя.Наверное всем известно, что оказавшись в камере сгорания двигателя, топливная смесь воспламеняется, а в конце выполнения поршнем рабочего хода, попадает в выпускной коллектор.

    Затем проходя, через резонатор и выхлопную трубу она выкидывается в атмосферу в виде отработанных газов. Но не все понимают, что для получения возгорания при выхлопе, небольшая часть топлива должна остаться нетронутой. Добиться такого результата можно только путем отключения зажигания на паре цилиндров, после чего смешанный с воздухом бензин будет перенесен в выхлопную трубу.

    Но и это еще не все, что бы эта смесь загорелась, недалеко от края трубы устанавливают свечу зажигания, на которую подается напряжение, благодаря чему она становится неким катализатором нужного нам явления.

    Следует, также, понимать, что для создания огнедышащего автомобиля обычный «глушак» не подойдет, так как существующие в нем перегородки и фильтры будут нейтрализовать смесь, не давая ей загореться. Проще говоря, получить пламя из глушителя Вы сможете только в том случае, когда он будет прямоточным, без всяких преград.

    Однако, это не единственное требование к техническим характеристикам транспортного средства, на котором планируется применить подобное усовершенствование.

    Что бы автомобиль смог продемонстрировать вырывающееся пламя нужно: установить систему прерывания подачи зажигания на отдельных цилиндрах, что позволит направлять горючую смесь непосредственно в выхлопную трубу; установить на ее конце свечу зажигания и изготовить прямоточную выхлопную систему.

    Исходя из описанных требований, становится понятно, что подобный тюнинг будет доступен не всем автомобилям, а лишь тем, на которых установлены бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели. При всем желании, перестроить дизельный мотор у Вас не получится, так как в этом случае для воспламенения воздушно-топливной смеси применяется процесс сжатия, а добиться такого же эффекта принудительным воспламенением не выйдет.

    Читайте также  Как заменить гофру глушителя самому?

    На сегодняшний день, во многих автомагазинах можно приобрести специальные наборы, с прилагающейся подробной инструкцией по их самостоятельному монтажу. Правда, что бы приступить к выполнению описанных в ней действий, надо быть уверенными в собственных силах и, на всякий случай, проконсультироваться, со «знающими» людьми. Такие системы могут запускаться либо от нажатия кнопки, либо управляться блоком микропроцессора.

    Что такое «Язык Дракона» и в чем заключается его эффективность?

    «Язык дракона» — довольно частое понятие в мире тюнинга, применяющееся для обозначения устройства, с помощью которого происходит выброс пламенных языков из выхлопной трубы автомобиля. Никакого положительного эффекта от этого процесса ожидать не приходится, а используют его исключительно для зрелищности.

    По идеи, пламя, вылетающее из под машины, должно показывать окружающим всю мощь и не хилые возможности мотора, с чем, собственно, данное явление успешно справляется. История его появления уходит корнями во времена Второй Мировой Войны, когда подобные огненные языки выбрасывались из самолетов-истребителей, двигатели которых работали в ускоренном режиме.

    Ожидать такого же эффекта от обычных автомобилей, было бы неразумно, так как в этом случае, прежде чем попасть наружу выхлопные газы сравнительно долго путешествуют длинными выпускными трубами, успевая при этом изрядно остыть.

    Опытные автолюбители, наверняка, хоть раз видели, как не отрегулированный после ремонта двигатель, не имеющий выпускного коллектора, буквально «плюется» огнем. Но для достижения такого же эффекта на исправном транспортном средстве, придется применить специальное устройство, поджигающее определенную порцию бензина, находящегося в конечной части выхлопной трубы.

    Принцип его работы заключается в отклонении на короткое время некоторых свечей мотора. Делается это так, что бы часть бензина по выхлопной трубе успевала долетать до заднего среза трубы, не сгорев при этом в цилиндрах. В этой части расположена специально встроенная свеча, искра которой, поджигает топливную смесь.

    Она появляется благодаря несложным импульсным генераторам.

    Управление «языком дракона», осуществляется с помощью переключателя, способного отключить штатное зажигание двигателя и включить генератор искры, необходимой для работы дополнительной свечи.

    Общий порядок установки описанного устройства выглядит так: аккумуляторная батарея автомобиля отключается, а на расстоянии примерно 10 см. от края прямоточного глушителя следует приварить гайку, резьба которой должна соответствовать диаметру вкрученной чуть позже свечи зажигания.

    Затем, недалеко от свечи, к днищу крепится катушка зажигания, а в салон выводится имеющий предохранитель блок управления и кнопка включения.

    Самое важное при выполнении описанных действий — это правильное подключение проводки, что не особо сложно учитывая привычку производителей соблюдать «цветность» проводов. Это означает, что цвет разных, входящих в набор проводов будет соответствовать определенному цвету на схеме подключения.

    Также, в продаже, можно найти похожие системы с более сложным принципом работы. Суть их работы заключается в согласовании процессов включения и отключения, а также в определении длительности перерыва до подачи искры на дополнительную свечу. Эти действия выполняются электроникой в зависимости от типа мотора, его оборотов и требуемых размеров «языка дракона».

    Если Вы, по каким-то причинам не можете позволить себе приобрести такого электронного помощника, то провоцировать появление пламени из выхлопной трубы следует крайне аккуратно и осторожно. В случае попадания большого количества не сгоревшего бензина в выхлопные трубы, система выпуска может разрушится, что будет сопровождаться неким хлопком. Кроме того, лучше не использовать «дракона» в процессе движения автомобиля, так как возможные провалы в работе двигателя негативно скажутся как на динамике, так и на трансмиссии.

    Меры предосторожности и правила использования огнедышащих глушителей

    Никто не спорит, что появление пламени из глушителя автомобиля — зрелище эффектное и довольно притягательное, но в то же время оно и очень опасное. Поэтому, для того, что бы использование «языков дракона» приносило только положительные эмоции, — надо знать как правильно ими пользоваться, конечно, соблюдая при этом меры предосторожности.

    Любой автолюбитель, который хоть немного разбирается в системе работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), должен понимать, что в случае отключения подачи зажигания на два цилиндра мотора, это вызовет серьезный дисбаланс и повысит уровень износа деталей поршневой группы, что в свою очередь, будет способствовать снижению мощности транспортного средства.

    В связи с этим, проведение демонстрации «языка дракона», осуществляется следующим путем: после старта двигателя, он прогревается до рабочей температуры, а затем его обороты доводятся до значения 3500 об/мин и на 2-3 секунды зажимается кнопка, запускающая систему выброса пламени. В ходе ее использование необходимо придерживаться некоторых правил.

    Запомните! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ:

    — использовать систему в процессе движения автомобиля;

    — длительное время удерживать кнопку «пуска» (больше 2-3 секунд);

    — проводить демонстрацию пламени в закрытом помещении, людных местах, вблизи от легковоспламеняющихся предметов, материалов или жидкостей;

    — стоять, сидеть, лежать близко к выхлопной трубе.

    Как правило, подобный фокус показывается лишь друзьям при удобном случае и не более того. В процессе движения транспортного средства (например, по автостраде), демонстрация пламенных языков мало кому интересна, а учитывая, что она отнимает приличную часть мощи мотора и может привести к его серьезным поломкам, вообще бессмысленна.

    При передвижении в городских условиях, о применении такого устройства не может быть и речи, поскольку никогда нельзя быть на 100% уверенным, что или кто находится сзади машины.

    К тому же, громкий сопровождающий этот процесс звук, будет глушить случайных пешеходов, а инспектора ДАИ, вдруг возникшие на Вашем пути, определенно не оценят подобный тюнинг.

    В любом случае, если в результате установки устройства, Вы надеетесь получить такие же языки пламени как в автомобилях из известных кинофильмов, то спешу Вас заверить, что скорее всего, эта затея не увенчается успехом, ведь все сюжеты построены на трюках, имеющих мало общего с реальностью.

    Источник: https://izst-detail.ru/plamya-iz-glushitelya-prichiny/

    Огонь из глушителя — как этого добиться

    Пламя из глушителя причины

    Не секрет, что многие представители современной молодежи в значительной мере подпадают под влияние зарубежного кинематографа. Еще бы! Кому же не хочется быть крутым и сильным, или же обладать специфическими транспортными средствами. Последнее утверждение относится к фильмам из категории стритрейсинга, после просмотра которых, некоторые автолюбители задумываются над подобным усовершенствованием своего автомобиля, а если при этом еще и деньги на имеются, то задуманное может быстро осуществиться.

    В поисках наиболее впечатляющих «примочек» для своей машины, их владельцы не только стремятся изменить ее внешний вид, но и тюнинговать функциональную сторону, что часто сопровождается вопросом «как получить огонь из глушителя?». Согласитесь, среди большого количества разнообразных методов усовершенствования транспортных средств, этот остается самым зрелищным.

    Однако, без специальных знаний и надлежащей подготовки браться за изготовление такого дополнения очень опасно, так как это грозит проблемами не только с транспортным средством, но и з собственным здоровьем.

    Но если Вас не пугает данное предостережение и интерес к этой теме не пропал, то сегодняшняя статья расскажет как правильно сделать и как потом использовать «Язык дракона».