Как правильно выбрать контрактный двигатель?

Как выбрать двигатель для японского автомобиля?

Как правильно выбрать контрактный двигатель?

Когда увеличенный расход масла, нестабильная работа и предстоящий дорогой ремонт заставляют задуматься о замене старого мотора, встает вопрос, где взять новый и какой двигатель надежнее. Покупать подержанный агрегат с пробегом по России, все равно что приобретать кота в мешке. Сказывается качество топлива, масла и расходных материалов. Обслуживание всего автомобиля под большим вопросом, неизвестно каким нагрузкам могла подвергаться такая силовая установка.

Износ двигателя с российским пробегом может быть достаточно непредсказуемым

Какой двигатель выбрать

За рубежом много добросовестных производителей запасных частей, но почему лучше привозить двигатель из Японии на заказ? До недавнего времени поток японских подержанных автомобилей стремительно наполнял российский рынок.

После ужесточения законодательства японские машины перестали массово ввозиться на территорию России. На родине такую технику активно утилизируют, превращая почти новые автомобили в груду металлолома, и отправляют на переработку. Причина тому – выгода и менталитет автолюбителей. Японцы не эксплуатируют машину после того, как закончится гарантийный срок и пробег превысит допустимые значения, которые не превышают 100 000 км.

Заботливые предприниматели демонтируют свеженькие запасные части, в том числе моторы, консервируют их и готовят к отправке в любую точку мира. Потому что нигде не купить японский двигатель б/у в лучшем состоянии, чем на его родине. Это можно понять при первом взгляде на контрактный мотор и сразу определить для себя, какой двигатель лучше.

Контрактный двигатель из Японии – оптимальный вариант по соотношению цена-качество

Состояние б/у двигателя из Японии

В первую очередь любой контрактный двигатель должен быть сухим снаружи, не иметь видимых повреждений и крупных потеков масла. Не должно быть следов использования герметика там, где это не предусмотрено заводом-изготовителем. Герметизация с завода производителя включает в себя соединение фланца патрубка охлаждения двигателя, а также соединение трамблера с блоком двигателя.

Все отверстия двигателя должны быть обязательно заглушены. Он обязательно имеет заводские полиуретановые заглушки единой цветовой гаммы и определенного размером под каждый патрубок или технологическое отверстие. Японский контрактный мотор, привезенный под конкретную модель автомобиля, никогда не вскрывается на своей родине.

Поэтому гайки и болты крепления клапанной крышки не имеют следов монтажа.

Если головку блока цилиндров снимали, значит двигатель ремонтный и, скорее всего, с ним будут проблемы. На всей поверхности агрегата может быть налет соли – это особенность японского климата и на работоспособности детали такой налет никак не скажется.

Самостоятельно оценить состояние контрактного мотора несложно, для этого потребуется минимальный набор инструментов. Открутив крышку заливной горловины контрактного двигателя из Японии, стоит с вниманием осмотреть резьбу и видимые внутренности. На малопробежном японском двигателе отсутствуют густые отложения и явная грязь. Цвет металла внутри должен быть белым, а все внутреннее пространство чистым. Внешний облик электродов выкрученных свечей также говорит о состоянии всего двигателя. На них не должно быть черного нагара и уж тем более масла, допускается наличие легкого коричневого налета.

По открученному датчику давления масла можно также судить о состоянии двигателя. Откручивается он глубокой головкой на 24 или 27. Исправный контрактный двигатель с внутренней стороны должен быть чистым и белым, как и заливная горловина для масла. Отсоединив крышку, закрывающую механизм ГРМ, можно проверить состояние ремня, в соответствии с малым пробегом он не будет иметь разломов и трещин. Снимается крышка откручиванием трех-четырех болтов преимущественно трубчатым ключом на 10.

На свечах допускается наличие только легкого коричневого налета

Чтобы развеять последние сомнения, следует снять выпускной коллектор, если он присутствует, и осмотреть место соединения блока с пауком. У японского двигателя б/у в этом месте не будет никаких отложений. Заглянув внутрь выпускной камеры можно оценить состояние клапанов. Внутренние стенки должны иметь равномерный нагар без маслянистых подтеков.

Провернув коленчатый вал, можно проверить функционирование внутренних элементов снятого двигателя. Для этого ключом на 17 с воротком нужно прокрутить болт крепления шкива по направлению часовой стрелки. Все описанные процедуры дают возможность понять, насколько тщательно готовятся к отправке автомобильные запчасти в японских авторазборах.

Достаточно сравнить внешние данные японского контрактника с любым европейским и тем более российским мотором. Разница налицо.

Читайте также  Зачем чистить форсунки двигателя?

В связи с недавними событиями в ядерной энергетике, для собственного успокоения имеет смысл проверить привезенный двигатель на наличие радиационного фона. Радиационный фон в Японии составляет в среднем 30 мкР/ч в России от 15 до 30 мкР/ч.

Еще один существенный фактор в пользу японских моторов – полная комплектность поставляемых агрегатов. До покупки контрактного двигателя из Японии на заказ имеет смысл снять старый, составить список и проверить наличие всех компонентов, это существенно сократит срок установки мотора на автомобиль. Японские двигатели, как правило, приходят в сборе и полностью готовы к установке.

Источник: https://japzap.ru/blog/kak-vybrat-dvigatel-dlya-yaponskogo-avtomobilya/

Как выбрать контрактный двигатель

Как правильно выбрать контрактный двигатель?

30.08.2017   1251

Как выбрать контрактный двигатель

Поломка двигателя влечет за собой серьезные затраты на ремонт. Поэтому в некоторых случаях более рациональным решением становится приобретение контрактного силового агрегата.
 

Что такое контрактный двигатель
 

Контрактным называют б/у двигатель, не эксплуатировавшийся на территории Украины, который поставляется с зарубежных автомобильных разборок таких стран, как Япония, Корея, США, Германия и др. В связи с тем, что в данных государствах владельцы достаточно часто меняют транспортные средства, ДВС не успевают изнашиваться и на момент поставки обладают существенным техническим ресурсом.

Существует три способа как выбрать контрактный двигатель:
 

  • самостоятельный ввоз из-за границы. Основное преимущество данного метода –значительная экономия. К минусам относятся длительная процедура растаможивания;
  • помощь компаний-посредников – наиболее безопасный, хоть и более затратный вариант;
  • заказ через интернет-аукцион. Это выгодный, но достаточно рискованный способ, поскольку есть вероятность обмана, ошибочной покупки, несоответствия отправленного товара заявленным характеристикам.  

Чтобы снизить риск мошенничества, избежать лишних затрат, стоит приобретать запчасти через проверенных дилеров или на специализированных, надежных сайтах. Например, таких как ZAPCHASTI.RIA.COM. Здесь размещено около 1 миллиона разнообразных предложений о продаже запчастей от компаний и частных лиц. Поэтому вы легко подберете любую необходимую запчасть на свой автомобиль.
 

Как ввезти контрактный двигатель из-за границы
 

Для ввоза ДВС на территорию Украины необходимо оплатить таможенные сборы, пошлины и оформить соответствующие документы:
 

  • собственноручно заполненную таможенную декларацию. В ней указываются данные о ввозимом товаре;
  • чек или товарную накладную на двигатель от продающей стороны (физического и юридического лица).  

Общая стоимость растаможки зависит от типа, модели и изначальной цены агрегата. Для данной процедуры также потребуется сертификат соответствия, подтверждающий, что ввозимый агрегат соответствует государственным стандартам. Он выдается сертификационным органом Украины. Список товаров, для которых требуется данная бумага, можно найти по коду ТН ВЭД.
 

На что надо обращать внимание в первую очередь при покупке

Алгоритм того как правильно выбрать контрактный двигатель включает в себя проверку параметров соответствия заменяемому устройству, а также оценку его общего состояния. Сделать это можно самостоятельно, если устройство приобретается лично, либо по фотографиям, присланным продающей стороной, при заочной покупке.

Первое правило – осмотрите общий внешний вид мотора. На нем не должно быть подтеков, окисленных участков, ржавых выпускных коллекторов или болтов. Наличие больших участков окисления на внешней поверхности агрегата свидетельствует о длительном неправильном хранении на открытом воздухе или в условиях повышенной влажности.

От такой покупки лучше отказаться.
 

Слишком чистая маслозаливная горловина должна насторожить. В идеале она имеет светло-желтый оттенок. Дроссель хорошего агрегата должен быть чистым, сухим, без подтеков и разводов. Также внимательно осмотрите отдельные мелкие детали: гайки, болты, шкивы, опорные элементы. Они не должны быть слишком новыми (говорит о недавней замене), ржавыми или поврежденными.
 

Перед тем как выбрать контрактный двигатель из Японии также стоит проверить его состояние. Резьба и видимые внутренности заливной горловины не должны иметь налета, грязи. На малопробежных двигателях все внутреннее пространство, как правило, чистое. Допускается наличие легкого коричневого осадка на электродах свечей. Из-за особенностей используемого топлива и масла цвет топливнозаливной горловины может иметь черный оттенок.
 

Читайте также  Для чего нужен хон в цилиндрах двигателя?

При получении сверьте данные купленного товара с теми, что указаны в договоре купли-продажи. Проверьте серийный номер, комплектность, осмотрите прибор на предмет внешних повреждений, при их наличии зафиксируйте их на фото для дальнейшего выставления претензий поставщику. Профильные форумы автомобилистов также помогут подробнее разобраться в том, как выбрать контрактный двигатель.
 

От чего зависит цена контрактного двигателя
 

Стоимость силовых устройств данного типа зависит от ряда факторов:
 

  • пробег, происхождение, общее техническое состояние;
  • марки и модели агрегата, а также самого авто;
  • технических характеристик (мощность, рабочий ход, объем, количество цилиндров и пр.);
  • место покупки, предоставляемая гарантия.  

Приобретение контрактного двигателя – оптимальная альтернатива дорогостоящему ремонту. Главное при выборе внимательно проверять все параметры приобретаемого товара, а также уточнять комплектность поставки.

Источник: http://www.ahelp.ua/news-kak_vybrat_kontraktnyj_dvigatel.html

Что такое контрактный двигатель? Как правильно выбрать контрактный двигатель?

Как правильно выбрать контрактный двигатель?

Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт двигателя не способен обеспечить 100% качества и КПД двигателя такого как до ремонта. Независимо от уровня мастеров двигатель после капремонта уже не сможет выдавать тех «лошадей», которыми обладал мотор при покупке автомобиля.

Кроме того, срок службы такого агрегата сократится в разы, после капремонта долгой службы солового агрегата вряд ли стоит ожидать.

Альтернативой капремонту стал так называемый контрактный двигатель, о котором «нашему» человеку известно очень немного. В этой статье я расскажу о том, что такое контрактный двигатель, как его выбрать, и на что обратить внимание при выборе.

Контрактный двигатель – это мотор, который был легально снят с аналогичного автомобиля (фирма производитель, модель, объем и т. д.). Причин, по которым появляются такие моторы есть много, например ДТП, при котором силовой агрегат уцелел, а кузов не подлежит восстановлению, списание автомобиля, разборка автомобиля на запчасти и т. д.

Такой мотор, как правило, полностью рабочий и готов к установке на автомобиль. Это немного напоминает пересадку сердца, только вот установка контрактного мотора процедура менее сложная.

Прелесть покупки такого двигателя заключается в том, что силовой агрегат покупается в сборе вместе с навесным оборудованием, что ускоряет процесс установки и исключает проблемы совместимости и настройки.

За рубежом автомобили используют немного по другому, из-за дорогой утилизации или из-за непрезентабельного внешнего вида, автомобили стараются своевременно продать еще до того как они отъездят свой ресурс. Поэтому получается, что на момент продажи или утилизации их мотор находится в хорошем состоянии «по нашим» меркам. по крайней мере. Это у нас принято ездить пока не развалится, а когда развалится все собирают, делают капремонт и ездят дальше

Источник: https://www.autoposobie.ru/chto-takoe-kontraktnyiy-dvigatel-kak-pravilno-vyibrat-kontraktnyiy-dvigatel/

Контрактный двигатель: что это такое, как купить, цены

Как правильно выбрать контрактный двигатель?

Серьезная неисправность в работе двигателя, которая требует его капитального ремонта, для многих водителей означает необходимость замены автомобиля в целом. Оно и понятно, ведь довольно часто стоимость нового двигателя автомобиля превышает половину стоимости всей машины в целом, а капитальным ремонтом можно решить далеко не все неисправности, да и в целом двигатель после него не в лучшем состоянии.

Помимо вариантов с полной заменой двигателя на новый и капитальным ремонтом есть еще третий способ восстановить работоспособность автомобиля — установить на него контрактный двигатель. В рамках статьи рассмотрим, что такое контрактный двигатель, где его купить, какова его цена, и когда он может быть использован.

1. Что такое контрактный двигатель 2. Преимущества и недостатки контрактных двигателей 3. Как выбрать контрактный двигатель при покупке 4. Контрактные двигатели из Японии 5. Цена на контрактные двигатели

Разберемся, что собой представляет контрактный двигатель. В большинстве случаев — это мотор, ввезенный на территорию России из-за заграницы. То есть, это двигатель, который ранее уже был в употреблении, но по каким-либо причинам был снят до того как выработал свой ресурс.

Продавцы, которые занимаются вопросом продажи контрактных двигателей на территории России, если речь идет о добросовестных крупных компаниях, перед покупкой контрактного мотора и транспортировкой его проверяют. Как правило, сотрудники самих компаний путешествуют по различным странам (Япония, США, государства Европы) и осматривают имеющиеся в продаже снятые с автомобилей двигатели. С помощью специального оборудования они проводят технические тестирование имеющихся моделей, после чего лучшие из них транспортируют в Россию.

Читайте также  Что значит гильзованный двигатель?

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Ввоз контрактных двигателей на территорию России должен соответствовать всем таможенным нормам. На агрегаты оформляются соответствующие документы, которые позволяют позже покупателю убедиться, что устройство соответствует заявленным характеристикам, а также они потребуются для регистрации мотора в ГИБДД.

Как известно, снятые с автомобилей моторы можно купить и на территории России. Но контрактные двигатели имеют ряд преимуществ перед ними:

  • Двигатель эксплуатировался в условиях Европы, США, Японии или других стран. Соответственно, скорее всего, автомобиль передвигался по нормальным дорогам, то есть мотор не подвергался дополнительной тряске и необходимости работать в стрессовых ситуациях.
  • Топливо в зарубежных странах гораздо более качественное, чем в России, что позитивно сказывается на долгожительстве мотора;
  • В зависимости от того, откуда прибыл двигатель, можно предположить, что он проходил своевременное техническое обслуживание (из-за жестких норм законодательства в ряде стран), при этом использовались качественные комплектующие и расходные материалы.

Помимо преимуществ таких двигателей, можно выделить и некоторые возможные недостатки. Все они вытекают из того, что имеется мало информации о моторе. Конечно, специалисты, которые занимаются покупкой и продажей контрактных двигателей, тщательно их проверяют, тем не менее, узнать все данные о двигателе и его возможных проблемах сложно.

Как выбрать контрактный двигатель при покупке

Как отмечалось выше, специалисты, которые занимаются поставкой контрактных двигателей в Россию, тщательно их проверяют при покупке. Продолжается проверка и настройка мотора и на территории России.

Специалисты, в случае необходимости, меняют компрессию контрактного двигателя (поскольку в России мотору придется работать, возможно, в других климатических условиях). Далее контрактный двигатель тестируется на специальных диагностических стендах, тем самым продавец имеет возможность показать покупателю работоспособность мотора. Некоторые продавцы разбирают двигатель по требованию покупателя.

Выбирая контрактный двигатель, следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Обязательно нужно выбирать надежного продавца мотора. Как отмечалось выше, крупные фирмы, которые ведут свою деятельность легально, имеют все подтверждающие документы на двигатель, а также проводят необходимые тесты, соответственно, вероятность покупки “ушатанного” мотора минимальна;
  • Если приобретается контрактный двигатель, который еще не находится на территории России, нужно запросить у сотрудников агентства фотографии мотора, а также максимальную информацию о нем — сервисную книжку автомобиля, где он был установлен, местоположение клиента, VIN-номер машины и прочее;
  • Вместе с двигателем при покупке вы должны получить два документа: государственная декларация и договор купли-продажи;
  • Обращайте внимание на оборудование, которое идет в комплекте с двигателем. Зачастую, мотор продается вместе со стартером, генератором, гидроусилителем и прочим. Если этих компонентов нет, либо они не нужны, можно поторговаться и попытаться снизить цену;
  • Узнайте, что с гарантиями у компании, которая занимается продажей контрактных двигателей.

Самое главное при покупке контрактного двигателя — это правильно выбрать посредника, который поставляет его на территорию России.

Контрактные двигатели из Японии

Автомобили марки Toyota едва ли не чаще других нуждаются в замене двигателей, поскольку многие из них имели моторы с тонкими стенками блока цилиндров. Для таких автомобилей довольно просто приобрести контрактные двигатели в Японии.

При покупке контрактного двигателя в Японии есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание. Если приобретаемый двигатель имеет в маркировке аббревиатуру FSE, лучше отказаться от идеи покупки такой модели мотора, поскольку подобный агрегат может испытывать серьезные трудности при работе в российских климатических условиях.

Обратите внимание: на японские, корейские и китайские автомобили можно выгодно купить контрактные двигатели во Владивостоке.

Цена на контрактные двигатели

Стоимость — один из факторов, почему контрактные двигатели лучше, чем капитальный ремонт мотора, который пришел в негодность. Цены на контрактные двигатели разнятся, в зависимости от модели. Можно сказать, что, в среднем, стоимость контрактного мотора приближена к цене двигателя после капитального ремонте, но очевидно, что двигатель после капитального ремонта значительно хуже, поскольку все его агрегаты (кроме замененных во время ремонта) прошли больший пробег.

(206 голос., 4,57 из 5)
Загрузка…

Источник: https://okeydrive.ru/kontraktnyj-dvigatel-avtomobilya/