Механическая защита на коробку передач автомат

Механическая защита авто

Механическая защита на коробку передач автомат

Механическая защита автомобиля

Основное достоинство установки замка на капот и других противоугонных систем состоит в том, что они в разы повышают противоугонные свойства охранных систем (автосигнализации, иммобилайзера и т.п.), существенно увеличивая время, необходимое для угона автомобиля. К тому же, замки на КПП и капот очень удобны и не сложны в эксплуатации.Механическая защита от угона в виде замков КПП, это своеобразный замок, который блокирует подвижные части КПП, чаще всего на задней передаче, на которой далеко и незаметно вряд ли кто сможет проехать.Наша компания предлагает все самые надежные средства механической защиты автомобиля.

Защиту можно установить:

  • на капот, КПП (+раздатка),
  • на рулевое управление,
  • а также можно объединить несколько устройств в мастер-комплект, открываемый одним ключом.

Читать подробнее о видах механической защиты

Установка замка на капот

Самыми распространенными и самыми наиболее часто устанавливаемыми механическими противоугонными устройствами являются замки капота. Под капотом автомобиля расположен аккумулятор (сердце машины), сирена от автосигнализации, ЭБУ (электронный блок управления — «мозги» — без замены которого угонщик не запустит двигатель), блокировки охранных систем.

Замки капота бывают механические и электромеханические

Первые открываются ключом из салона (личинка замка выводится в салон), вторые открываются/закрываются от сигнализаций или дополнительных иммобилайзеров.

Замки капота могут:

  • иметь независимый механизм запирания: сфера или крюк;
  • взаимодействовать со штатными тросами: разрыв или противоход.

Какой именно замок надо устанавливать как правило определяется в каждом конкретном случае в зависимости от конструкции капота и механизма штатного замка. И если замки РВ и КПП можно установить только согласно инструкции в строго определенные места, то к замкам капота нужно подходить творчески и производить установку в соответствии с принципом максимального противостояния взлому.На практике, мы советуем устанавливать замок капота в дополнение к любому охранному комплексу от секретки до спутника.

Установка замка на  рулевой вал 

Самые известные и распространенные из них — Гарант и DRAGON: штыри, которые вставляются в специальное посадочное место, закрепленное на рулевом валу. С вставленным штырем руль провернуть невозможно, а при его отсутствии, руль вращается свободно. Надо сразу честно признаться, что в эксплуатации эти замки требуют определенной сноровки и не каждому это покажется удобным. Неудобно нам, неудобно и злоумышленникам.Замки коробки переключения передач (КПП) существуют и для:

  • автоматов (АКПП),
  • и для механики (МКПП).

В случае АКПП коробка блокируется в положении «Р» , для МКПП это, как правило, положение заднего хода «R».Для внедорожников существует возможность блокировать раздаточную коробку.Замки КПП могут быть:

  • «штыревыми»;
  • «бесштыревыми». 

Первые подразумевают наличие штыря и ключа, и двух отверстий на центральной консоли для них, во втором случае замок для пользователя выглядит как личинка под ключ, запирающая замок поворотом ключа в одну сторону, а в другую отпирающая.Замки КПП всегда устанавливаются на срывные болты с целью недопущения их демонтажа стандартными ключами и отвертками.

  1. Замки на капот
  2. Замки на КПП
  3. Замки на рулевой вал
  4. Весь каталог замков

Часто задаваемые вопросы

Зачем нужно устанавливать механическую защиту?

Угон автомобилей – это настоящий бизнес, поэтому главная задача, которую выполняет механическая защита от угона – сделать его нерентабельным, заставив угонщиков повозиться с Вашим авто и бросить задуманное, не доведя до конца. Именно так и будет, если комплексную защиту Вашего автомобиля будет одновременно осуществлять хорошая автосигнализация, механический блокиратор руля, различные иммобилайзеры, замок капота, блокиратор дверей и блокиратор коробки переключения передач. Все это позволит Вам всегда оставаться уверенным в надежной защите Вашего авто.

Достаточно ли механической защиты для обеспечения безопасности автомобиля?

Механическая защита от угона не только заставит взломщика повозиться, но и справиться с ней без шума и дополнительного привлечения внимания также вряд ли удастся. Так, например, механический блокиратор руля эффективно дополнит блокиратор дверей или замок на КПП.

Однако данные приспособления могут лишь отсрочить взлом автомобиля, причем, исходя из умений злоумышленника, речь может идти и о нескольких секундах. С другой же стороны, специалистов, способных совладать с современной электроникой, в настоящее время не так уж много.

Таким образом, предпочтительнее, чтобы механическая защита автомобиля от угона использовалась совместно с электронными вариантами.

Можно ли обойтись электронной защитой автомобиля?

Современные воришки хорошо оснащены различными гаджетами, и поэтому электронная противоугонная система это для них не препятствие. Нужно понимать, что защита от угона вашего автомобиля должна быть не только электронная, но и механическая. Например, такой вид защиты как механический блокиратор кпп является одним из самых распространенных средств защиты.

Какую механическую защиту стоит установить в первую очередь?

Однако если вы не доверяете внешним устройствам блокировки коробки передач и не уверены в их надежности, то вы можете установить внутренний блокиратор кпп. Его принцип действия ничем не отличается от наружного, разница лишь в том, что вся система блокировки коробки передач устанавливается глубоко в ее недрах. Следовательно никаких дополнительных скуб и рычагов в вашем салоне. В нем появится только лишь небольшая личинка замка, непосредственно возле коробки передач. Но везде есть свои нюансы, здесь он заключается лишь в том кому доверить установку этой системы защиты. Компания «ARKAN Плюс » гарантирует качество своей работы!

Стоимость оборудования с установкой

  • Каждый посетитель сайта, решив стать нашим клиентом, может получить тотальную скидку в 10%.
  • Она действует на все услуги по установке противоугонного и дополнительного оборудования.
  • Для этого мы просим заполнить несложную форму обратной связи и получить электронное письмо с уникальным номером и бланком приглашения.
  • Записываясь на установку, вам достаточно назвать номер купона.
  • Также вы можете захватить его с собой, потому что, кроме номера, мы нарисовали на нем схему проезда до нашего центра.

Без IFRAME

Архив оборудования

Здесь представлено оборудование, которого нет в наличии в данный момент. 

Перейти в архив механических противоугонных систем

Вы можете заказать любой из элементов, связавшись с нами любым удобным способом.

Страница 1 из 3

Источник: http://www.arkanplus.ru/index.php/Mehanicheskie-protivougonnyie-sistemyi/

Блокировка коробки передач: блокиратор механический

Механическая защита на коробку передач автомат

Как известно, наличие механических блокираторов в комплексе с электронными системами безопасности в значительной степени позволяет повысить общую устойчивость автомобиля к угону. При этом блокировка коробки передач механическая (механическая защита коробки передач) является одним из наиболее эффективных решений.

На практике, механическая блокировка КПП отличается высокой стойкостью. Часто угонщик после проникновения в салон автомобиля может попросту отказаться от попытки незаконно завладеть транспортным средством с учетом того, что для разблокировки КПП потребуется слишком много времени. Далее мы рассмотрим, как устроен и работает механический блокиратор КПП, а также на что обращать внимание перед тем, как поставить подобное устройство на машину. 

Механическая блокировка КПП

С учетом того, что электронные устройства (автосигнализация, иммобилайзер) угонщики умеют обходить, возникает необходимость ставить дополнительную защиту. Лучшим решением является совмещение электронных и механических устройств защиты.

Блокировка коробки передач фактически является установкой специального механизма-замка, который не позволяет перемещать рычаг и делает невозможным включение передач и режимов КПП. Сегодня на рынке представлены разные варианты блокираторов коробки, однако по принципу работы они не отличаются. Основная задача – заблокировать движущиеся части элементов управления коробки.  

Самым распространенным вариантом являются штыревые блокираторы, затем идут бесштыревые блокираторы. Надежность средняя, но данное решение представляет собой оптимальное соотношение качества и цены.  Как правило, дешевле приобрести штыревой блокиратор. Иногда встречаются и дуговые замки, однако они не надежны, в результате чего спрос на такие изделия низкий.

Добавим, что самым надежным считается замок КПП, причем механизм стоит не в салоне авто, а размещается в подкапотном пространстве. Такой механизм фактически блокирует все элементы, которые позволяют управлять коробкой. Единственное, если угонщик получит доступ к подкапотному пространству, демонтировать замок не составит труда. По этой причине нужно устанавливать и дополнительный замок капота.

Еще при выборе блокиратора нужно учитывать, что существует два вида:

  • блокиратор КПП универсальный;
  • модельный блокиратор КПП;

Отличия заключаются в том, что первое решение подходить для большинства авто разных моделей и марок, однако не учтены отдельные нюансы и особенности того или иного автомобиля. Во втором механизм разработан под конкретный автомобиль. Производителей самих блокираторов несколько, среди основных специалисты выделяют Мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Construct, Bear-Lock.

  • Если рассматривать наиболее распространенный штыревой блокиратор, после остановки двигателя речь на машине с МКПП рычаг переводится в положение включения той или иной скорости, на АКПП селектор переводится в положение «Р».

Далее механизм блокируется стальным штырем блокиратора, который водитель вставляет в отверстие блокировочного механизма. Механизм, в свою очередь, интегрирован в область расположения рычага коробки. Чтобы далее извлечь штырь, нужно специальным ключом открыть замок. На некоторых блокираторах сам штырь является «личинкой», куда и вставляется ключ, тогда как на других личинка замка врезается отдельно.   

Недостаток решения заключается в том, что водителю приходится постоянно вставлять и извлекать штырь, а также возить с собой специальный ключ. Чтобы упростить эксплуатацию, были представлены бесштыревые блокираторы КПП.

Первое, штыря, который нужно извлекать и вставлять, в конструкции нет (штырь стоит внутри механизма рычага коробки передач). Второе, если прикрыть личинку замка, то не сразу понятно, что на КПП имеется дополнительная защита.

Это дополнительно повышает шансы на то, что угонщик снаружи не увидит блокировку, а после проникновения в салон не будет иметь времени, чтобы разбираться с причиной того, почему не движется рычаг.

Пользоваться таким блокиратором проще. После остановки автомобиля водитель специальным ключом блокирует или разблокирует рычаг. К недостаткам можно отнести повышенную сложность установки бесштыревого блокиратора.

На что обратить внимание при выборе механизма блокировки коробки передач

Прежде всего, если выбирать из штыревых и бесштыревых блокираторов, первый вариант смотрится в салоне автомобиля менее эстетично. Особенно это справедливо в том случае, когда устройство предполагает необходимость сверления в центральной консоли сразу двух отверстий (под замок и под штырь).

Еще, при выборе как штыревого, так и бесштыревого блокиратора КПП оптимально приобретать фирменные изделия проверенных производителей, а не дешевые решения малоизвестных фирм. Помните, от качества работы блокиратора будет зависеть не только противоугонная безопасность, но и безопасность самого водителя и пассажиров.

Дело в том, что если устройство начнет клинить или заедать, это может отразиться на комфорте эксплуатации (снятие блокировки и разблокировка КПП), а также на работе самого механизма переключения передач в движении. Параллельно при выборе отдельное внимание следует уделять антивандальной стойкости замка блокиратора. Важно, чтобы штырь и/или замок были выполнены из прочной стали (устойчивость к спиливанию, высверливанию и т.д.).

Механическая блокировка КПП легче ставится на МКПП, однако установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач АКПП также возможна. Главное, если ставится механический блокиратор на АКПП, нужно учитывать, что селектор на многих «автоматах» взаимодействует с разными электронными датчиками, в области установки блокиратора могут проходить провода, датчики, контакты и т.д.

По этой причине блокиратор на коробку автомат лучше ставить в специализированном сервисе. В противном случае повышаются риски некорректной работы АКПП и поломки.  В любом случае, как на МКПП, так и на АКПП потребуется демонтировать центральную консоль, снимать декоративную обшивку и т.д. С учетом того, что элементы выполняются из хрупкого пластика, а также крепятся на достаточно ненадежные защелки и клипсы, нужно иметь навыки по разборке и сборке.

Также отметим, что после установки блокиратора никак нельзя ограничиться только данной блокировкой. Другими словами, дополнительные системы защиты также необходимо ставить в обязательном порядке.

На самом деле, наиболее эффективно работает только комплекс устройств, то есть когда используются электронные системы защиты и механические блокираторы. На машине должна стоять как сигнализация и иммобилайзер, так и блокиратор КПП, а еще замок капота. Такой набор можно считать оптимальным.

По отдельности же такие решения нельзя считать надежными противоугонными средствами. Например, проникнув в салон или даже снаружи, автоугонщик может отключить сигнализацию, обойти иммобилайзер и запустить двигатель.

Находясь в салоне, также можно неприметно сломать замок и снять блокиратор КПП. При этом если дополнительно имеется замок капота, а сам блокиратор под капотом, демонтаж такой механической защиты потребует работ снаружи авто и дополнительного времени, что значительно снижает риск угона.

Подведем итоги

Как видно, блокираторы КПП различных типов являются отличным дополнением в комплексе противоугонных решений автомобиля. Также отметим, что блокиратор коробки передач (особенно штыревой) не отличается высокой стоимостью.

В результате использовать такую блокировку достаточно просто. По этой причине специалисты отдельно рекомендуют подобные механизмы как для машин с МКПП, так и для авто с АКПП.

Главное, использовать качественные решения и устанавливать блокираторы в специализированных сервисах, что гарантирует качество монтажа и работоспособность всех элементов (самого блокиратора и КПП).

Источник: http://krutimotor.ru/mehanicheskij-blokirator-kpp/