Какой фирмы тормозные колодки лучше покупать?

Содержание

Какие тормозные колодки лучше выбрать для своей машины?

Какой фирмы тормозные колодки лучше покупать?

Тормозные колодки – расходные материалы, требующие замены по мере эксплуатации авто. От их основных рабочих характеристик и степени износа напрямую зависит эффективность торможения, а значит – безопасность движения. Колодки устанавливаются внутри тормозных суппортов, напротив поршней. Основная задача расходных материалов заключается в сильном прижимании к тормозным дискам и создании силы трения, которая снижает скорость движения транспортного средства вплоть до полной остановки.

В этой статье мы расскажем, какие тормозные колодки лучше, перечислим основные бренды на российском рынке и укажем характеристики, на которые стоит обращать внимание при выборе.

Типы тормозных колодок

data-full-width-responsive=»true»>

В зависимости от материалов изготовления выделяют следующие типы тормозных колодок:

1. Органические

Изготавливаются из каучука, углерода, кевлара. В качестве связующего элемента используется высокотемпературная смола. Также называются безасбестовыми тормозными колодками.

+ Низкий уровень шума;

+ Демократичная стоимость;

+ Не выделяют большого количества тепла при торможении;

— Быстрый износ;

— Не способны эффективно работать при экстремальных нагрузках.

2. Полуметаллические

Запчасти, содержащие в среднем 30-65% металла. Изготавливаются из железного, графитного или медного порошка, смешанного с неорганическими компонентами. Для улучшения эксплуатационных характеристик в состав добавляются модификаторы трения.

+ Длительный срок службы;

+ Хорошие тормозные характеристики;

— Способствуют быстрому износу тормозных дисков;

— Высокий уровень шума;

— Относительно низкая эффективность работы при сильных морозах на улице. 

3. Колодки с малой долей металла

Имеют много общего по физико-химическому составу с органическими запчастями. Единственное отличие – наличие небольшого объёма металла (до 30%). Чаще используется сталь или медь. Металлическая добавка улучшает теплообмен и обеспечивает более эффективное торможение.

+ Средний уровень шума при эксплуатации;

+ Улучшенный показатель торможения по сравнению с органическими запчастями;

— Создают больше пыли, если сравнивать с безасбестовыми колодками.

4. Керамические

Керамические тормозные колодки — это лучший вариант для спорткара. Это наиболее качественные и дорогие расходники для тормозной системы. Изготавливаются из керамики, медных волокон и специальных связующих компонентов.

Цель создания керамических колодок — снижение уровня шума и количества пыли от торможения. В этом плане они выигрывают у полу- и низкометаллических запчастей. 

+ Уменьшают износ тормозных дисков за счёт сниженного пылеобразования;

+ Низкий уровень шума при работе;

+ Надёжность;

+ Высокая работоспособность в широком диапазоне температур;

— Большая цена.

Критерии выбора

Какие тормозные колодки выбрать для автомобиля? Однозначного ответа на этот вопрос нет. При покупке расходных материалов обращайте внимание на следующие моменты:

  1. Условия эксплуатации авто. Автомобили эксплуатируются в совершенно разных условиях. Это касается температуры окружающей среды, уровня влажности, рельефа местности и т.д. Например, машине, которая часто ездит по горным дорогам, требуются более качественные тормозные колодки. Это связано с повышенными нагрузками на основные элементы системы торможения в холмистой местности по сравнению с обычными городскими условиями эксплуатации. 
  2. Массу авто. Для более крупногабаритных и тяжёлых автомобилей стоит заказывать усиленные тормозные колодки. 
  3. Характер машины и стиль вождения. Важные факторы, влияющие на выбор запчастей для тормозной системы. К примеру, органические колодки не рекомендованы для установки на автомобили с мощными двигателями и спортивными подвесками. Их лучше избегать и шофёрам с агрессивной манерой вождения, которые часто перестраиваются, резко разгоняются и тормозят.   

Владельцу маломощного авто невыгодно устанавливать спортивные колодки. И дело здесь не только в завышенной стоимости запчастей. Это связано с оптимальными тормозными характеристиками, которые проявляются только при высоких температурных нагрузках. Спортивные колодки требуют предварительного прогрева. Его сложно достичь при неторопливой манере вождения в городе. Какие тормозные колодки выбрать в таком случае? Оптимальный вариант – полуметаллические.

При выборе автозапчастей  учитывайте и коэффициент трения. Обозначается латинскими буквами. Первая указывает на коэффициент трения в холодном состоянии, вторая – после прогрева. Соответствующая маркировка на колодках идёт после заводского кода.

Таблица 1. Коэффициенты трения и значения в соответствии со стандартом сертификации SAE J661

Коэффициент трения Значение
C Менее 0,15
D 0,15-0,25
E 0,25-0,35
F 0,35-0,45
G 0,45-0,55
H 0,45-0,8

Чем больше этот коэффициент, тем более высокое сцепление детали с барабаном либо тормозным диском.

Производители колодок используют цвета для обозначения максимальной рабочей температуры. Правда, в этом плане не существует регламентов и стандартов, поэтому нужно обязательно проверять характеристики.

Таблица 2. Обозначение цветов колодок

Цвет Диапазон максимальных температур, в °С
Чёрный Не более 400
Зелёный 600-650
Красный 750
Жёлтый 900
Голубой и синий 900
Оранжевый Не ниже 1000

О компаниях-производителях и лучших брендах

На отечественном рынке тормозных колодок представлены разные бренды производителей, в том числе японские, североамериканские, немецкие и т.д. Самыми известными среди них являются TRW Lucas, Ferodo, ATE, Jurid, Lockheed и другие.

Если представить рейтинг тормозных колодок с оптимальным соотношением стоимости и рабочих характеристик, то он выглядит следующим образом:

1 место. Ferodo

Британская фирма, основанная в 1897 году и специализирующаяся на изготовлении фрикционных материалов. Продукция этого бренда известна на российском рынке автозапчастей благодаря линейкам Target и SL, которые являются идеальным вариантом по соотношению цена-качество. Сейчас британский производитель выпускает огромное количество колодок, подходящих для разных моделей машин.

+ Большой ассортимент моделей;

+ Высокое качество изготовления;

+ Небольшой износ дисков;

+ Редкие скрипы.

2 место. TRW Lucas

Североамериканский концерн TRW, сотрудничающий с компанией Lucas из Великобритании, поставляет на российский рынок большое количество автозапчастей для разных марок и моделей машин. В их числе находятся тормозные колодки. Продукция бренда Lucas широко распространена в России. Встречается практически в каждом более или менее крупном автомагазине. При этом запчасти имеют неплохое качество и продаются по адекватной цене.

+ Богатый ассортимент;

+ Невысокая стоимость;

+ Качество – выше среднего;

— Большое количество подделок на рынке.

3 место. Allied Nippon

Японский производитель и поставщик фрикционных материалов на мировой рынок. Имеет крупный центр исследований и разработок, занимающийся испытаниями выпускаемой продукции в различных условиях эксплуатации. Является одним из лучших азиатских производителей тормозных колодок. При этом японцы занимаются изготовлением запчастей и для «родных» авто, и для европейских, американских и российских машин.

В производстве большинства колодок от Alliled Nippon используется феррокарбон. Это минеральное сырьё увеличивает срок службы запчастей и улучшает теплоотдачу.

+ Разнообразный ассортимент;

+ Колодки японского бренда хорошо переносят тяжёлые нагрузки на дороге, например, частые резкие торможения;

— Высокая стоимость.

4 место. Hankook Frixa

Производитель шин Hankook из Южной Кореи занимается  и производством колодок и других запчастей для тормозных систем под маркой Frixa. Изготовление автозапчастей налажено на заводе, расположенном в городе Сунчеоне. Одна из главных особенностей продукции – наличие кевларовых волокон, положительно сказывающихся на показателях долговечности и износостойкости.

+ Повышенная износоустойчивость;

+ Длительный срок службы;

— Высокая стоимость.

5 место. ATE

Тормозные колодки этого немецкого бренда отличаются износостойкостью, продолжительным сроком эксплуатации, рабочими характеристиками. Концерн ATE использует при изготовлении проверенные временем технологии и высококачественные материалы (хромовые, титановые сплавы).  Немецкий производитель выпускает и серию керамических колодок для премиальных автомобилей. Их главное достоинство – практически бесшумная работа.

+ Разнообразный модельный ряд для дорогих автомобилей;

+ Высокое качество продукции;

— Большая стоимость.

Что купить?

Тормозные колодки какой фирмы лучше? Для недорогих российских автомобилей и иномарок идеальным вариантом станет продукция брендов Ferodo и TRW Lucas. Владельцам премиальных и спортивных машин лучше обратить внимание на колодки ATE и Allied Nippon. Запчасти Hankook Frixa – «золотая середина», которая может приглянуться широкому кругу владельцев, преимущественно корейских автомобилей. 

: Какие колодки лучше?

Источник: http://avtomotoprof.ru/avtoakssesuaryi/kakie-tormoznyie-kolodki-luchshe-vyibrat/

Тормозные колодки — какие лучше?

Какой фирмы тормозные колодки лучше покупать?

Система тормозов входит в топ рейтинга важнейших автомобильных узлов. Поэтому подбирая для неё компоненты, подходите данной задаче с максимальной ответственностью и вниманием. Но как же не растеряться среди огромнейшего разнообразия предлагаемой продукции от различных производителей.

Классификация тормозных колодок

Выбирая тормозные колодки, постарайтесь упорядочить в голове всего несколько правил. Условно все тормозные колодки можно подразделить на следующие три категории:

— первая категория – те, что поставляются на конвейер;

— тормозные колодки второй категории поставляются на рынок запчастей;

— третья категория – те, которые экспортируются в развивающиеся страны.

Тормозные колодки, что поставляются на автомобильные сборочные конвейеры, категории О.Е., изготавливаются полностью по требованиям производителя автомобилей. А следовательно и та часть, что идёт на продажу в магазины запчастей, выполняется с таким же заводским качеством.

Различия между аналогичными тормозными колодками будут лишь в дизайне упаковки, в которую они помещаются перед продажей. Одни будут под логотипом автопроизводителя, другие подо маркой компании, производящей эти самые тормозные колодки. Но хотим обратить Ваше внимание на то, что именно эти колодки самые дорогие и они находятся в большом дефиците.

Например, колодки производителя АТЕ почти все уходят на конвейеры, и только их десятая часть попадает на полки магазинов, ещё упакованными по разному.

Колодки второй категории, что поставляются уже непосредственно на полки магазинов, их ещё называют Aftermarket, существенно дешевле тех, что ставятся на заводе, на 30-70%. Причин для снижения цен предостаточно, например одна из них – это состав смеси более низкого качества.

Читайте также  Как работает ручной тормоз на дисковых тормозах?

И к тому же, один концерн может иметь несколько разных марок производителей тормозных колодок, которые выстроены по иерархическому внутреннему порядку.

Например Textar и PAGID – колодки от одного концерна, но первые ориентированы больше на продажу в автомобильных магазинах в качестве запчастей, когда вторые занимают премиум нишу и уже на конвейере устанавливаются на такие модели автомобилей как Porsche Cayenne, AUDI Q7, VW Golf и другие.

И последняя экспортная категория тормозных колодок предназначена для продажи в страны третьего мира, что означает их более низкие стандарты под ослабленные нормативы и условия, что действуют в странах-импортёрах. Эти колодки наиболее дешёвые, их стоимость в среднем составляет пятую часть от производителей первой категории. При их изготовлении применяются простейшие смеси. Например, у компании Jurid, такие колодки дополнительно обозначают буквенным кодом после основного цифрового номера.

Правила выбора тормозных колодок

Теперь давайте поговорим о внешнем виде тормозных колодок. Понятно, что качественные и дорогие колодки будут хорошо презентованы и поданы в хорошей упаковке со знаком соответствия правилу ECE R90, что является какой-никакой, но гарантией того, что они прошли стандартный цикл сертификации в европейских странах.

Колодка не должна быть покрыта трещинами (хотя допускаются маленькие в пару миллиметров), опорная пластина не должна быть деформирована, а фрикционный материал должен плотно сидеть на металлической основе без каких либо инородных тел между ними (допустимы минимальные сколы, выпуклости и капли краски – это всё притрётся со временем).

Далее хотим продолжить о конструкции тормозной колодки. Она производится из двух основных частей – это металлическая основа и фрикционный материал. Но есть произвдители, что устанавливают между данными частями прослойку. Например, компания Ferodo выпускает линию колодок под названием ThermoQuiet. По сути – это обычные колодки с противошумным составом фрикционного материала, но между двумя основами заложена термопоглощающая прослойка, что не даёт передаваться теплу от нагревающейся колодки к суппорту и тормозной жидкости.

Состав же самих колодок очень разнообразен. Материалы, использующиеся, при их выпекании совершенно разнообразные. Некоторые производители делают «коктейль» вплоть до 150 ингредиентов – это и углероды, и оксиды, и борат, и графит, и прочие материалы. А ещё и специальные добавки в количестве не одного десятка, которые устраняют тот самый неприятный писк при торможении. Связующим звеном при выпечке выступают специальные смолы.

Если в процессе пропекания были допущены некие ошибки, то смолы допекаются уже во время эксплуатации автомобиля при торможениях и нагревах тормозов. Вот почему рекомендуется тормозить плавно первую тысячу километров, ведь в противном случае колодки могут дымиться. Зачастую колодки армируются кевларовыми волокнами, спортивные же стальными.

В состав современных наиболее качественных колодок первой категории не входит асбест, хотя он порой добавляется в дешёвые экспортные экземпляры.

Далее рассмотрим ещё два аспекта выбора правильных тормозных колодок – рабочая температура и коэффициент трения. Для обычной езды по городу вполне хватает колодок с рабочей температурой в 350 градусов по Цельсию. Спортивные же колодки работают до температур в три раза превышающих обычные. Хотя их прогрев наступает только с 200 градусов. Поэтому абсолютно лишён смысла монтаж спортивных колодок на автомобиль рядовой эксплуатации.

Пусть Вас и привлекает их коэффициент трения в пол единицы, но при гражданских средних температурах в 200 градусов, он будет всего 0,2. Средний коэффициент трения колодок для гражданской эксплуатации составляет 0,3-0,5 единиц. Следовательно, чем больше данный показатель, тем эффективнее будет проводиться торможение. Но во время длительных или многократных торможений происходит снижение этого коэффициента.

Для восстановления рабочего состояния колодок, им просто нужно дать остыть.

Какие тормозные колодки лучше?

Теперь, когда запас необходимых знаний у Вас достаточно велик, можете смело выбирать производителя тормозных колодок. Поистине достойных фирм достаточно. Вот хотя бы некоторые из них:Ferodo, Brembo, Jurid, PAGID, Textar, ATE, Bendix, Remsa, Bosch, Lockheed.

Каждый из брендов может смело пощеголять своими преимуществами. Но какая именно марка тормозных колодок подойдёт Вам, подскажут квалифицированные консультанты в магазинах автомобильных запчастей. Но Вам следует знать и общие правила. Например колодки от производителя АТЕ идут премиум класса, то есть максимальное качество – высокая стоимость.

Они утверждают, что комфортный температурный режим работы их тормозных колодок может достигать и 800 градусов по Цельсию. А вот производитель Bendix изготавливает прекрасные тормоза не только для асфальтного транспорта, но и для поездов и даже самолётов! Ну а про конвейерные поставки для «крутых тачек» от PAGID мы уже выше упоминали.

Отдельной категорией стоят производители спортивных тормозных колодок: Ferodo, EBC и, особенно, Brembo.

Поговорим для начала о Ferodo. Эта компания уже обрела устоявшийся статус крепкого середняка за качественные колодки Premier, соответствующие конвейерным, Target за лучшее соотношение цены и качества и SL – эконом серию, предлагающую лучшую цену. Но сама компания выделяет серию DS Performance, которая является особенной. Эти колодки предназначаются для активного гражданского передвижения.

Они впечатляют своей прекрасной температурной стойкостью в 700 градусов по Цельсию и прекрасным коэффициентом трения в 0,5 единиц. DS Performance – прекрасный выбор для ежедневной езды на мощной тачке. Но есть и более спортивные тормозные колодки от Ferodo, которые называются Racing, их основа выполнена из силоксана, материала устойчивого к высоким температурам.

Эта серия также разделяется на колодки для сверхспортивной езды и те, которые можно применять в повседневной езде и любительских гонках — Ferodo Racing DS2000 и DS2500.

Важно знать!Чем более проявлены спортивные характеристики колодок, тем дольше они прогреваются, следовательно они не предназначены дл обычной ежеднвной езды.

У ЕВС, в принципе, аналогичная классификация. Ultimax – обычные колодки премиум сегмента. Максимално допустимая температура 450 градусов с коэффициентом трения в 0,46 единиц. Далее идут спортивные серии Greenstuff и Redstuff Ceramic. Первая прекрасно подходит для уличных гонок: коэффициент трения 0,55, температура 650 градусов.

Вторые керамические колодки очень долговечны, что прекрасно подходит для езды на спорткарах. Следующие две серии рассчитаны на суперкары. Это Yellowstuff и Bluestuff они армированы стальным волокном. У них высочайший коэффициент трения и максимальная температура до перегрева 900 градусов по Цельсию.

EBC на всех моделях своих тормозных колодок применяет свою запатентованную технологию BRAKE-In, которая способствует максимально быстрому притиранию колодки к диску.

И на самое сладкое, Brembo. Именитая компания, которая снабжает конвейеры таких мастодонтов как Ferrari и Maserati. Они попросту не делают обычные колодки. Не умеют? Не факт. Не хотят? Может быть. Но в их каталоге присутствуют всего две категории тормозных колодок – Sport Line и Gran Tourismo Line.

Первая категория предназначена для установки на обычные спорткары, вторая же для мегазаряженных суперкаров, как Bugatti Veyrone. Но обе серии прекрасно переносят высокие температуры и обеспечивают замечательное торможение.Как Вы уже смогли понять, рынок тормозных колодок очень разнообразен и богат на знаменитые имена, которые предлагают различные вариации и исполнения своей продукции.

Но с данным нами багажом знаний, Вы, надеемся, справитесь с задачей выбора тормозных колодок гораздо легче.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/2806-kakie-tormoznye-kolodki-luchshe.html

Как выбрать тормозные колодки, рейтинг лучших колодок для иномарок

Какой фирмы тормозные колодки лучше покупать?

Современный авторынок предлагает четыре типа тормозных колодок легковых авто.

1. Полуметаллические, имеют в своем составе практически половину этого материала (от 30 до 65%). В их состав входит смешанный с неорганическими наполнителями нарезанные мочалкой (проволокой) порошки графита, меди и железа. Чтобы избежать преждевременного стирания, применяются специальные модификаторы трения, выступающие отличным связующим элементом. Полуметаллические колодки характеризуется отличной теплоотдачей и длительными сроками службы. Несмотря на это, они не имеют сложности во время эксплуатации при низких температурах и могут быть шумными во время работы транспортного средства.

2. Органические (Nonasbestos, НАО) создаются из волокон резины, кевлара, стекла, углерода и высокотемпературной смолы. Они практически бесшумны и мягкие. К недостаткам стоит отнести быстрое изнашивание (по сравнению с аналогами).

3. Низкометаллические НАО создаются по аналогичной с органическими вариантами. Отличительная особенность состоит в добавлении меди или стали (не более 30%). Эти металлы обеспечивают быстрое торможении и улучшают теплообмен. Несмотря на это, колодки могут приводит к появлению большого количества пыли и шуметь во время их эксплуатации.

4. Керамические — считаются одним из самых популярных последние несколько лет. Они создаются по инновационной методике и имеют в своем составе цветные металлы, керамические волокна, небольшое количество меди (стали). Стоимость таких колодок выше, чем аналогичный типов. Но их характеристики и эксплуатационные свойство гораздо лучше. Керамические изделия позволяют избежать преждевременного износа дисков. Кроме того, они работают очень тихо, что не доставляет дискомфорта пассажирам во время путешествия на машине.

Как выбрать тормозные колодоки

Интернет-магазины переполнены предложениями от разных брендов (боле 20 вариантов колодок на каждый марку авто). Купить тормозные колодки не сложно, гораздо труднее сделать правильный выбор. Такая большая конкуренция приводит к стремительному понижению цены, а самого покупателя вводит в заблуждение. Сложно выбрать из десятков предложений. Существует несколько действующих советов, которые помогут сделать правильный выбор и стать обладателем достойной запчасти.

Основное правило базируется на исключении поиска дешевого варианта. Качественное изделие на может стоит копейки.

Категории 

⦁ О.Е. (поставки на конвейер) относят к 1 категории и являются оригиналом. Такие товары имеют большую цену и характеризующийся лучшими показателями качества (производятся, в соответствии с требованиями производителей авто);⦁ Aftermarket поставляются на рынок запчастей и относятся к 2 категории. Они могут стоит в два раза дешевле, по сравнению с оригиналом. Более дешевая стоимость достигается за счет удешевления материала, изменения смеси.

Стоит отметить, что многие компании занимаются изготовлением и реализацией колодок обеих категорий (1 и 2). Примером является продукция Textar и PAGID, изготавливаемые на одном производстве.

Читайте также  Заклинила направляющая тормозного суппорта

⦁ Экспортные варианты из 2 категории имеют минимальные цены и создаются для реализации в развивающиеся страны. Они могут стоить на 80% дешевле, чем аналоги «с конвейера». Дешевая цена достигается изменением состава, использованием экономных примесей.

Срок из службы минимален.

Первую категорию выбирают владельцы элитных, скоростных иномарок. Для среднего класса идеально подойдут варианты из второй категории. Они характеризуются высокими показателями качества, оригинальностью и относительной низкой ценой.

Чтобы исключить подделку, стоит обратить внимание на маркировку. Наличие обозначений ECE R90 (90R или R-90) говорит об их оригинальности и прохождении сертификации в Европе. Также должна присутствовать инструкция по установке и гарантия качества. Теперь когда вы научились выбирать тормозные колодки, осталось понять какие из них лучше имеенно для вашей иномарки. 

Тормозные колодки Bosch

Эти тормозные колодки практически не стираются и тормозят очень быстро. Даже автослесари приходят к мнению, что это золотая середина. Колодки данного бренда хорошо служат и не доставят проблем, на протяжении двух лет активной эксплуатации (600 км). Их можно выбрать для авто любой марки. Минимальный износ, выносливость и приемлемая стоимость (немного выше китайских подделок) — прямые достоинства колодок Bosch. При обкатке они не скрипят, диск остается чистым. При покупке к товару прилагается инструкция.

Несмотря на это, звук иногда встречается громкий звук при торможении (на светофорах, изменении скоростей, поворотах). Чаще это может происходить из-за несовместимости с дисками. При перегреве они начинают скрипеть, отчетливо слышен скрип.

Тормозные колодки Remsa

Тормозные колодки Remsa характеризуются хорошей геометрией, приемлемой ценой, умеренной запыленностью и мягкостью. Присутствует противоскрип, что способствует тишине при торможении. Они не скрипят, щипят, грохотят на поворотах (при торможении, на светофорах). Это один из немногих лучших аналогов, которых составляет приличную конкуренцию оригинальным брендам. Диски остаются в целости и сохранности, даже после износа. Лучше всего подходят для умеренной езды.

Присутствуют ситуации, когда через 1,5 — 2 тыс.км., колодки начинают извергать жуткий писк.Но все же, тормозные колодки Remsa держат все заявленные параметры.

Тормозные колодки Brembo

К заявленным характеристикам тормозных колодок Brembo претензии отсутствуют. Они не пылят, тормозят мягко и беззвучно, диски не повреждают. Также владельцы отмечают привлекательный дизайн и хорошее исполнение комплектации. Если есть деньги советуем остановить свой выбор на этой модели. 

Brembo — это мировой бренд, востребованные не только в нашей стране, но и за ее пределами. Каждый элемент колодки прикреплен идеально, поэтому можно не переживать, что определенные части отвалятся ил деформируются.Чтобы вся тормозная система работала идеально, лучше ставить все запчасти производителя Brembo. Их стоимость на половину меньше, чем оригинал, но характеристика находятся на высшем уровне. Лучше устанавливать изделия в паре, а не совмещать с другими производителями. Тогда они работают идеально и не доставляют проблем.

Основные разновидности тормозных колодок Brembo отличаются по составу используемых материалов — с повышенным содержанием углерода (Carbon-Ceramic) используются преимущественно в трудных дорожных условиях и на основе металлических порошков с фрикционными материалам (Sintered) для городской езды, обеспечивая стабильную работу при повышенной температуре и очищая диски от продуктов, образовавшихся в результате трения. Надо внимательно подходить к выбору тормозных колодок, обращая внимание на условия использования той или иной модели.

Тормозные колодки ATE

Это более экономный вариант, который имеет нормальные показатели качества. По истине лучший представитель в рейтинге цена-качество. Все же тормозные колодки ATE могут доставлять проблемы при перегреве. Также замечено, что после окончании эксплуатационного срока они «съедают» диски. Если температуру нормальная (перегрев отсутствует) АТЕ работают хорошо, быстро реагируют, не пылят и не свистят.

В целом тормозные колодки АТЕ используются на таких авто как Ford, VW, BMW, Skoda, Toyota, Audi, Mrecedes. Данные колодки обпеcпечат высокую эффективность торможения, нормы ECE R90.

Тормозные колодки TRW

TRW СOTEC — колодки со специальным силиконовым покрытием, повышающим эффективность контакта между диском и колодкой, что позволяет сократить тормозной путь автомобиля на этапе притирки тормозов до 5 метров. Даже спустя 2 тыс.км. тормозные колодки TRW выглядят, как новые. Авто стабильно ведет себя при торможении, педаль нажимается мягко, в салоне нет неприятного запаха. Отрабатывают колодки свой срок эксплуатации в полной мере. Соотношение цена/качество — идеальное. Для дорогих иномарок покупают именно их. 

На некоторых авто отмечаются свист, скрип и неприятный звук. Ситуация ухудшается именно в моменты перегрева, поэтому лихачам не стоит вбирать изделия данного бренда. Лучше купить их для спокойной езды по городу.  Несмотря на высокую надежность, качество и эффективность оригинальных тормозных колодок TRW, наличие большого числа подделок серьезно снижает авторитет данного бренда. При покупке продукции TRW надо тщательно проверять детали на соответствие подлинности, чтобы не попасть на низкокачественную контрафактную продукцию.

Мы рассмотрели 5 брэндов. Теперь вы знаете как выбрать тормозные колодки, какие лучше подойдут к иномарке. 

Цена

Не стоит доверять продавцам, предлагающим тормозные колодки по слишком низким ценам. Стоит знать среднюю стоимость, чтобы сделать правильный выбор и не переплачивать (купить бракованных товар). Средняя цена тормозных колодок имеет такое значение:

⦁ Цена G.U.D. колеблется от 13 до 25 рублей;⦁ KLAXCAR FRANCE — минимальная стоимость 18 рублей, а максимальная может достигать 50 руб;⦁ REMSA имеют диапазон 25-60рублей;⦁ ZIMMERMANN — более дорогостоящий бренд, стоимость колодок которого стартует от 47 рублей;

⦁ RENAULT — на данный момент, считаются самыми дорогими (минимальная цена — 90 рублей).

Логичнее всего изначально довериться проверенным и надеждым реализаторам, которые напрямую сотрудничают с производителями. В этом случае, можно не только избежать подделок и переплат, но и стать обладателем товаров по скидке.

Источник: http://www.braz.by/articles/5-tormoznih-kolodok/

Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать? Правдивый рейтинг ТОП 5 на 2019 – 2020, соответствие запчастей!

Какой фирмы тормозные колодки лучше покупать?

Темп современной жизни ежедневно ускоряется и автомобиль становится абсолютно необходимым атрибутом. Тормозная система – наиболее существенный узел автомобиля, от которого зависит как комфорт, так и безопасность водителей и пассажиров. Одной из важнейших частей системы торможения являются тормозные колодки. В процессе эксплуатации колодки подвергаются огромной нагрузке.

Сильное трение и перегрев нередко выводят колодки из строя. Качество тормозной педали напрямую влияет на безопасность езды. На рынке товаров для автомобилей представлен широчайший ассортимент запчастей, производимых огромным количеством фирм со всего мира. Разобраться в таком количестве предложений порой бывает очень непросто.

В нашей сегодняшней статье попробуем дать ответ на важнейший вопрос – тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать? А также следующее:

  • ТОП 5 рейтинг фирм-производителей;
  • частота замены тормозного оборудования и последствия нарушения сроков;
  • обзор отечественных и иностранных брендов.

ТОП 5 рейтинг производителей тормозных колодок на 2019 – 2020

Рынок автозапчастей представлен множеством фирм-производителей. Для выбора лучшей составим рейтинг тормозных колодок для иномарок 2019 – 2020. В данный  рейтинг входят фирмы, продукция которых прошла тщательную проверку и испытания на качество материалов и результативность в работе.

  1. Лидером ТОП 5 по праву считается корпорация Jurid (Bendix). Компания основана в 1886 году в Северной Америке. Уже много лет продукция Jurid отличается высочайшим качеством и отвечает всем мировым требованиям и стандартам.
  2. Известная на мировом рынке компания Bosh занимает второе место в рейтинге тормозных колодок для иномарок. Именно продукцию Bosh выбрали японские фирмы для своего оборудования. Автомобильное оборудование этой компании отличаются высокой износостойкостью, в частности при экстренном торможении автомобиля.
  3. Следующей в рейтинге представлена немецкая фирма Zimmermann. Перед выпуском на рынок, вся продукция компании проходит тщательную проверку и диагностику. Тестирование тормозной системы длится 2-3 года. Именно этот факт гарантирует высокое качество и популярность у потребителей.
  4. Итальянская фирма Brembo абсолютно справедливо и заслуженно входит в ТОП 5 производителей тормозных систем. Использование новейших композитарных материалов и передовых технологий в производстве продукции вывело компанию на лидерские позиции на мировом рынке. Продукцию Brembo используют Lamborghini, Bentley, Maybach, Mercedes и другие мировые производители автомобилей представительского класса.
  5. Завершает ТОП 5 рейтинг фирм производителей молодая нидерландская фирма ABS. Несмотря на время работы на рынке авто (компания основана в 1978 году), продукция фирмы завоевала популярность как у больших автоконцернов, так и у рядовых потребителей. Товары фирмы отличаются надежностью и универсальностью. Компания выпускает более 20 тысяч товаров, которые подходят практически всем моделям автомобилей.

Как часто надо менять тормозные колодки?

Тормозная система является важнейшей частью бесперебойной работы автомобиля. В процессе эксплуатации она подвергается большим нагрузкам. Тормозные диски и колодки называют расходными материалами, поскольку из-за износа их необходимо часто менять. У большинства автомобилей установлены специальные металлические пластины, которые начинают скрипеть при износе тормозной педали. Некоторые автомобили оборудованы датчиками износа тормозных педалей, которые подают сигнал, если колодки стерлись и требуют замены. Идеальным вариантом будет осмотр и диагностика деталей тормозной системы и проверка толщины колодок каждые 10 тысяч километров.

Толщина покрытия колодки, измеряемая при помощи линейки или штангенциркуля, должна составлять не менее 1,5-2 мм. Обычно качественные колодки выдерживают пробег 20-30 тыс.км. Следует помнить, что передние и задние колодки поддаются износу в разной степени. Срок эксплуатации задней тормозной педали примерно в полтора раза дольше. Тормозная система выдерживает пробег в среднем 150 тысяч километров при оснащении автомобиля барабанными тормозами.

по теме

Больше о тормозной системе, в частности, о колодках, вы узнаете после просмотра видеоролика.

Заменить тормозные колодки вы можете практически в любом автосервисе вашего города. Стоимость работ станций тех.обслуживания колеблется в зависимости от марки транспорта и региона, в котором станция работает.  В следующей таблице покажем средние цены на замену тормозной системы в некоторых регионах России.

Брянская область 400-800 р.
Оренбургская область 600-1400 р .
Мурманская область 500-1000 р.
Архангельская область 550-1000 р.
Пермский край 350-900 р.
Краснодарский край 500-1500 р.
Томская область 450-950 р.
Забайкальский край 300-950 р.
Магаданская область 500-1500 р.

Конкретная цена формируется при детальном осмотре транспортного средства. В обычном автосервисе за замену колодок вы заплатите от 300 до 500 рублей. Если сервис фирменный, то стоимость будет составлять от 800 до 1000 рублей. За замену задних колодок придется заплатить от 1000 до 2000. Чем качественнее материал и работа, тем безопаснее и мягче вы будете чувствовать себя на дороге. Не стоит экономить на безопасности.

Тормозные колодки

Помимо вопроса тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать, водители часто интересуются последствиями замены данных деталей не в срок. Последствия могут быть следующими:

  • Во-первых, – вероятна механическая поломка расходников.
  • Второй проблемой может стать отказ системы торможения абс.
  • При сокращении толщины покрытия тормозных накладок может заклинить или перекоситься поршень в тормозных дисках.
Читайте также  Смазка алюминиевая для дисковых тормозов

Последствия таких поломок могут быть очень страшные. Не затягивайте замену. Этим вы обезопасите окружающих и, в первую очередь, себя.

Что лучше, Китай или оригинальные запчасти?

Выше мы описали рейтинг производителей тормозных колодок. Их продукция качественная, но дорогая и многие автомобилисты не могут себе позволить столь дорогие запчасти или же хотят сэкономить и покупают аналоги китайского производства. У нас устоялся стереотип, что Китай – это подделка, это плохое качество и малый срок использования. Но последние исследования доказывают, что это не всегда так.

Сейчас многие известные фирмы для удешевления своей продукции производят ее в Китае, при этом строго контролируя качество. В результате получают запчасти, которые на порядок дешевле оригинальных, но ничуть не хуже по характеристикам. Выбирая оригинал или продукцию производства Китая надо помнить, что зачастую китайские дубликаты не уступают оригинальным. Именно оригинальные запчасти нередко подделывают.

Чтобы избежать приобретения подделок, обращайтесь к опытным механикам.

Какие колодки лучше для русских автомобилей?

Многие известные и не очень фирмы предлагают широкий ассортимент тормозных колодок для всех моделей автомобилей. Какие из них подойдут для русских марок?

Рассмотрим наиболее популярные отечественные машины и каких производителей выбрали покупатели для них.

  1. ВАЗ. Лучше всего для представителей этого модельного ряда зарекомендовали себя тормозные педали брендов Вазинтерсервис, Finwhalle, AlliedNippon и Егорьевский завод АТИ.
  2. Lada Samara. Лучшими для Лады признаны колодки следующих производителей – РосДот, Hola, Nobel, Ferrodo.
  3. Lada Priora. Согласно отзывам потребителей лидерами стали Ferrodo, Finwhalle, Lucas.

Таблица: какие колодки купить к моему автомобилю?

В следующей таблице рассмотрим колодки каких производителей лучше всего подходят для автомобилей популярных в России марок.

Калина Вазинтерсервис, Pagid
Гранта Ferodo, Fenox, Bosch
Камри 50 TOYOTA, A.B.S., AISIN
Ваз 2112 Ferodo, Brembo, Wagner
Киа рио 3 ABE, Bremsi, LPR
Рено логан Profit, Maxgear, Fenox
Ваз 2114 Bosch, Dafmi, Brembo
Форд фокус 2 ABE, Good Will, Bremsi
Лачетти Fenox, Zekkert, Patron
Форд фокус 3 Stellox, ABE, Fenox
Калина 2 Starline, Bosch, Brembo
Нива шевроле Ferodo, Profi, Dafmi
Паджеро 4 Kamoka, Stellox, Profit
Аккорд LPR, Ashika, Stellox
Ваз 2017 Вазинтерсервис, Bosch, Starline
Уаз патриот Metal Part, Dafmi, Fenox
Мазда 6 Kager, Stellox, Patron
Газель Dafmi, Finwhalle, Bosch
Шевроле лачетти Fenox, Patron, Japko
Ваз 2115 Brembo, Вазинтерсервис, Bosch

Лансер 10Japanparts, Ashika, FerodoХендай солярисZekkert, Profit, PatronПежо 308Bremsi, BSG, ABEФорд мондео 4JP group, Stellox, LPRПриораFinwhalle, Lucas, FerodoПолоLPR, TRW, Delphi

Напоследок добавим еще несколько советов. При покупке деталей надо помнить, что экономия здесь неуместна. Если стоимость колодок сильно отличается от средней в специализированных магазинах – велика вероятность, что это подделка или при производстве таких колодок использовались материалы низкого качества.

Такие колодки долго не прослужат. Определиться с выбором хороших колодок для вашего автомобиля дело непростое, и, чтоб не ошибиться, читайте инструкцию к вашему автомобилю, следите за тестированием колодок, интересуйтесь отзывами.

А лучше обратитесь на станцию техобслуживания, где опытные механики помогут вам разобраться в выборе тормозных колодок.

Источник: https://obzorko.com/tormoznye-kolodki-kakoj-firmy-luchshe-vybrat-rejting-2018-2019/

тормозных колодок 2020 года (ТОП-39). Лучшие: FRICTION MASTER, HSB, GALFER

Какой фирмы тормозные колодки лучше покупать?

Тормозные колодки делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Япония, Германия, Россия, Южная Корея, Италия, Китай, США, Великобритания, Испания и других .

PartReview располагает отзывами о 167 производителях данной запчасти, у 39 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 4143 отзывов и 13318 .

Какие тормозные колодки лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В апреле 2020 ТОП-10 лучших тормозных колодок на PartReview выглядел следующим образом:

  1. FRICTION MASTER — 87% положительных . Средняя оценка — 4.3
  2. HSB — 85% положительных . Средняя оценка — 4.3
  3. GALFER — 85% положительных . Средняя оценка — 4.2
  4. Akebono — 84% положительных . Средняя оценка — 4.3
  5. Advics — 83% положительных . Средняя оценка — 4.1
  6. Patron — 82% положительных . Средняя оценка — 4.1
  7. Hankook Frixa — 80% положительных . Средняя оценка — 4
  8. Ashika — 80% положительных . Средняя оценка — 4.1
  9. ATE — 79% положительных . Средняя оценка — 3.9
  10. Kortex — 79% положительных . Средняя оценка — 4.2

Какие тормозные колодки популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие тормозные колодки покупают чаще других. В апреле 2020 ТОП-10 популярных тормозных колодок на PartReview выглядел следующим образом:

тормозных колодок среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг тормозных колодок для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) Largus, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Kia Rio .

лучших тормозных колодок за 2017/2018 год

Тормозные колодки — один из самых важных компонентов тормозной системы автомобиля. Согласитесь, что от их качества зависит и безопасность пассажиров. При выборе колодок следует обращать внимание не только на бренд, цену, сертификат качества (ECE 90R или R90), коэффициент трения, рабочую температуру (300-350 ͒C), но и на тип материала (органические, полуметаллические, металлические, керамические) и тип фиксации.  

Поэтому очень важно знать про особенности данного товара. Именно для этого мы проанализировали различные ТОПы, подборки, рекомендации покупателей, включая отзывы с PartReview, и на основе этих материалом составили рейтинг лучших тормозных колодок за 2017/2018 год.

ATE

Страна производитель: Германия. Компания гарантирует оптимальный тормозной эффект при высокой температуре, оригинальные тормозные колодки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Покупателей часто интересует сравнение с Brembo и TRW.

За что хвалят: Работают при высоких температурах (до 800  ͒C), надёжные, долговечные, не скрипят, широкий ассортимент. 
За что ругают: Жёсткие, съедают диск, пылят, цена, присутствие подделок.

Brembo

Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен: Brembo Sport Line и Gran Tourismo Line. Колодки Brembo часто сравнивают с Zimmermann.  

За что хвалят: Надёжность, качество, плавно тормозят, не скрипят.
За что ругают: Цена.

ABS

Страна производитель: Нидерланды. Вся продукция компании A.B.S. (All Brake Systems) изготовлена согласно стандарту TUV и ISO 9001.  

За что хвалят: Не скрипят, не едят диск, цена, нет посторонних звуков.
За что ругают: Быстрый износ.

Ferodo

Страна производитель: Великобритания. Представлена такими линейками: Premier, Target, SL (эконом-серия), DS Performance, Ferodo Racing (DS2000 и DS2500).  

За что хвалят: Комфортно тормозят, износоустойчивые.
За что ругают: Пылят, скрипят.

Akebono

Страна производитель: Япония. Компания Akebono Brake Industry Co., Ltd. производит колодки согласно сертификатам ISO/TS16949. Фирма одна из первых изобрела специальный фрикционный состав с добавлением керамики.

За что хвалят: Не греются, нет скрипа, отлично тормозят, не пылят.
За что ругают: Быстро стираются.

TRW

Страна производитель: США. Представлена такими линейками: SV/SH Sinter Street, SRM Sinter Scooter, TRW Sinter Offroad, RSI Sinter Offroad, SRQ Sinter Track и SCR. Бренд TRW сравнивают с NiBK и Textar.

За что хвалят: Качество, цена, стабильное торможение, не плывут.
За что ругают: Много подделок, свистят.

Bosch

Страна производитель: Германия. Компания Bosch производит более 800 видов тормозных дисков и колодок.

За что хвалят: Качество, долговечность, не скрипят, хорошо тормозят.
За что ругают: Цена.

NIBK

Страна производитель: Япония. Компания NIBK JNBK Corporation Co. Ltd. производит более 5500 наименований товаров, включая тормозные колодки и диски. Сертификат качества ISO/TS 16 949:2009, ISO 9001. Используют технологии Rotor Friendly и Dustless.

За что хвалят: Цена, качество, не плывут, не пылят, не портят диск.
За что ругают: Скрипят.

Wagner

Страна производитель: США. Компания Wagner производит продукцию согласно сертификатам качества ISO 9001 и TS 16949.

За что хвалят: Не пылят, долговечные.
За что ругают: Скрипят.

EBC

Страна производитель: Англия. Представлена такими линейками: Ultimax (до 450 ͒C), Greenstuff (до 650 ͒C), EBC Redstuff Ceramic, Yellowstuff и Bluestuff и Orangestuff (гоночные спортивные колодки, максимально допустимая температура 900 ͒C).  

За что хвалят: Стойкость к высоким температурам.
За что ругают: Цена.

Allied Nippon

Страна производитель: Япония. Компания Allied Nippon Japan Brake Industrial Co. Ltd. применяет минеральный металлик — феррокарбон (технология Ferro Carbon).

За что хвалят: Не пылят, широкий ассортимент, наличие феррокарбона, выдерживают кратковременные перегрузки.
За что ругают: Жёсткие,скрипят, цена.

Nisshinbo

Страна производитель: Япония. Компания Nisshinbo производит тормозные колодки 4 типов, которые не содержат асбеста и отличаются по цвету: A4000 (светло-зелёный материал, не содержит сталеволокно), А5000 (тёмно-зелёный, не содержит сталеволокно, А8000 (чёрный материал с низким содержанием сталеволокна), А9000 (синий, полуметаллический материал). Колодки производят по стандартам качества QS 9000 и ISO 14001.    

За что хвалят: Долговечность, не изнашивают тормозные диски.
За что ругают: Цена.

Samko

Страна производитель: Италия. Заводы фирмы Samko расположены в двух странах, но запчасти продают в около 80 странах мира.  

За что хвалят: Нет постороннего шума, качество.
За что ругают: Быстрый износ, цена, загрязняют тормозной диск.

Hella Pagid

Страна производитель: Германия. Компания Hella Pagid производит более 400 видов тормозных колодок для барабанных механизмов.

За что хвалят: Диски не едят.
За что ругают: Скрипят, пылят, цена.

Hankook Frixa

Страна производитель: Южная Корея. Компания Hankook Frixa при изготовлении колодок использует кевларовые волокна. Тормозные колодки изготовлены согласно сертификату качества QS9000 и ISO 9001:2008.

За что хвалят: Долговечность, качество, износостойкость.
За что ругают: Цена.

РОСДОТ

Страна производитель: Россия. Самым главным преимуществом компании РосДОТ является отсутствие в составе деталей фрикционного материала вредных веществ, таких как: свинец, асбест и медь.

За что хвалят: Цена, качество, быстрая притирка.
За что ругают: Отдельные модели не выдерживают эксплуатационных нагрузок, нужно часто менять.

Источник: https://partreview.ru/top/tormoznye-kolodki-40/