Датчики давления в шинах на грузовые автомобили

Содержание

Система контроля давления в шинах TPMS Tire Keeper

Датчики давления в шинах на грузовые автомобили
>

В личном кабинете видно ситуацию по всему автопарку, независимо от количества автомобилей: — колёсные формулы тягачей и подключенные к ним прицепы — госномера транспортных средств — зелёный цвет – колесо в норме, красный – есть проблема — при наведении курсора на колесо указывается давление и температура — у каждого транспортного средства слева от госномера есть значок человечка: при наведении курсора показывается имя и телефон водителя,

а справа от номера значок глобуса, при клике на него показывается карта с точкой текущего местоположения транспортного средства (карту можно увеличить)

График показывает давление и температуру в шинах во времени.

С его помощью можно определить: — давление и температуру по минутам, часам, суткам — давление и температуру за любой период, например день, три месяца, год — узнать в какое время случилась нештатная ситуация с колесом и когда была исправлена — узнать маршрут авто за выбранный период (на карте) — сравнить показатели давления и температур в шинах автомобиля для разных условий, например с грузом и порожним, по грунтовой дороге и по трассе и прочие

с помощью этих графиков можно сравнить ходимость шин разных производителей и рисунков протектора и подобрать оптимальный для дальнейшей эксплуатации

Читайте также  Какие показания должны быть у датчика кислорода?

300

Провод антенны для грузовика (6 метров)

1000

Провод антенны для прицепа (15 метров)

1500

Планшет, смартфон, навигатор для водителя

Скидка возможна на комплекты оборудования, датчики и ресиверы. Если не нужна наша установка или доставка — делаем скидку.
Также скидка зависит от количества приобретаемого товара

Система Tire Keeper разработана и производится в России, во Владивостоке.

Работает ли система без интернета?

Да, работает. Устройство оповещения (например телефон) подключается к Tire Keeper через блютус и не зависит от сети интернет. Данные для личного кабинета в таком случае накапливаются в системе и прогружаются в интернет в момент появления сети.

Сколько стоит обслуживание? Абонентская плата?

Система не нуждается в дополнительном платном обслуживании и не имеет абонентской платы. Приобретая комплект оборудования, пользователь может самостоятельно менять любые настройки. Личный кабинет подключается и настраивается по желанию покупателя бесплатно и не имеет абонентской платы.

Покажет ли система нагрев колеса при заклинившем суппорте прицепа?

Да. Многие автопарки устанавливают датчика Tire keeper в первую очередь на полуприцепы, для предупреждения высоких температур от неисправностей ходовки и тормозной системы, а также для предотвращения взрывов колёс

Можно. Система работает даже с одним датчиком. Можно установить датчики только в рулевые колёса, или только на внутренние колёса любых осей. Можно установить систему только для прицепа

Можно ли приобрести комплектующие отдельно штучно?

Да, можно. Любой элемент системы продаётся штучно: ресивер, датчик, вентиль.

Мои машины постоянно работают в карьере/лесу где нет интернета. Как в этом случае пользоваться личным кабинетом?

Для таких случаев есть несколько решений зависящих от организации работы транспорта. Свяжитесь с нами и мы подскажем как работать в личном кабинете и контролировать машины на территории без интернета.

Как подкачивать колесо с датчиками Tire Keeper?

Обычным способом. Датчик крепится к вентилю внутри колеса таким образом, чтобы не мешать потоку воздуха при накачивании.

Tire Keeper легко устанавливается на низкорамные модульные тралы. В настоящий момент можно подключить до 18 осей одновременно на 1 монитор

Есть ли скидки при приобретении нескольких комплектов сразу?

Да. Скидка зависит от количества приобретаемых датчиков. Цена включает доставку и установку «под ключ», в том числе грузовой шиномонтаж, если чего-либо из этого не требуется — мы делаем скидку.

Читайте также  Как прозвонить датчик холла мультиметром?

Как устанавливаются датчики и ресивер?

Всё устанавливается на обычном шиномонтаже. Подробнее об установке читайте выше (информация о датчиках и ресивере)

Возможно ли сотрудничество по поиску клиентов в регионах?

Да. Мы заинтересованы в агентах и представителях компании в регионах. Если у Вас есть желание и возможности для привлечения клиентов, мы рады сотрудничеству!

Tire Keeper Португалия (торговая сеть)

Tire Keeper Узбекистан (контейнеровозы)

Tire Keeper ЮАР (Контейнеровозы)

Маврикий (Перевозка сахарного тростника)

Tire Keeper Польша (Тентованные фуры)

Tire Keeper США, Техас (рефрижераторы)

Петропавловск-Камчатский (контейнеровозы)

Москва (перевозка инертных стройматериалов)

Tire Keeper Ангарск (бензовозы)

Tire Keeper Уссурийск (рефрижераторы)

Tire Keeper Новосибирск (рефрижераторы)

Tire Keeper Владивосток (рефрижераторы)

Источник: http://www.primtapki.ru/tirekeeper.html

Система контроля давления в шинах (датчики) Tire Keeper One TBR-10

Датчики давления в шинах на грузовые автомобили

Датчики давления в шинах для грузовых автомобилей Tire Keeper | ONE TBR-10 (Грузовые автомобили на 10 колес).

TPMS нового поколения, облачное решение (приложение Android, iOs)

Датчик контроля давления в шинах Tire Keeper – надежный партнер на трассе

Кое-кто считает, собственно, что определить температуру и давление в колесах возможно зрительно, но они очень ошибаются. Дельту до 0,7 бар никоим образом не отразятся на внешнем облике шин, но окажут значительное воздействие на технические свойства машины. Отследить это возможно лишь только с помощью особых приборов.

Tire Keeper – датчик давления в шинах с блютуз, позволяющий держать под контролем положение колес в режиме реального времени. Чаще всего TPMS система включает от 4-х до 96 датчиков (Как правило их 4 штуки, но для грузовых авто (Тягачи, прицепы, тралы, самосвалы и т.п.

) их намного больше), работающих в самостоятельном режиме, а еще приборы управления.

Датчики давления в шинах, стоимость которых явно меньше, чем полезность от них, позволяют собственнику, завгару, водителю грузового автомобиля или спецтехники вовремя принимать информацию о состоянии шин ввиду перегрева или же критического изменения давления в отдельных колесах.

Датчик давления воздуха в шинах TPMS владеет надлежащими плюсами:

  1. Лёгкость монтажа датчиков давления.
  2. Высокая работоспособность (диапазон температур от -50 до +150 C).
  3. Внутриколесное месторасположение датчиков, защищающее их от всех наружных воздействий.
  4. Воздействие гарантийных обещаний во множества государствах мира.
  5. Предоставление инфы по Блютуз на приборы, использующие ОС Android и iOs от Apple
  6. Скачать программку управления в Гугл Play Market и Apple Store
  7. Срок службы больше 7 лет.
Читайте также  Как проверить исправность датчика массового расхода воздуха?

Беспроводные датчики давления грузовых шин при сезонном бездействии колес переключаются в сохраняющий энергию режим. В составе систем задействованы лишь только отечественные, германские, японские и израильские комплектующие, собственно что говорит о превосходном качестве и надежности СКДШ.

Датчик давления в грузовых шинах TPMS – защищенность

Специалисты говорят, что большой процент аварий происходит из-за небрежного отношения к показателям давления в шинах и температуре колес. Довольно большое количество ДТП возможно было бы избежать, установив наши TPMS системы в шинах на все грузовики, спецтранспорт, автобусы и легковые авто. Больше такого, в USA с 2008 года обязали оснастить все свежие авто системами TPMS, подобный же закон начнет работать в государствах ЕС с 2016 года.

В данный момент купить датчик давления в шинах – легко, как и монтировать его. Установку возможно выполнить на пункте ТО или же в авторемонтной мастерской, а также в собственном сервисе, так как установочный инструмент идет в наборе с самой системой. Огромный плюс – наличие «Plug and Play» адаптера к прикуривателю. Тем более принципиально это в случае работы со свежим авто из-за нарушения условий гарантии.

Система контроля давления в шинах для грузовиков – надежные ассистенты в движении!

Самыми затратными статьями компаний, осуществляющих услуги по транспортировке всевозможных грузов или же имеющих в собственном парке грузовые авто, спецтехнику, тралы, лесовозы считаются издержки на горючее, автошины и фонд заработной платы.

Установив систему контроля давления в шинах (СКДШ) для грузовых машин возможно:

  1. Продлить срок службы колес, защитив их от взрывов;
  2. Улучшить издержки на топливо;
  3. Гарантировать сохранность груза.

Так, падение давления в колесах всего только на 10 % повысит расход топлива на 4 %, а износ шин на 30 %. Собственно что касается третьего пункта, то датчик давления воздуха в шинах способен вовремя уведомлять шофера, владельца автопарка или завгара о текущих показаниях состояния шин, что позволит ему практически сразу среагировать при, к примеру, проколе автошины гвоздем или же появлении иных внештатных ситуаций, которые имеют все шансы привести к трагедии и, в соответствии с этим, повреждению груза.

Детали

Производитель

Модель

Гарантия производителя

Страна производитель

Tire Keeper

ONE TBR-10

1 год

Россия

Источник: https://tirekeeper.org/ru/product/sensors-pressure-tire-keeper-one-tbr10/