Как увеличить искру на свечах зажигания?

Как улучшить свечи зажигания своими руками?

Как увеличить искру на свечах зажигания?

Если Вы в определённой степени разбираетесь в устройстве автомобиля, то, думаю, должны понимать, что свечи зажигания, это очень важный компонент. Роль им отводится практически ключевая при работе двигателя любого автомобиля. По их состоянию можно запросто определить, насколько хорошо работает сам двигатель. 

Если Вы будете вовремя их менять, а также ещё своевременно чистить, то двигатель Вашего автомобиля будет работать на должном уровне. Так что, свечи зажигания нужно эксплуатировать обязательно грамотно, и, как говорят, со знанием дела.

Но, такая эксплуатация практически невозможна, если не знать, как они работают и из чего состоят. Всё это следует знать, чтобы, хотя бы их вовремя поменять.

Меняем свечи зажигания. Когда и почему это нужно делать?

Если Вы будете знать общий принцип работы любых свечей зажигания, то сможете грамотно реагировать на повышенный расход топлива. Эти знания помогут Вам обнаружить некоторые опасные неисправности, что может напрямую влиять на двигатель. То есть вы попросту его не загубите, а сохраните его «здоровье».

Если топливо Вы заливаете некачественное, или не то что положено именно для Вашего автомобиля, свечи прослужат Вам недолго. При нормальной их эксплуатации, они служат достаточно долго. Если измерять их срок службы показателями пробега, то цифры эти обычно составляют от 25 до 35 тысяч километров практически любого автомобиля.

Когда менять свечи зажигания?

Свечи зажигания нужно обязательно проверять. Делают это регулярно. Качество работы любой свечи определяет тепловой конус изолятора (его внешний вид) и электродов. Если свечи работают нормально, то конус должен быть чистым, без какого-либо нагара. Цвет его может быть разным, но обычно это промежуточная окраска от светлых тонов серого цвета, и до коричневого.

Если свечи на Вашем автомобиле работают плохо, это обычно определяется рядом признаков. 

Может появиться нагар. Если он влажный и чёрный, то в картере Вашего автомобиля уровень масла завышен.

Также, это может быть признаком изношенности поршневых колец или даже цилиндров.

При чёрном нагаре, но уже сухом, обычно зажигание работает с запозданием.

О раннем зажигании обычно свидетельствует сухой изолятор белого цвета.

Для любых свечей важно подобрать правильно калильное число. Если подберёте Вы его неправильно, то самоочищаться они не будут. Так что вовсе не стоит удивляться, что они покрываются нагаром.

Также, при этом вполне возможно, что изолятор просто разрушится. Свечи, при их самоочищении от нагара, работают более продолжительное время. При этом, налёт на них образуется гораздо медленнее. Достичь этого можно, если нижняя часть конуса свечей будет постоянно работать при температуре в пределах 500-600 градусов по шкале Цельсия.

Уровень зазора, который обязательно присутствует между электродами свечи, должен быть всегда в норме. Если нарушить этот уровень, свечи будут работать неправильно, и это обязательно приведёт к другим проблемам.

Этот уровень нужно обязательно отслеживать, и он всегда должен быть в пределах заводских норм. Если зазор увеличится, то катушка зажигания от этого просто может выйти из строя. А вот маленький зазор, это уже неправильная работа цилиндров. Будут образовываться пропуски, и топлива при этом будет расходоваться гораздо больше.

Уровень зазора вполне можно отрегулировать своими руками. Для этого просто подгибают боковой электрод. Насколько это нужно сделать, можно определить щупом цилиндрической формы. Таким простым образом и добиваются нужного зазора, который потом нужно обязательно постараться сохранить.

Читайте также  Сломалась свеча зажигания в головке что делать?

Очистка свечей. Как это делать?

Очистку свечей нужно проводить обязательно. Хорошо справляется с нагаром обыкновенная металлическая щётка. Правда, ей чистить свечи нужно довольно аккуратно. Изолятор при этом пострадать не должен. Если его поверхность Вы повредите, то свеча будет уже не работоспособной.

Очистка с помощью химии более эффективна. Для начала свечи следует хорошенько промыть в бензине. Так Вы их обезжирите. Далее, их просушивают, и опускают в специальный раствор. Это ацетат аммония, концентрацией 20%. Температура этого раствора должна быть больше 90 градусов, опять же по шкале Цельсия.

Пройдёт около получаса, и можно свечи чистить. Для этого, берут уже не металлическую щётку, а капроновую. После очистки, свечи промывают в простой горячей воде и снова хорошо их просушивают.

Подобной химической очисткой нужно заниматься только вне помещений, ведь такой раствор в горячем состоянии довольно опасен. В таком состоянии он активно выделяет пары, хорошо нам знакомой, уксусной кислоты.

Очисткой свечей следует заниматься проехав каждые 10-15 тыс. километров. Если же Вы столько не проезжаете даже за год, то раз в полгода всё равно нужно этим заниматься.

Чистим свечи бытовой химией

Бывает, что свечи покрывают налётом красного цвета. В этом виноват бензин, если в нём присадок с содержанием металла выше нормы. Это приводит к снижению диэлектрических свойств всего изолятора. При этом, он просто повреждается, а сама свеча приходит в негодность.

Но, всё равно, сразу свечи выкидывать не нужно, ведь подобный налёт вполне можно «обезвредить». Сделать это можно бытовой химией, в которой есть соляная кислота. Это, например, «Туалетный Утёнок», но маркировка на нём должна быть обязательно «Активный».

Перчатки использовать при такой очистке обязательно, ведь Вы всё-таки работаете с соляной кислотой. Налить «Утёнка» можно в пластиковую бутылку, которую обрезаем до нужного нам уровня.

Подойдёт для этого и стеклянная посуда. Свечи не просто бросают в раствор. Их погружают туда аккуратно, обязательно под наклоном. Юбка свечи должна быть направлена вниз. Наклон позволяет воздуху полностью выйти из полости свечи при таком погружении.

Пройдёт буквально минут 10, и налёт на свече размокнет. Далее, он запросто счищается простой зубной щёткой. Но, вполне возможно, что нагар за это небольшое время сразу, же не отойдёт. Тогда всё это проделываем ещё раз.

Но, если такое агрессивное средство будет слишком долго воздействовать на свечу, то их антикоррозийное покрытие может испортиться. Когда налёт Вы всё-таки удалите, то остатки «Утёнка» нужно обязательно смыть водой.

Когда свечи Вы после этого будете сушить, то не нужно это делать на газовой конфорке. Многие думают, что свечи при таком методе сушки не пострадают. Но, это просто погубит Ваши свечи, и все труды по их очистке сойдут на нет. Лучше всего сушить их обыкновенным (даже не промышленным) феном.

Такая чистка свечей и правильная их сушка, практически возвращают им их первоначальные качества. Но, всё равно, менять свечи придётся, ведь любое изделие служит строго определённое время. А при замене свечей, нужно знать, как их следует выбирать.

Выбираем новые свечи для замены старых. Как это делать правильно?

Новые свечи, которые Вы собираетесь приобрести, обязательно должны полностью быть в соответствии с конструктивными особенностями двигателя Вашего автомобиля. Подделывают сегодня почти всё. Свечи зажигания тоже входят в число этих товаров.

Если говорить о подделках, то обычно такие умельцы «косят» под весьма известные бренды. Это нужно обязательно учитывать.

Когда будете выбирать себе новые свечи, то обратите внимание на материал центрального электрода. Если он платиновый или иридиевый, то работать такие свечи будут гораздо лучше тех, чей электрод выполнен из вольфрама. Правда, и стоить они будут подороже.

Замена свечей, это процедура довольно простая. Так что, вполне можно всё сделать своими руками, а не ехать на СТО, и не отдавать за это свои деньги. Если замену Вы решили провести своими силами, то сначала нанесите на новые свечи смазку с антикоррозийными свойствами. 

Прежде чем старые свечи Вы будете выворачивать (делают это специальным ключом – свечным), снимите обязательно с изолятора колпачок. Всю процедуру проводим не торопясь, чтобы резьба осталась неповреждённой. Колпачок ставят обратно после установки новой свечи. Закручивать её также следует аккуратно.

Читайте также  Как проверить работу свечей зажигания на инжекторе?

Новые свечи обязательно по своим параметрам должны подходить именно для Вашего автомобиля. Когда Вы их будете менять, то возможная грязь (а, она почти всегда присутствует) вокруг старой свечи, не должна никаким образом попасть в камеру сгорания.

Источник: nashsovetik.ru

Замена свечей зажигания. Как её провести своими руками, и что для этого понадобится, Вам покажут вот в этом видео. Смотрим.

Как очистить свечи зажигания от нагара. Полезный совет.

P.S. Статья была полезной, интересной Вам?

Поделитесь, пожалуйста, ей с Вашими друзьями в социальных сетях. Кнопки «поделиться» расположены ниже, под каждой статьёй.

Источник: http://soroka.top/Zamena-svechey-zazhiganiya-i-ih-svoevremennaya-ochistka-svoimi-rukami-video-art807.html

Как самому доработать свечи зажигания для экономии горючего

Свечи зажигания являются обязательным элементом бензинового двигателя, создавая искру для воспламенения смеси топлива и воздуха в камере сгорания. Как правило, срок службы обычных бюджетных свечей ограничен несколькими десятками тысяч километров (15-25 тыс.), то есть указанные элементы являются так называемыми расходниками.

Опытные водители хорошо знают, что от качества работы свечей зажигания напрямую зависит стабильность запуска двигателя, мощность мотора, расход топлива и другие характеристики. При этом важно понимать, что уже через несколько тысяч или даже сотен километров пробега (в зависимости от общего состояния ДВС, качества топлива и т.д.) свечи начинают работать менее эффективно.

В результате двигатель начинает хуже «тянуть», водитель сильнее нажимает на газ, при этом большее количество топлива в цилиндрах все равно сгорает менее полноценно. Другими словами, отмечается повышенный расход бензина. Именно по этой причине многими водителями практикуется доработка свечей зажигания для экономии топлива, о чем мы дальше и поговорим.

Зачем нужно дорабатывать свечи зажигания

Начнем с того, что дорабатывать новые свечи зажигания для хорошей экономии и прибавки мощности следует владельцам старых бензиновых автомобилей, преимущественно карбюраторных. Как правило, именно на такой дозирующей системе вопрос расхода бензина стоит наиболее остро.

Параллельно с этим доработка может положительно отразиться и на инжекторе. При этом не следует дорабатывать высокотехнологичные современные свечи с увеличенным сроком службы (платина, иридий). Получается, изменения и доработки наиболее актуальны только применительно к обычным свечам.Теперь давайте взглянем, какая практическая польза усовершенствования свечей.

  • Прежде всего, легкость запуска и, как следствие, меньший риск залить свечи. Особенно это актуально зимой, когда топливо в холодном моторе хуже испаряется, заряд аккумулятора падает естественным образом, масло вязнет и стартер слабее крутит двигатель.
  • Еще одним преимуществом, которое обещает «тюнинг» свечей зажигания, является стабильная работа ДВС на разных режимах, (особенно при максимальных нагрузках и высоких оборотах) даже при учете того, что состав топливно-воздушной смеси будет не оптимальным, то есть рабочая смесь слишком обедненная или обогащенная.
  • Отметим, что в условиях высокого давления на доработанных свечах меньшее воздействие оказывается на искру, которую попросту сдувает на штатной свече. В результате силовой агрегат не только хорошо заводится, но и полноценнее сжигает топливный заряд, отдавая больше мощности. Благодаря этому снижается расход топлива и получается экономия.

Источник: https://avtoreview-msk.com/kak-uluchshit-svechi-zazhiganiya-svoimi-rukami/

Увеличение мощности искры на свече зажигания! (Как усилить искру, сделать мощнее искру), VGKRI

Как увеличить искру на свечах зажигания?

Instagram — https://www.instagram.com/tygran_gorelov/

Источник: https://circle.watch/video/vgkrIdcpH1M/-

Как усилить искру на свечах зажигания?

Как увеличить искру на свечах зажигания?

» Разное » Как увеличить искру на свечах зажигания

Энергию искры на штатной БСЗ можно легко увеличить при помощи установки высоковольтного конденсатора параллельно свече зажигания. Кто не понимает, то один контакт конденсатора мы соединяем с центральным электродом свечи, или центральным проводом, а второй с массой. При этом, свеча должна быть без резистора и желательно, для увеличения энергии искры установить провода с медным сердечником и убрать резистор в бегунке.

Читайте также  Нагар на свече зажигания в одном цилиндре

Ранее стояли у меня провода высоковольтные Tesla и газовые свечи Brisk Silver, но начитавшись форумов, решил попробовать поставить свечи А17ДВ и провода с медным сердечником, т.е. с низким сопротивлением — результат меня очень порадовал — несмотря на отвратительное качество компонентов, мотор стал лучше заводиться, ровнее работать, лучше ехать, пропали пропуски воспламенения ТВС.Далее я приколхозил конденсаторы на свечи зажигания — результат еще улучшился, но не надолго.

Начало пробивать изоляцию контактов конденсаторов (плохо изолировал), затем установил конденсатор на выходе катушки зажигания — что — то непонятное происходило с мотором. Он невероятно ровно работал в режимах постоянной нагрузки, но на переходящих режимах до 3000 об/мин выдавал всякие артефакты. Сейчас буду возвращаться первому варианту установки конденсаторов (т.е. на каждую свечу отдельную сборку конденсаторов с соответствующей изоляцией).

У кого есть сомнения — смотрите видео. Извиняюсь за плохое качество, снимал ночью на телефон.

Цена вопроса: 100 500 грн

www.drive2.ru

Как усилить искру

Вам понадобится

  • — оборудование для бесконтактной системы зажигания – 1 компл.,
  • — отвертка.

Инструкция

Установка вышеназванной системы в автомобиле способствует образованию более мощного искрового разряда на контактах свечи зажигания благодаря повышенному напряжению (до 24 кВ), проходящему во вторичной обмотке катушки индуктивности. Чтобы осуществить модернизацию контактной системы зажигания необходимо приобрести комплект, в составе которого имеется: катушка индуктивности 27.3705, датчик-распределитель (Холла), коммутатор 3620.3734, жгут электропроводки, высоковольтные провода, свечи зажигания А17ДВР или их аналоги.

Переоборудование отнимает у автомобилиста, имеющего небольшой опыт выполнения подобных работ с электрооборудованием, немногим более одного часа.

В первую очередь устанавливается катушка зажигания, оптимальным местом для ее размещения является левый брызговик моторного отсека. При помощи двух саморезов она закрепляется в указанном месте. Далее, установив коленвал по меткам момента зажигания, что соответствует такту сжатия в четвертом цилиндре, старый «бегунок» заменяется датчиком Холла, и на крышке прерывателя-распределителя переставляются высоковольтные провода.

Затем на двигателе в головке блока цилиндров производится замена свечей зажигания. На их контактах предварительно устанавливается зазор, равный 0,8 мм. В ходе последнего этапа переоборудования устанавливается новая катушка индуктивности и ко всем элементам бесконтактной системы зажигания присоединяется жгут электропроводки из приобретенного комплекта.

Надев крышку прерывателя-распределителя, с помощью стробоскопа выставляется правильный угол опережения зажигания, после чего автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

по теме

www.kakprosto.ru

Как усилить искру?

Усилить искру можно только после небольшой модернизации системы зажигания. Для повышения эффективности ее работы может потребоваться установка медных высоковольтных проводов, увеличение зазоров между свечными электродами или удаление резисторов, предназначенных для защиты от радиопомех. Кроме того, на автомобиль можно установить специальные усилители искры.

Большинство современных свечей зажигания имеют встроенные резисторы, предназначенные для погашения радиопомех. Если избавиться от резисторов, то количество свободной энергии увеличится практически в два раза. Неплохо помогут в этом деле и высоковольтные провода, сердечник которых изготовлен из меди. Последняя обладает пониженным сопротивлением и позволяет улучшить доставку напряжения к свечам зажигания.

Зазоры между электродами свечей устанавливаются еще на заводе и в дальнейшем корректировка данного параметра не требуется. Тем не менее, при желании усилить искру зазоры все же можно подправить. Для проведения такой работы понадобится специальный стенд, с помощью которого производится диагностика свечной группы. Зазор должен быть настроен таким образом, чтобы свеча выдавала максимально четкую искру при давлении в 10 атмосфер.

Улучшить искру также можно с помощью специального усилителя. Такой прибор крепится на свечу и высоковольтный провод. В его конструкции имеется конденсатор, создающий определенное запаздывание во время разряда свечи. Благодаря этому сила тока возрастает и качество искры значительно улучшается.

Источник: http://izst-detail.ru/kak-usilit-iskru-na-svechah-zazhiganiya/