Диагностика топливной системы дизельного двигателя

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Диагностика топливной системы дизельного двигателя

Силовая установка внутреннего сгорания функционирует за счет преобразования энергии, которая выделяется во время горения специальной смеси, в силу, запускающую механизмы системы. Топливная система отвечает за подготовку горючей смеси путем подачи топлива, его смешивание с поступающим воздухом и образование горючей смеси, которая затем попадает в цилиндр. Таким образом, от состояния топливной аппаратуры в целом и ее конкретных элементов напрямую зависит производительность и работоспособность двигателя.

Цены на диагностику и ремонт топливной системы дизельных двигателей

Тип работ Наименование Цена
Диагностика Насос-форсунка PDE/UIS 1 000 руб.
Индивидуальные насосы PLD/UPS 1 000 руб.
Форсунки одно- и двухходовые 150 руб.
Рядные ТНВД с механическим регулятором 4 000 руб.
Рядные ТНВД с электронным управлением 6 000 руб.
Распределительные ТНВД с механическим регулятором 2 200 руб.
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP 3 200-5 000 руб.
Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS 1 200 руб.
Восстановление Насос-форсунка PDE/UIS 4 000 руб.
Индивидуальные насосы PLD/UPS 4 000 руб.
Форсунки одно- и двухходовые 650 руб.
Рядные ТНВД с механическим регулятором 9 000 руб.
Рядные ТНВД с электронным управлением 14 000 руб.
Распределительные ТНВД с механическим регулятором 7 000 руб.
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP 7 000-9 000-12 000 руб.

* В стоимость услуг не включена цена новых запасных частей и оплата манипуляций по разборке, снятию и монтажу топливных элементов.

Записаться

Принцип работы топливной системы дизелей

Топливная система дизельного двигателя работает согласно определенной последовательности:

  • топливоподкачивающий насос закачивает солярку из бака по специальным трубопроводам и подает ее на магистраль низкого давления для подготовки;
  • топливо подвергается грубой фильтрации, а затем проходит через фильтр тонкой очистки;
  • за счет ТНВД очищенная солярка подается на форсунки, которые впоследствии распыляют ее;
  • топливо в распыленном состоянии впрыскивается непосредственно в цилиндры.
Читайте также  Как работает антипробуксовочная система на переднем приводе?

Таким образом, устройство топливной системы дизелей сложнее, чем у бензиновых авто, поскольку в определенной зоне должно постоянно поддерживаться высокое давление. Отсюда вывод, что и ремонт ТНВД обойдется гораздо дороже. Чтобы не допустить лишних затрат, рекомендуется тщательно следить за показателями работы дизельного двигателя.

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Если вы заметили, что расход солярки существенно увеличился, это может сигнализировать о неисправности форсунок или других проблемах, требующих своевременного выявления на этапе диагностики и дальнейшего ремонта топливной аппаратуры. Поводом для тревоги могут быть и другие «симптомы»:

  • затрудненный запуск дизельного двигателя;
  • изменение цвета, консистенции и запаха выхлопа;
  • повышенный расход солярки;
  • слабая тяга.

Перечисленные признаки – явные последствия неполадок топливной системы. При их обнаружении следует немедленно обратиться к профессионалам, поскольку самостоятельно выяснить источник проблем вряд ли удастся. В распоряжении сервисных центров есть передовое оборудование, диагностические стенды и специальный инструменты, без которых практически невозможно решить поставленную задачу. Благодаря своевременному текущему ремонту дизельной топливной арматуры можно избежать замены деталей, что обычно означает солидные расходы.

Надежный сервис для дизельных автомобилей в Москве

Компания «БелАвтоДизель» предлагает услуги диагностики, обслуживания и ремонта топливной системы и других элементов дизельных автомобилей. Нам доверяют свой транспорт такие известные предприятия, как «МОСГОРТРАНС», 5 Retail Group, сеть супермаркетов «Магнит» и многие другие. Наладив сотрудничество с нами, вы оцените наши преимущества:

  • Команда опытных специалистов. Наши сотрудники с профильным образованием имеют все необходимые сертификаты для работы с разными марками оборудования. Многолетний рабочий стаж позволяет решать сложнейшие проблемы.
  • Гарантия на проведенный ремонт. В течение года после ремонта (или по достижении 50 тысяч км пробега) вы можете обратиться к нам для бесплатного устранения неполадок по гарантии.
  • Экономия времени. В большинстве случаев на ремонт форсунок требуется не больше суток. К тому же мы сами заберем и доставим обратно узлы топливной системы – вам не придется организовывать транспортировку самостоятельно.
  • Скидки. Мы разработали выгодную систему льгот для постоянных клиентов и оптовых заказчиков.
Читайте также  Завоздушена система охлаждения как исправить?

Мы настоятельно рекомендуем проходить регулярную диагностику и ремонт дизельной аппаратуры. Проблему намного легче предотвратить, чем позднее устранять ее последствия, к примеру, проводить ремонт форсунок. Мониторинг состояния ключевых элементов дизельного двигателя позволит избежать солидных затрат, которые непременно возникнут в случае поломки. Обращайтесь в «БелАвтоДизель», чтобы пройти профессиональную диагностику топливной системы на специальном оборудовании.

По результатам исследования можно будет оценить степень засорения проходных сечений для подачи топлива, которое происходит по причине использования некачественного горючего. Своевременная прочистка позволит моментально наладить нормальную работу агрегата и избежать более серьезных проблем.

Позвоните нам, чтобы получить больше информации о нашем сервисе:

+7 (495) 722-60-66, +7 (800) 700-07-31 (Север);

+7 (495) 722-60-05, +7 (499) 343-83-46 (Юг).

Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Источник: https://badiesel.ru/remont-toplivnoj-apparatury-dizelnyh-dvigatelej

Диагностика топливной системы дизельных двигателей

Ключевыми этапами диагностики дизельного двигателя являются:

  • компьютерная диагностика компонентов двигателя;
  • визуальная диагностика состояния топливной системы

Компьютерная диагностика осуществляется на профессиональном оборудовании производства BOSCH, TEXA, Delphi т.д. На основе результатов проводится оценка исправности коленвала, температурных датчиков, распредвала, расхода воздуха. Также на этом этапе производится диагностика топливной аппаратуры дизеля. При помощи дополнительных приборов и инструментов, по току стартера можно произвести измерение относительной компрессии.

В первую очередь измерение компрессии выполняются при помощи компрессометров. Также возможно искажение показаний в положительную сторону при износе маслосъёмных колец. Чтобы этого избежать, необходимо проводить измерения компрессии на холодном двигателе. При помощи прибора визуального контроля проводится визуальная оценка состояния цилиндров. Прибор позволяет увидеть камеру сгорания и стенки цилиндров через отверстия форсунок.

Ремонт топливной аппаратуры

Следующим шагом является разборка и дефектовка (поиск дефектов) составляющих двигателя и дизельной топливной аппаратуры.

Читайте также  Антиблокировочная система abs что это?

Основные и часто встречающиеся неисправности дизельных двигателей:

1. Затруднённый запуск двигателя дизеля

Причинами плохого запуска холодного двигателя могут быть:

  • низкая компрессия двигателя
  • поломка системы предпускового подогрева
  • попадание воздуха в топливную систему

Причиной плохого запуска горячего двигателя может быть износ плунжерной пары топливного насоса высокого давления (ТНВД).

При нагревании топлива, у него снижается вязкость и гидравлические потери в зазорах увеличиваются. Плунжер не может создать давление, которое необходимо для открытия форсунки, и топливо, соответственно, не попадает в камеру сгорания.

2. Повышенная дымность выхлопных газов дизельного двигателя

Если дым имеет черный цвет — это вызвано одной из следующих причин:

  • неисправность форсунок,
  • ранний угол впрыска,
  • неисправность турбины,
  • загрязнённость воздушного фильтра.

Если дым бело-сизый — это вызвано:

  • неисправностью ТНВД,
  • неисправностью двигателя,
  • поздним углом опережения впрыска.

3. Работа двигателя с перебоями, уменьшение мощности

При исправном двигателе, который легко запускается и не расходует масла, причиной проблемы может быть топливный насос или другие элементы топливной аппаратуры.

При неисправности насоса подкачки внутри топливного насоса высокого давления появляется сизый дым и неустойчивый холостой ход. Иногда этому предшествует подсос воздуха топливной системой до ТНВД. Чтобы избежать этого, необходимо подключить ТНВД к автономному источнику с чистым дизельным топливом. Если двигатель заработает нормально — искать подсос воздуха от бака до ТНВД, если заработает с перебоями или не заработает — необходимо проводить ремонт ТНВД.

Консультации по ремонту и заказ услуг

Звоните:

+38 095 443 78 04

  • 25-летний опыт
  • любая дизельная техника (от мотоблоков до ТНВД подводных лодок)
  • гарантийные обязательства
  • современное оборудование
  • скидки для постоянных клиентов
  • цены без посредников
  • наличная и безналичная форма оплаты

Источник: https://xn--d1acfdr6h.com.ua/diagnostika-i-remont-toplivnoy-apparatury