Датчик температуры выхлопных газов для чего нужен?

Содержание

Датчик температуры выхлопных газов

Датчик температуры выхлопных газов для чего нужен?

Проверка работоспособности

Датчик температуры отработанных газов  (ДТОГ ) – это специальный датчик, использующийся для контроля температуры отработанных газов двигателей внутреннего сгорания.

Зная температуру выхлопных газов водитель может оценить соотношение воздух / топливо в топливо-воздушной смеси. Потому что в сбалансированном соотношении воздух / топливо температура выхлопных газов меньше, чем при богатой или обедненной смеси. Когда температура выхлопных газов достигнет 870°С. это может стать причиной разрушения цилиндро-поршневой группы (ЦПГ ) двигателя.

Датчик ДТОГ наиболее часто используется в двигателях, оснащенных турбокомпрессором. Если датчик установлен в выпускном коллекторе  перед турбиной. то в таком случае можно контролировать температуру газов, поступающих в турбину. Если же ДТОГ установлен после турбины.

то можно контролировать температуру выхлопных газов, прошедших через нее. Из-за того, что температура газов, проходя через турбину примерно падает на 90-150°С. то датчик температуры отработанных газов стараются установить как можно ближе к головке блока цилиндров.

Это необходимо для избежания сложных математических расчетов реальной температуры выхлопных газов.

Датчик температуры отработанных газов считается устаревшей технологией. На массовых двигателях эффективнее использовать датчик кислорода (Лямбда-Зонд). Их цены примерно одинаковы. Хотя многие гонщики комбинируют установку датчика кислорода  и датчика температуры отработанных газов. Это им позволяет безопасно поднять температуру выхлопных газов и увеличить мощность двигателя.

Таким датчиком оснащался целый ряд двигателей Toyota, например двигатель 5E-FE .

Датчик температуры выхлопных газов KOSO DIGITAL METER

Установив датчик температурыKOSODIGITAL METER на снегоход. вы будете получать оперативную информацию о текущей рабочей температуре двигателя. Это позволит уберечь двигатель от поломок связанных с перегревом. Принцип действия измерителя температуры основан на получении информации по температуре выхлопных газов. которая выводится на дисплей. В комплектность включено все необходимое для установки датчика температуры KOSO DIGITAL METER на снегоход.

Установка датчика температуры выхлопных газов «KOSODIGITAL METER»  на снегоход по силам пользователю имеющему минимальные технические знания и простой инструмент. Датчик температуры выхлопных газов «KOSODIGITAL METER» рекомендован ОАО «Рыбинские моторы» к установке на снегоходы модельного ряда Тайга. В настоящее время, ОАО «Рыбинские моторы» комплектует этим датчиком температуры снегоходТайга «Варяг 550» и некоторые другие.

Прибор может быть установлен на другие снегоходы или технические средства.

uutteell 06 Май 2015

Всем здравия,товарищи.

Выгорел у меня датчик температуры ОГ.

Начал искать новый -ошалел от цен.Вставил резистор-теперь ЭКУ видит постоянно 185 градусов.Вроде не ругается.

Вопрос к знающим-какой должна быть рабочая температура отработанных газов после ката и до сажевика(сажа вырезана),ну в общем в том месте,где должен стоять датчик?Инет пишет,что нормальная температура при средней нагрузке в этом отрезке выхлопной колеблется от 150 до 300.Что скажете ВЫ?

Может кто сталкивался с таким? И последний вопрос-как влияет показание данного датчика на смесеобразование и последующий расход.Расход пока не замерял,ибо воткнул резистор час назад.

P.S. Терзают меня сомнения,что постоянный показатель для «мозгов» в 185 градусов — маловат. С большой благодарностью выслушаю мнение каждого.

Andre_71 06 Май 2015

. как влияет показание данного датчика на смесеобразование и последующий расход.

Датчик температуры выхлопных газов для чего нужен?

Датчик температуры выхлопных газов для чего нужен?

DTC P0545 00: Низкое напряжение в цепи датчика 1 температуры выхлопных газов

DTC P0546 00: Высокое напряжение в цепи датчика 1 температуры выхлопных газов

Датчики температуры отработавших газов представляют собой переменные сопротивления, измеряющие температуру отработавших газов. Датчик температуры выхлопных газов 1 расположен в выпускном коллекторе перед турбокомпрессором. Датчик температуры выхлопных газов 2 расположен в выпускной трубе после турбокомпрессора.

Датчик температуры выхлопных газов 3 находится в сажевом фильтре отработавших газов. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь температуры выхлопных газов напряжение 5 В, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с «массой».

Информация о температуре, поступающая от датчиков температуры выхлопного газа, используется модулем ECM при очистке сажевого фильтра отработавших газов.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

Температура выхлопного газаТемпература выхлопного газа, СопротивлениеТемпература выхлопного газа, Напряжение сигнала
Холодный Высокий Высокий
Теплый Низкий Низкий
    •  Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Модуль ECM обнаруживает, что датчик температуры выхлопного газа имеет значение меньше 0,1 В в течение более 1 с.

P0546

Модуль ECM обнаруживает, что датчик температуры выхлопного газа имеет значение больше 4,9 В в течение более 1 с.

Коды неисправности P0545 00 и P0546 00 имеют тип A.

Коды неисправности P0545 00 и P0546 00 имеют тип A.

    •  После запуска двигателя температура по показаниям датчиков EGT должна постепенно расти, а затем стабилизироваться, когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
    •  Если двигатель не работал в течение ночи, то значения датчика температуры выхлопного газа и датчика температуры входящего воздуха (IAT) не должны отличаться более чем на 3°C (5°F).

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

  1. Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0545 00 или P0546 00 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры выхлопных газов B131A 1.
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При включенном зажигании проверить по диагностическому прибору значение параметра датчика температуры выхлопных газов 1, которое должно быть равно 900°С (1 653°F).
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. При помощи по диагностического прибора убедиться, что значение параметра датчика температуры выхлопных газов 1 равно 40°С (-40°F).
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если проверка показывает, что все цепи исправны, то следует проверить или заменить датчик температуры отработавших газов B131A 1.
Читайте также  Как проверить работоспособность датчика давления масла?

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Модуль управления Справочные сведения
    •  Датчик температуры выхлопных газов Замена — Положение 1
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Источник: http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2012/cruze/sm-t/92507429.ru.html

Датчик выхлопных газов

Датчик выхлопных газов играет немаловажную роль в автомобиле, хотя не всегда ему отводится должное внимание.

Основным параметром расчета данного устройства является температура и если она выходит за пределы нормы, концентрация выхлопных газов становится завышенной, а в салоне авто при включенном двигателе могут появиться неприятные запахи.

Чтобы разобраться с принципами работы данного датчика и по какой причине температура может превышать допустимую норму, необходимо четко представлять себе работу основных узлов автомобиля, взаимодействующих или вырабатывающих выхлопные газы.

Принцип работы узлов связаных с выхлопными газами

Их образование происходит в процессе сгорания горючей смеси. В карбюратор поступает топливо, которое равномерно, определенными порциями и концентрацией, передается в цилиндр. В это время клапан находится в открытом состоянии. После впрыскивания горючей смеси, цилиндр начинает движение вниз до плотного закрытия. Далее происходит рабочий такт, после чего, при помощи свечи зажигания производится воспламенение горючей жидкости в клапане и в результате горения следует очередной такт с выбросом отработанных веществ.

Эти процессы вызывают запредельные температурные показатели, поэтому, чтобы детали служили довольно долго, предусмотрена специальная система охлаждения. Также, с ее помощью можно проводить регулирование температуры.

Причина неприятного запаха в салоне?

Эта проблема может возникнуть при разгерметизации системы, а запахи будут проникать внутрь авто посредством печки, неправильной работы системы отводов, в открытые окна и двери, либо через уплотнители, которые уже частично или полностью вышли из строя. В хэтчбеках или универсалах, подобные запахи может поступать через багажное отделение.

Если происходит появление запаха тухлых яиц, проблему необходимо искать в катализаторе. Его основной функцией является нейтрализация вредных веществ, которые появляются в результате горения горючей смеси, встроенный непосредственно в выхлопную систему.

Сладковатый запах говорит о том, что происходит утечка тосола, а если из глушителя валит чрезмерный черный дым, это говорит о неисправностях карбюратора. Хотя в этих обоих случаях проблема может быть связана и с системой охлаждения.

Источник: https://izst-detail.ru/datchik-temperatury-vyhlopnyh-gazov-dlya-chego-nuzhen/

Датчик температуры выхлопных газов и другие причины запаха в авто + видео

Датчик температуры выхлопных газов для чего нужен?

Датчик температуры выхлопных газов очень редко удостаивается внимания автовладельцев, и напрасно. Рассмотрим его функции, остановимся на причинах неприятных запахах в салоне и обсудим нейтрализатор и систему рециркуляции.

Автомобиль состоит из нескольких систем (охлаждения, рециркуляции, подачи топлива и т. д.), карбюратора, находящегося в картере коленчатого вала, множества клапанов… Все элементы и не перечислишь. Блок цилиндров и коленвал двигателя располагаются в картере, а карбюратор отвечает за получение горючей смеси необходимой концентрации. Еще он регулирует ее подачу в цилиндры, где и происходит сгорание. При этом обязательная операция для воздуха и бензина перед их попаданием в карбюратор – очистка.

Карбюратор автомобиля

Движение поршня двигателя начинается с верхней мертвой точки, и в цилиндр всасывается горючая смесь. Клапан находится в открытом состоянии. Далее происходит сжатие смеси в цилиндрах. Поршень перемещается в самое нижнее положение, клапаны закрыты максимально плотно. Затем следует рабочий такт, во время которого происходит мини-взрыв. Топливная смесь из карбюратора, сжатая поршнем, поджигается в картере искрой от свечи зажигания. И последним следует такт выпуска отработавших веществ.

Так как работа двигателя предполагает высокие температуры, необходима специальная система охлаждения. Это продлит жизнь деталей. Еще в функции системы охлаждения входит и регулирование температуры выхлопов. Карбюратор – довольно сложное устройство, поэтому неисправностей в нем может быть довольно много.

Где кроются причины?

Если в салоне появился неприятный запах неизвестного происхождения, то затягивать нельзя. Часто запах выхлопных газов в салоне вызывает негерметичность системы, причем искать пробои следует в подкапотном пространстве. Это может быть печка или сама система отвода остатков сгорания. В универсалах и хэтчбеках довольно часто такой запах проникает через багажное отделение. Открывание задней двери или окна, да и любая разгерметизация в этом отсеке (испорченный уплотнитель) приводит к разряжению воздуха, в результате тянется газовая отработка.

Запах выхлопных газов в салоне

Иногда в автомобиле пахнет тухлыми яйцами, это первый признак, что испортился катализатор. Это устройство борется с вредными веществами, входящими в состав выхлопов. Каталитический нейтрализатор чаще всего выходит из строя из-за некачественного топлива. Еще, конечно, устройство имеет и определенный срок эксплуатации. Неправильная работа катализатора приводит к снижению отдачи движка. Не самым лучшим образом скажется и вышедшая из строя система рециркуляции, например, поломка клапана.

Сладкий запах свидетельствует об утечке тосола, чему могут поспособствовать нарушения в системе охлаждения. А вот если из выхлопной трубы слишком валит дым, вероятно, неисправен карбюратор. Спровоцировать это может опять же вышедшая из строя система охлаждения.

Читайте также  Чем почистить датчик дмрв?

Состав и нормы выхлопов

Прежде чем мы коснемся системы удаления выхлопных газов, следует уделить немного внимания свойствам и составу выбросов. Повышенная концентрация вредных выхлопов наиболее вероятна при скоростных режимах. Этому способствует сочетание сильного разряжения с высокими оборотами. А как известно, последствия отравления угарными газами могут быть самыми различными в зависимости от их концентрации.

Последствия отравления угарными газами

Теперь поговорим про состав выхлопов, и какая норма считается допустимой. Эти выбросы содержат токсичные вещества – альдегиды, оксиды водорода, угарный газ. В их составе еще можно найти и канцерогены. К ним относятся сажа и бензпирен. Все это ослабляет иммунитет, а еще выхлопы могут стать причиной бронхита, гайморита, дыхательной недостаточности, ларинготрахеита и даже рака легких. Они способны вызвать нарушения сердечно-сосудистой системы и спровоцировать атеросклероз головного мозга.

По стандартам Евросоюза допустимая норма СО 0,5–1 г/км, НС – 0,1 г/км, NOx от 0,06 до 0,08 и РМ 0,005 г/км. Раньше цифры были выше. Но так как сегодня топливо стало более качественным, есть специальные системы рециркуляции и нейтрализатор, то эта норма значительно снизилась.

Диагностика своими глазами

Начнем с внутреннего пространства, ведь очень часто вызвать такую неприятность может именно система отвода выхлопных газов. Открываем капот и изучаем состояние соединения ГБЦ и выпускного коллектора. Не мешает удостовериться и в целостности прокладки. Иногда пахнет газами внутри автомобиля и из-за неплотного прилегания коллектора в результате разболтанности крепежей.

Теперь нам понадобится смотровая яма, иначе изучить днище не получится. Включаем движок и тщательно проверяем все элементы на утечку. По очереди оцениваем каждый глушитель и распределительную емкость. Если с этими элементами все в порядке, то можно перейти и к трубам. Аккуратно проведите рукой над ними. Не игнорируйте и кулисный пыльник, вполне вероятно, что это его негерметичность вызвала проблему.

Проверка глушителя авто на утечку

Причина не обнаружена, и система отвода выхлопных газов ни при чем? Тогда постепенно переходим к багажному отделению. Наиболее слабым местом здесь выступает дверной уплотнитель, со временем он утрачивает свои эластичные свойства, растрескивается, чего вполне достаточно для разгерметизации. Чтобы выявить, в каком месте резинка прилегает недостаточно плотно, необходимо обклеить ее малярной лентой белого цвета и затем покрасить, например, расположенную сверху полосу гуталином равномерным слоем. Закрываем багажник и открываем. Теперь смотрим на нижнюю ленту, в местах отсутствия краски уплотнители соприкасаются недостаточно надежно.

Далее переходим к вентиляции, конечно, если таковая имеется. Обязательно подвергаем визуальному контролю ее обратные клапаны. Имеет смысл проверить поверхность на наличие сквозной ржавчины. Но на этом этапе придется потрудиться, ведь чтобы добраться до металла, следует демонтировать пластиковый карман. Проверяем уплотнители задних фонарей. Вполне возможно, что они испортились или потерялись.

Если причина все-таки не выявлена, тогда стоит обратить внимание на воздушный фильтр и уплотнительные резинки задних стекол. Они также портятся со временем и пропускают воздух извне. Подозреваете, что виновата система охлаждения? Тогда изучите и ее. Просмотрите все трубочки, возможно, они протекают. Даже незначительная течь в системе охлаждения со временем увеличивается, что приведет к более серьезным последствиям. А может, проблема кроется в карбюраторе?

Что можно предпринять?

Если негерметична система отвода выхлопных газов, то неисправность следует немедленно устранить. Вышедший из строя каталитический нейтрализатор нуждается в замене. Иногда стоит поменять и уплотнители. Возможно, все дело в клапане системы рециркуляции, тогда необходима замена всего устройства. Неисправен радиатор системы охлаждения? Обращайтесь в автосервис, эту проблему должны решать специалисты. Это касается и карбюратора. Если вы устранили неисправности, но все равно пахнет выхлопами, тогда и ищем прогнившие участки. Такое тоже встречается.

Замена вышедшего из строя каталитического нейтрализатора

Если вы найдете анализатор выхлопных газов, то есть шанс максимально точно измерять их токсичность. Но независимо от этого показателя очень важна дополнительная очистка воздуха от вредных примесей не только в салоне транспорта, но и в рабочем помещении, например, мастерской, так как никакая система рециркуляции не способна снизить их токсичность до допустимого предела. Обеспечить схожее действие может мощная вытяжка.

Эти устройства делятся на постовые, барабанные и наиболее популярные на СТО – канальные системы. Преимущество первого варианта – низкая стоимость. Они делятся в зависимости от крепления на настенные и потолочные. Вытяжка барабанного типа в основном располагается на потолке. Особенно удобно устройство с электроприводом. А вот очистка воздуха с помощью канальной системы более действенная и экономичная.

Как снизить концентрацию выхлопов?

Мы узнали принцип работы ДВС, роль охлаждения в этом процессе, какие системы удаления выхлопных газов существуют, теперь время обсудить катализатор. Система рециркуляции состоит из клапана, который при определенных режимах объединяет пространства двух коллекторов – впускного и выпускного.

Часть выхлопов попадает в цилиндры, что приводит к снижению температуры горения. В результате в выбросах снижается количество оксидов азота. Клапан простейших систем рециркуляции открывается под действием разряжения. Во время холостого хода этот узел перестает функционировать.

В более сложных системах рециркуляции устанавливается электронный клапан, контролирующийся компьютером.

Каталитический нейтрализатор собирается из корпуса, блока-носителя и теплоизоляции. В роли основания выступает керамический блок из продольных сот-ячеек. На поверхности этих ячеек нанесены специальные катализаторы для ускорения химических реакций в нейтрализаторе. Эти катализаторы делятся на окислительные (палладий и платина) и восстановительные (радий). Благодаря их действию регулируется состав выхлопов. Если в устройстве используются все перечисленные компоненты, то такой нейтрализатор называется трехкомпонентным.

Блок-носитель нейтрализатора располагается в металлическом корпусе. Между этими элементами находится слой теплоизоляции. Еще каталитический нейтрализатор предполагает наличие кислородного датчика. Перед ним устанавливается еще и датчик температуры выхлопных газов. Он передает соответствующие сигналы на ЭБУ, за счет которых контролируется впрыск топлива, и в систему попадает точное количество, необходимое для сжигания сажи.

  • Андрей
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/datchik-temperatury-vyxlopnyx-gazov-zapaxami-salone/

Датчик выхлопных газов

Датчик температуры выхлопных газов для чего нужен?

Датчик выхлопных газов играет немаловажную роль в автомобиле, хотя не всегда ему отводится должное внимание. Основным параметром расчета данного устройства является температура и если она выходит за пределы нормы, концентрация выхлопных газов становится завышенной, а в салоне авто при включенном двигателе могут появиться неприятные запахи. Чтобы разобраться с принципами работы данного датчика и по какой причине температура может превышать допустимую норму, необходимо четко представлять себе работу основных узлов автомобиля, взаимодействующих или вырабатывающих выхлопные газы.

Читайте также  Выносные датчики на автомобиле

Опасность появления выхлопных газов в салоне авто

Количественный показатель в большей степени, прямо пропорционально, зависит от скорости езды. В процессе горения могут образовываться угарный газ, альдегиды, канцерогены, водородные соединения и т.п. Все это негативно сказывается на иммунитете человека, недомогании, может вызвать нарушение работы сердечно-сосудистой системы, болезни бронхит, гайморит и т.п. Если же концентрация будет запредельной, это может привести и вовсе к летальному исходу прямо в салоне автомобиля. Поэтому, если водитель или пассажиры стали ощущать посторонние запахи в салоне машины, следует не медлить, а срочно предпринять действия для устранения поломки.

Визуальный осмотр и диагностика собственными силами

Сначала необходимо удостовериться в нормальной работе системы отвода выхлопных газов. Для этого откройте капот и внимательно осмотрите соединение главного блока цилиндров с выпускным коллектором на наличие возможных разломов. Также необходимо убедиться в целостности прокладки между ними. Если крепление произведено неплотно или герметичность нарушена, причина попадания выхлопных газов состоит именно в этом.

Далее нужно загнать машину на смотровую яму. При работающем автомобиле необходимо тщательно осмотреть все элементы. Произведите осмотр глушителя, распределительную емкость и трубы. Не стоит забывать и о кулисном пыльнике, ведь если он поврежден или негерметичен, это может вызвать утечку выхлопных газов.

Осмотрите все комплектующие части системы охлаждения. Очень внимательно нужно изучить все трубки соединения на наличие разрывов и разломов. Если это действительно так, их необходимо заменить, ведь в этом случае охлаждение производится не должным образом, из-за чего и происходит чрезмерный выброс газов. При этом стоит помнить, что подобная поломка может привести к куда большим проблемам, чем появление неприятного запаха в салоне.

Не стоит забывать и об осмотре багажника, боковых окон на предмет неплотного закрытия. Со временем, любой уплотнитель может износиться и выхлопные газы могут поступать непосредственно через щели.

Что делать, если визуальный осмотр не дал результатов?

Всему причиной может быть неисправности в карбюраторе и радиаторе. Однако это довольно сложный узел и разобраться здесь довольно сложно, в этом случае необходимо обращение к профильным специалистам. Также не стоит забывать и о клапане системы рециркуляции. Если в нем имеются неполадки, здесь ремонт невозможно провести и потребуется полная замена узла.

Как снизить уровень концентрации выхлопных газов?

Для этого необходимо знать о принципе работы катализатора. В системе рециркуляции имеется клапан, который при определенных условиях объединяет впускной и выпускной коллектор. После этого, определенная часть выхлопных газов проникает в цилиндры, что приводит к определенному снижению температуры горения топлива. В итоге, в выхлопных газах за счет этого снижается концентрация оксидов азота. В более ранних моделях клапана рециркуляции срабатывает лишь в процессе разряжения, а на холостом ходу он не работает. Сейчас же существуют и другие, в которых работа этой части обеспечивается и контролируется при помощи компьютера.

Современный каталитический нейтрализатор состоит из трех частей: корпус, блок-носитель, теплоизоляция, который называется трехкомпонентным. Именно с его помощью производится регулирование состава выхлопа.

Перед нейтрализатором также еще предусмотрена установка датчика температуры выхлопных газов. В его функции входит передача определенных сигналов на ЭБУ, а уже на основании полученных данных производится впрыск определенного количества горючей смеси, что бы в процессе сгорания уничтожалась и сажа.

Возвращаясь к началу статьи о важности установленного датчика выхлопных газов, можно сделать определенные выводы:

  1. его работоспособность будет обеспечивать оптимальное количество топлива, что позволит увеличить срок эксплуатации карбюратора;
  2. будет оптимизирован расход потребляемого топлива;
  3. он является одним из узлов, который обеспечивает допустимый уровень выхлопных газов и концентрации вредных веществ.

Признаки и возможные неисправности датчика выхлопных газов

Эта запчасть, как и любые другие может выходить из строя. Если автолюбитель заметил, что автомобиль стал потреблять больше топлива или работа двигателя в целом ухудшилась – это может быть связано непосредственно с этим прибором. Подобная ситуация может сложиться из-за:

  • длительного срока эксплуатации;
  • езда по неровностям приводит к ощутимым вибрациям, вследствие чего внутренние контакты датчика могут быть повреждены;
  • если температура будет продолжительное время достигать 900 оС и более, может выйти из строя терморезисторный элемент.

 Для выявления поломки датчика температуры выхлопных газов может указывать и индикатор на приборной панели, сигнализирующий неисправность двигателя. В ЭБУ двигателя она отображается в виде комбинации символов DTS.

Этапы снятия и установки нового датчика:

  1. Отсоедините разъем от температурного датчика.
  2. При помощи динамометрического ключа открутите гайку, при помощи которой производится закрепление.
  3. Установите новый прибор и зафиксируйте его крепежной гайкой.
  4. Подключите разъем датчика температуры.

Если визуальный осмотр системы охлаждения, циркуляции, отвода и других не дал результатов в поиске проблемы появления выхлопных газов в салоне авто, рекомендуется незамедлительно обратиться в один из сервисных центров.

 Благодаря проведению компьютерной диагностики, специалисты довольно быстро выяснят причины и в кратчайшие сроки устранят неполадки. Если Вы не знаете, в какой автосервис обратиться для диагностики и качественного выполнения ремонтных работ, на нашем сайте Вы сможете без труда найти наиболее подходящий по стоимости и местоположению. Абсолютно во всех автомастерских из предоставленного перечня работают высококвалифицированные специалисты, которые подходят к своей работе со всей ответственностью и выполняют ее качественно. Вам стоит лишь оставить заявку на сайте Uremont.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Источник: https://uremont.com/publications/articles/datchik-vyhlopnyh-gazov