Как подключить стробоскоп для установки зажигания?

Стробоскоп автомобильный стб 04.01 «луч-к», инструкция по эксплуатации

Как подключить стробоскоп для установки зажигания?

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Автомобильный стробоскоп СТБ 04.01 «Луч-К» предназначен для проверки и регулировки начального угла опережения зажигания, а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей.

1.2. Оригинальная, удобная форма стробоскопа, несомненно, представит большой интерес для автомобилиста. В стробоскопе применена специальная лампа, позволяющая провести регулировку с безопасного расстояния, срок службы которой – 7 млн. вспышек при большой силе света.

1.3. Приобретение стробоскопа, не требующего специального ухода в процессе эксплуатации, упростит обслуживание системы зажигания вашего автомобиля.

1.4. Необходимо внимательно прочесть описание и руководствоваться им при работе со стробоскопом.

1.5. При покупке стробоскопа необходимо проверить сохранность пломб, его комплектность и убедиться, что в гарантийном талоне проставлены: штамп магазина, подпись продавца и дата продажи.

1.6. Стробоскоп работает с любыми системами зажигания.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.1. Источник питания – бортовая электросеть автомобиля с номинальным напряжением 12 В или внешний источник постоянного тока напряжением 12…15 В и током нагрузки не менее 1,5 А.

2.2. Потребляемая мощность не более 10 Вт.

2.3. Верхний предел частоты следования световых импульсов 50 Гц, что соответствует скорости вращения коленчатого вала четырёхцилиндрового двигателя 6000 об/мин.

2.4. Режим работы повторно-кратковременный:

10 минут – работа, 10 минут – пауза.

2.5. Наработка стробоскопа в повторно-кратковременном режиме не менее 50 часов.

2.6. Стробоскоп обеспечивает наблюдение за контрольными метками двигателя автомобиля с расстояния не менее 500 мм. при отсутствии прямых солнечных лучей. Допускается задержка зажигания лампы до 30 сек., что не является браковочным признаком.

2.7. Стробоскоп предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 40?С.

2.8. Масса стробоскопа не более 0,7 кг.

2.9. Габаритные размеры стробоскопа не более 214,6х70,3х44,3 мм.

2.10. Срок службы, лет, 6.

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ

3.1. В комплект поставки входят:

1) автомобильный стробоскоп СТБ 04.01 «Луч-К»       — 1 шт.

2) руководство по эксплуатации                                   — 1 шт.

3) индивидуальная упаковка                                          — 1 шт.

4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Для обеспечения безотказной эксплуатации прибора и безопасной работы необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

4.1.1. К работе приступать только после ознакомления с настоящим руководством.

4.1.2. При перерывах в работе провод питания со знаком «+» должен быть отключен от аккумулятора.

4.1.3. Категорически запрещается прикосновение к движущимся частям автомобиля, освещённым стробоскопической лампой и кажущимися неподвижными вследствие стробоскопического эффекта.

5. УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

5.1. Корпус 1 стробоскопа (см. рисунок) выполнен из двух половин, скреплённых винтами, и ободка с двумя соединёнными линзами для фокусирования светового потока лампы.

Из корпуса стробоскопа выходят шнур питания 5 и провод 6 с датчиком 2. Шнур питания заканчивается двумя зажимами. На губке зажима 4 имеется маркировка полярности «+» или изоляция красного цвета.

5.2. Основным элементом прибора является импульсная стробоскопическая лампа, вспышки которой происходят в момент появления искры в свече первого цилиндра двигателя. Вследствие этого метки, нанесённые на маховике или других вращающихся частях двигателя, жёстко связанных с коленчатым валом, при освещении их стробоскопом кажутся неподвижными (стробоскопический эффект).

Это позволяет наблюдать сдвиг между моментом зажигания и моментом прохождения поршнем верхней мёртвой точки, т.е. величину опережения зажигания на всех режимах работы двигателя, контролировать правильность установки начального угла опережения зажигания, проверять работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.

Сам стробоскоп при этом никакого влияния на величину наблюдаемого угла опережения зажигания не оказывает.

Датчик состоит из двух частей. Конструкция датчика постоянно совершенствуется. Все изменения конструкции не ухудшают качества изделия.

 6. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ПРОВЕРКЕ

6.1. Проверить и, если необходимо, отрегулировать зазор между контактами прерывателя. Проверить наличие меток для установки зажигания, поставленных заводом-изготовителем.

Очистить метки и отметить их белой краской или мелом, чтобы они были более заметны. Для ряда автомобилей, в качестве примера, места расположения подвижный и неподвижных меток и их характеристики указаны в Таблице 2.

Прогреть двигатель и отрегулировать обороты холостого хода, установив их минимально возможными, устойчивыми.

Таблица 2
Маркаавтомобиля Метка Примечание
подвижная неподвижная
«Жигули»моделей 2101-2107«Нива»«Жигули»моделей 2108-2112(карбюраторные) На шкивеколенчатого вала Три метки накрышке привода механизма газораспределения соответствуют углу опережения10,5,0 градусов Искра в первомцилиндре должна быть в момент совмещения подвижной и 2-ой неподвижной меток,что соответствует 5-7 градусов опережения
«Москвич»всех моделей,кроме 407-408 Метки В.М.Т. и М.З. на шкиве коленчатого вала Штифт,запрессованный в крышку распределительных шестерен Искра в первомцилиндре должна быть в момент совмещения метки М.З. с остриемштифта
«Москвич»407-408 Метки В.М.Т. иМ.З. на маховике Острие штифтана картере сцепления Искрав первом цилиндре должна быть в момент совмещения метки М.З. с острием штифта
«Запорожец»всех моделей Метки В.М.Т. иМ.З. на шкиве коленчатого вала Выступ на маслозаливной горловине или метки (1 или 2) на крышкешестерен газораспределения Искра в первомцилиндре должна быть в момент совмещения метки М.З. с выступом на горловинеили меткой на крышке шестерен (при двух метках – только с меткой А)
«Волга» ГАЗ-21,ГАЗ-24 Одно или дваотверстия на ободке шкива коленчатого вала Штифт, запрессованныйв крышку распределительных шестерен Искра в первомцилиндре должна быть в момент совмещения первого по ходу вращения шкиваотверстия с установочным штифтом
Читайте также  Каково назначение катушки зажигания

7. ПОДГОТОВКА ПРИБОРА К РАБОТЕ

7.1. Произвести внешний осмотр шнура питания, провода датчика и убедиться в отсутствии нарушения изоляции.

7.2. Протереть линзу стробоскопа сухой, мягкой тканью (желательно фланелью).

7.3. Для обеспечения наблюдений контрольных меток рекомендуется обозначить их мелом.

7.4. Надеть датчик 2 (см. рисунок) на высоковольтный провод, идущий к свече первого цилиндра, как можно ближе к свече.

7.5. Провод стробоскопа с зажимом 4, обозначенным знаком «+» (см. рисунок), присоединить к клемме «+» аккумуляторной батареи.

7.6. Провод стробоскопа с зажимом 3 (см. рисунок) присоединить к клемме «-» аккумуляторной батареи или корпусу автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Недопустимо подключение стробоскопа к бортовой сети автомобиля, а также к другим источникам питания, имеющим, вследствие неисправного регулятора напряжения, напряжение свыше 15 В. Даже при неработающем двигателе и отсутствии вспышек лампы, стробоскоп через каждые 10 минут необходимо отключать от сети автомобиля не менее чем на 10 минут.

8. ПОРЯДОК РАБОТЫ

8.1. Проверку начального угла опережения зажигания и работы регуляторов опережения зажигания необходимо производить на прогретом двигателе в следующей последовательности:

8.1.1. Отсоединить трубку вакуумного регулятора от прерывателя-распределителя (в дальнейшем «распределителя»).

8.1.2. Подключить стробоскоп согласно разделу 7 данного руководства.

8.1.3. Проверить правильность установки начального угла опережения зажигания. Для этого запустить двигатель и при минимальных оборотах холостого хода осветить стробоскопом установочные метки.

При правильной установке зажигания и устойчивой работе двигателя подвижная установочная метка (будет казаться неподвижной вследствие стробоскопического эффекта) совпадёт с неподвижной установочной меткой.

При несовпадении меток остановить двигатель, ослабить винт (или гайку) крепёжной скобы распределителя, повернуть корпус распределителя влево или вправо на необходимую величину, повторить проверку, При совпадении меток закрепить корпус распределителя.

Если при проверке положение подвижной метки в свете стробоскопа нестабильно, то это может быть вызвано чрезмерным износом деталей привода распределителя, втулок приводного валика, заеданием рычага прерывателя на оси.

8.1.4. Проверка работы центробежного регулятора опережения зажигания. Для этого необходимо плавно увеличивать скорость вращения коленчатого вала двигателя и наблюдать за положением меток, освещаемых стробоскопом. При исправной работе центробежного регулятора подвижная метка должна плавно смещаться относительно неподвижной в сторону увеличения угла опережения зажигания. При неисправном регуляторе смещение метки будет отсутствовать или проходить рывками.

В этом случае распределитель нужно отремонтировать или заменить на исправный.

8.1.5. Проверка работы вакуумного регулятора опережения зажигания. Для этого установить обороты двигателя, соответствующие наибольшему центробежному регулированию, и, наблюдая за положением меток, подключить трубку вакуумного регулятора.

В случае исправности последнего подвижная метка должна отклониться в сторону, противоположную вращению. Если метка остаётся в той же точке, проверить капсулу разрежения распределителя и цепь трубки. Возможными причинами неисправностей могут быть неплотности соединений или засорение трубки.

Примечание. Установка начального угла опережения зажигания, проведённая с помощью стробоскопа при минимальных оборотах холостого хода, отключенном вакуумном регуляторе и исправном центробежном, должна практически совпадать с установкой угла опережения зажигания, проводимой на неработающем двигателе с помощью контрольной лампы. Если при настройке стробоскопом это условие не выполняется, а двигатель после настройки работает неудовлетворительно, то прерыватель-распределитель имеет дефекты, чаще всего – неправильная характеристика работы центробежного регулятора.

Примечание. При изменении полярности подключения стробоскоп работать не будет, к поломке его изменение полярности не приводит. При наличии в системе зажигания дефектов, приводящих к снижению высокого напряжения на свечах (трещины в изоляции, утечка по грязи, нагар на свечах и т.д.), стробоскоп может не давать вспышек или давать их с пропусками из-за недостаточного напряжения поджига на электродах импульсной лампы. Конструкция датчика постоянно совершенствуется, что не ухудшает качества работы стробоскопа.

ссылка на этот пост: http://1000-instrumentov.ru/?p=624

Источник: http://1000-instrumentov.ru/instructions/stroboskop-avtomobilnyj-stb-04-01-luch-k.html

Разработка автомобильного стробоскопа

Как подключить стробоскоп для установки зажигания?

Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Сравнительный анализ стробоскопов иобоснование выбора темы

2.Принципдействия и порядок работы стробоскопа

2.1Подготовка к работе

2.2 Подготовкаавтомобиля к проверке

2.3Программирование режима работы тахометра

2.4 Порядокработы

2.5 Временныедиаграммы работы

3.Принципиальные электрические схемы

3.1Принципиальная электрическая схемастробоскопа со светодиодом

3.2 Принципиальнаяэлектрическая схема стробоскопа слампой вспышкой

3.2.1 Физическиепринципы построения ламп-вспышек

3.2.2 Конфигурацияламп-вспышек

3.2.3 Разряднаяхарактеристика

3.2.4 Световаяэнергия вспышки

3.2.5 Схемавключения

4.Описание используемых микросхем

4.1Описаниемодуля MT–16S2H

4.2Описаниемикроконтроллера

4.3Описаниестабилизатора напряжения КР1158ЕН501А

4.4Описаниемикросхемы UC3843

5.Расчетная часть

6.Блок схемы программного обеспечениястробоскопа

7.Программное обеспечение стробоскопа

8.Печатные платы

9.Конструкторская часть

10.Организационно-экономическая часть

11.2Опасные и вредные производственныефакторы

11.3Метеорологические условия в производственномпомещении

11.7Меры защиты от поражения электрическимтоком

11.8 Способыобеспечения безопасности на автомобиле

11.10Защита окружающей среды

Заключение

Списоклитературы

ВВЕДЕНИЕ

Автомобилистам хорошо известно,насколько важна правильная установканачального момента зажигания, а такжеисправная работа центробежного ивакуумного регуляторов опережениязажигания. Неправильная установкамомента зажигания всего на 2—3° инеисправности регуляторов могут явитьсяпричиной повышенного расхода топлива,перегрева двигателя потери мощности имогут даже сократить срок службыдвигателя.

Автомобильный стробоскоппозволяет упростить обслуживаниесистемы зажигания. С его помощью дажемалоопытный автолюбитель может в течение5÷10 мин проверить и отрегулироватьначальную установку момента зажигания,а также проверить исправность центробежногои вакуумного регуляторов опережения.

Работа стробоскопа основана натак называемом стробоскопическомэффекте. Суть его состоит в следующем:если осветит движущийся в темноте объекточень короткой яркой вспышкой, онзрительно будет казаться как бы неподвижно“застывшим’ в том положении, в какомего застала вспышка. Освещая, например,вращающееся колесо вспышками, следующимис частотой, равной частоте его вращения,можно зрительно остановить колесо, чтолегко заметить по положению какой — либометки на нем.

Для установки моментазажигания запускают двигатель нахолостые обороты и стробоскопом освещаютспециальные установочные метки. Однаиз них – подвижная – размещена наколенчатом валу (либо на маховике, либона шкиве привода генератора), а другая— на корпусе двигателя. Вспышкисинхронизируют с моментами искрообразованияв запальной свече первого цилиндра, длячего емкостный датчик стробоскопакрепят на ее высоковольтном проводе.

В свете вспышек будутвидны обе метки, причем, если они находятсяточно одна против другой, угол опережениязажигания оптимален, если же подвижнаяметка смещена, корректируют положениепрерывателя – распределителя досовпадения меток.

Читайте также  Почему появляется нагар на свечах зажигания?

Основным элементом прибораявляется импульсная безынерционнаястробоскопическая лампа, вспышки которойпроисходят в моменты появления искрыв свече первого цилиндра двигателя.

Вследствие этого установочные метки,нанесенные на маховике или шкивеколенчатого вала, а также другие деталидвигателя, вращающиеся или перемещающиесясинхронно с коленчатым валом, приосвещении их стробоскопической лампойкажутся неподвижными.

Это позволяетнаблюдать сдвиг между моментом зажиганияи моментом прохождения поршнем верхнеймертвой точки на всех режимах работыдвигателя, т. е. контролировать правильностьустановки начального момента зажиганияи проверять работоспособностьцентробежного и вакуумного регуляторовопережения зажигания.

1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙАНАЛИЗ СТРОБОСКОПОВ И ОБОСНОВАНИЕВЫБОРА ТЕМЫ

Рассмотримтри стробоскопа обладающих различнымифункциями и по ним составим сравнительнуютаблицу.

Таблица1.1 – Стробоскопы

Функции и характеристики MULTITRONICS SC-10 Astro M5 Focus F10
Диапазон измерения, об/мин 100÷9000 50÷6500 100÷6500
Напряжение питания, В 9÷16 9÷16 9÷16
Потребляемый ток, А Не больше 10 мА Не больше 0.2 А Не больше 009 А
Стробоскоп используется Для установления начального угла опережения зажигания Для измерения угла опережения зажигания Для измерения угла опережения зажигания
Время работы Непрерывный Повторно –кратковременный Повторно –кратковременный
Тахометр нет есть есть
Измерение напряжения питания, В нет есть есть
Коэффициент пересчета оборотов нет есть есть
Максимальная частота искрообразования, в Гц 55
Измерение напряжения на замкнутых контактах прерывателя нет нет есть
Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя нет нет есть
Измерение условий эффективности работы цилиндров нет нет есть
Измерение импульсов напряжения в первичной цепи катушки зажигания нет нет есть
Измерение неравномерности оборотов двигателя, об/мин нет есть есть

Изтаблицы видно, что стробоскоп FocusF10обладает самой большой функциональностью.Большая часть функций данного стробоскопадля рядового автовладельца будетизлишний. Данные функции включены встоимость стробоскопа, следовательно,произойдет переплата.

СтробоскопAstro M5 обладает также излишнейфункциональностью и высокой стоимостью.

СтробоскопMULTITRONICS SC-10обладает следующими преимуществами:

а)непрерывное время работы;

б)малый потребляемый ток.

https://www.youtube.com/watch?v=wcQCEnB0WdU

Нос помощью него нельзя померить уголопережения зажигания (УОЗ), определитьколичество оборотов и померить напряжениеаккумуляторной батареи.

Выделимосновные функции среди стробоскопов:

  1. измерение напряжения;

  2. измерение количества оборотов двигателя;

  3. измерение УОЗ.

Необходиморазработать стробоскоп, который будетобладать основными функциями и отличатьсяот представленных легкостью восприятияна жидкокристаллическом модуле (ЖКМ)информации.

2.ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАБОТЫСТРОБОСКОПА

Автомобильный стробоскопс регулируемой задержкой предназначендля проверки регулировки и измеренияугла опережения зажигания, измеренияоборотов двигателя, а также для проверкиработоспособности центробежного ивакуумного регуляторов опережениязажигания автомобильных карбюраторныхдвигателей.

2.1 Подготовка к работе

Провод стробоскопа счерным зажимом присоединить к “массе”автомобиля.

Провод с красным зажимомприсоединить к плюсовой клеммеаккумулятора или к клемме катушкизажигания на которой появляетсянапряжение +12 вольт при включениизажигания (например +б для “классики”).

Провод с белым (желтым)зажимом подключить к клемме катушкизажигания, соединенной с механическимпрерывателем или электронной системойзажигания. В случае установки приборана автомобиль оборудованный нештатнойсистемой зажигания (например,многоискровой), подключение провода сбелым (жёлтым) зажимом осуществляетсянепосредственно с выходом механическогопрерывателя или датчиком холла.

При невозможностисоединения с сигналом прерывателя(коммутатора) используется емкостнойсинхронизатор на высоковольтном проводесвечи первого цилиндра в непосредственнойблизости от неё.

2.2 Подготовка автомобиляк проверке

Необходимо проверить иесли это необходимо отрегулироватьзазор между контактами прерывателя.Проверить наличие меток для установкизажигания поставленных заводомизготовителем. Очистить метки от грязи,при необходимости зачистить областьметки на шкиве шкуркой или провестимелом по метке. Протереть сухой тряпкойвысоковольтный провод 1-го цилиндра, атакже центральный высоковольтный проводкатушки.

Прогреть двигатель иотрегулируйте обороты холостого ходапри помощи встроенного цифровоготахометра, установив их штатными.

Подключение стробоскопапроизводится при остановленном двигателеи выключенном зажигании.

2.3 Программирование режимаработы тахометра

Подключитьприбор в соответствии c пунктом 2.2.

Приналичии соединения с сигналом прерывателя(коммутатора)позволит измерять обороты и регулироватьугловую задержку классическогочетырехцилиндрового четырехтактногодвигателя с одной катушкой зажиганияимеющему два импульса на выходепрерывателя за один оборот колен вала.

Источник: https://works.doklad.ru/view/DlSwbqUeRv4.html

Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-02 для бензиновых двигателей — установка момента зажигания, режим вольтметра и тахометра, фокусированный луч повышенной яркости, четырехразрядный светодиодный индикатор

Как подключить стробоскоп для установки зажигания?

  • Возврат без проблем
  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Комплектация
  • Недостатки

Вымпел СТ-02 — это автомобильный стробоскоп, который предназначен для для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях. С помощью данного прибора пользователь сможет контролировать работу основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.

Угол опережения зажигания

Угол опережения зажигания — это угол, на который успевает повернуться коленчатый вал двигателя от момента возникновения искры до достижения соответствующего цилиндра верхней мертвой точки. Информация об этом значении бывает необходима для правильной диагностики работы автомобиля и его ремонта. Помочь определить данный параметр сможет автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-02.

Прибор достаточно удобен в эксплуатации, что может способствовать выполнению наиболее точных измерений. Для того, чтобы измерить угол опережения зажигания, Вам будет достаточно очистить места расположения меток установки зажигания на шкиве и корпусе двигателя, завести мотор и направить поток света стробоскопа на определенную метку с помощью нажатий на «курок» Вымпел СТ-02. После проведения этих действий согласно инструкции для автомобиля или двигателя Вы сможете осуществить установку угла опережения зажигания.

Дополнительные режимы

Представленный прибор способен работать еще в нескольких режимах, позволяющих проводить диагностику работы машины. Например, переведя стробоскоп в режим вольтметра, Вы сможете узнать напряжение бортовой сети автомобиля. Если же Вы переключите Вымпел СТ-02 в режим тахометра, то сможете определить частоту вращения коленчатого вала.

Данный аппарат может работать на автомобилях с различным числом цилиндров. Чтобы узнать их количество, нужно будет нажать на уголок дисплея устройства. Более того, стробоскоп позволяет выбрать значение числа импульсов на оборот, которое соответствует количеству цилиндров в машине (коэффициенты приведены в инструкции).

Работа с Вымпел СТ-02 осуществляется посредством длительных или коротких касаний уголка дисплея, который расположен на верхней части корпуса прибора, или при помощи нажатий на «курок» стробоскопа.

Читайте также  Как отрегулировать зажигание на дизельном двигателе?

Режимы работы:

  • Измерение и установка угла опережения зажигания

  • Вольтметр (измерение и индикация напряжения бортовой сети автомобиля)

  • Тахометр (измерение и индикация оборотов коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот)

Особенности:

  • Предназначен для точной установки момента зажигания в бензиновых двигателях

  • Подходит практически для любого числа цилиндров, для двух- и четырехтактных двигателей

  • Излучатель — ксеноновая лампа-вспышка

  • Фокусированный луч повышенной яркости

  • Четырехразрядный светодиодный индикатор

  • Питание от аккумулятора автомобиля

  • Синхронизация лампы-вспышки — бесконтактная «прищепка» с активным емкостным датчиком повышенной чувствительности

Напряжение питания

10-16 В

Потребляемый ток

в режиме свечения: 450 мА

в режиме ожидания: 150 мА

Диапазон измерения оборотов

500-6000 об/мин

Энергия выхода одной вспышки

не более 100 Дж

Частота вспышек

не более 2 вспышек в секунду

Длина проводов подключения и проводов емкостного датчика

1.5 м

Диапазон рабочих температур

от -25°C до +60°C

Масса прибора

0.3 кг

Габариты

172х135х4 мм

  • Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-02 с проводами подключения и зажимами

  • Инструкция по эксплуатации

  • Упаковка

На корпусе и линзе устройства могут быть незначительные царапины и потертости.

Общий вес: 0.32 кг  Продано: 365 шт  Производство: Россия С этим товаром также покупают Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Все отлично. Без обмана. Быстрая доставка. Спасибо!

Здравствуйте. У меня инжекторный трамблёрный двс d15b как подключить провода? Точнее один, желтый провод? Пожалуйста, в подробностях.

Мы установкой не занимаемся, поэтому с нюансами электрики конкретных авто незнакомы. По вопросам установки, мы рекомендуем обратится напрямую к производителю: http://orionspb.ru

Заказывал данный прибор и не жалею ни разу об этом. Работает отлично, очень многим помог с УОЗ. Свой двигатель проверяю время от времени. Доставка без задержек. Прибор рекомендую и магазин конечно же. Единственное, много товара отсутствует на складе. А так все отлично, молодчики. Спасибо Вам!

Спасибо за отзыв!

Купил стробоскоп ст-02 в инструкции написано что можно проверить опережение зажигания на 2х тактном двигателе у меня снегоход Буран стробоскоп работает вольтметр показывает а тахометр обороты не показывает подскажите пожалуйста почему.?

VAZ 21063 стоит БСЗ.стробоскоп СТ 02.какое установитьзначение импульсов?инапряжение на индикаторе прыгает14—16 обороты не понятые..??что неправильно сделал?? спасибо.

Для получение информации по эксплуатации рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
http://www.orionspb.ru/contacts/

Небольшой отзыв об СТ-02. Увидев на сайте данный прибор, решил его заказать. Доставка заняла около двух недель до Иркутска. Открыв коробку, начал изучать инструкцию, и увидел настройку даже для своего двигателя RB20. Попробовав его в деле, обнаружил, что для двигателей с катушками зажигания системы COP, данный стробоскоп не подходит, так как имеется только датчик прищепка для высоковольтных проводов.

Обратившись в техподдержку прибора, с вопросом, как мне использовать прибор на катушках, я получил ответ, что данный прибор не подходит для этого, и если есть желание, могу его вернуть. Я решил оставить прибор себе, так как очень нужная вещь. Все таки решил проблему с катушками именно на своем двигателе, разобрав прищепку и выкрутив датчик, прилаживаю к катушке со стороны вторичной обмотки, и все заработало.

Сразу же оговорюсь, что на Toyota Passo не смог воспользоваться прибором, так как датчик не смог прочувствовать катушку.

В связи с данными испытаниями, есть пожелания для усовершенствования прибора. В частности, сделать два типа сенсоров, для высоковольтных проводов, и для катушек зажигания, и усилить принимаемый сигнал, так как установленный датчик все таки не с повышенной чувствительностью. Например датчик в Мотор-тестере, там ловит весь диапазон со вторичной обмотки.

Ну или хотя бы исправить в описании, что прибор только для высоковольтных проводов. Так же неправильно работает тахометр, при подключении по схеме, показывает в три раза завышенные обороты, например на трех цилиндровом двигателе, при установке по схеме параметров, показывает 1800 оборотов в минуту, ну и так же для 6ти цилиндров, слишком малое количества, около 300.

В общем как стробоскоп и вольтметр пойдет, но для двигателей с высоковольтными проводами.

все отлично, работает, как часы, машина теперь ест 8 литров по городу))

Добрый день. Подскажите данная модель стробоскопа подойдет для регулировки зажигания на Тойота корона эксив 1993г. Двигатель 4s-fe трамлерный?

Данный Орион (Orion) СТ-02 можно использовать.

Когда я смогу получить товар если закажу и оплачу его сегодня?

Контрольные сроки по всем возможным способам доставки до конкретного адреса Вы можете проверить и рассчитать, пройдя по ссылке «ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ», которую увидите под ценой и значком *в корзину*.

Какой стробоскоп подойдёт для УАЗ (карбюраторный)

Подойдет данная модель.

Здравствуйте. Заказал еще в двацатый числах марта. Пропустил доставку 31 марта. Когда заказ отправите?

Передали Ваш запрос специалисту по работе с клиентами. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес — avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

ОАО Уже не первый раз заказываю на сайте лампочки и электронику. и буду в дальнейшем заказывать валера л. 4 апреля, Санкт-Петербург Заказ обработали быстро доставка тоже Заказывал диодные лампы. Чей косяк я так и не понял по только взяв в руки посылку из СДЭКа я понял что внутри какая-то погремушка! Открыв понял что они летали там по всей этой коробке и бились обо что могли! Будут ли работать-проверю но заказывать повторно уже побоялся бы Владимир Т. Товар за адекватную стоимость.

Источник: https://avtogsm.ru/orion-st-02-p6696.html