Что такое чарджер для двигателя?

Что такое чарджер для двигателя?

Что такое чарджер для двигателя?

Турбонаддув — это, так сказать, обозначение процесса работы турбопривода с центробежным нагнетателем, который среди автомобилистов просто называют турбиной. цель турбины — увеличить объем вентиляции силового агрегата.  В конечном результате итог работы любого нагнетателя один и тот же, увеличенный поток воздуха, вследствие которого возникает прирост мощности. Ведь, как известно, мощность напрямую связана с количеством воздуха, которое попадет в двигатель.

Турбина

Отличие турбины от суперчарджер

Разница между традиционным нагнетателем с механическим приводом (иногда его называют «суперчарджер») и турбонагнетателем заключается в способе, который приводит его в действие. По большому счету все нагнетатели – насосы, поскольку их задача в перекачке воздуха, соответственно для этого им необходима энергия. Нагнетатели, имеющие механический привод (объемные типа Рута или центробежные, винтового типа) питаются от энергии, которую получают от коленвала посредством механического соединения – зубчатая передача, ремень и т.д.

Суперчарджер

В свою очередь турбонагнетатели извлекают энергию, можно сказать из отходов, которые предназначены для выброса наружу – то есть от потока выхлопных газов. Как не странно, но в конечном итоге, турбина, которая работает на таких «отходах», дает двигателю намного больший прирост мощности – поскольку не требует дополнительных энергозатрат от самого мотора.

Следует отметить, что эти незначительные энергозатраты намного серьезнее, нежели кажутся на первый взгляд. Взять хотя бы механический нагнетатель, добавляющий к общей мощности силового агрегата, порядка 100 лошадиных сил. Прежде чем дать такую прибавку, он использует примерно 25-35 л.с. при условии, что двигатель не слишком объемный. Кстати, данная величина напрямую зависит от КПД нагнетателя, однако это уже отдельная тема. Итак, «поглотив» от производимой мощности 25-35 л.с., двигатель получит лишь 65-75 л. с.

Что до турбины, которую раскручивают выхлопные газы, а не коленвал, то она даст мотору порядка 90-95 «лошадей» мощности. При этом, где-то 5-10 «лошадок» будет съедено, это связано с противодавлением в выпускном тракте, хотя как бы там ни было, цифра заметно меньше.

Как работает турбонагнетатель

Для многих людей работа турбонагнетателя — некая «магия», в связи с этим люди, не представляющие себе принцип работы этого агрегата, ошибочно полагают, что потока выхлопных газов очень мало для того, чтобы с такой скоростью вращать компрессор или нагнетатель. Но как не крути, именно газы приводят в движение турбину. Как бы там не казалось, и чтобы там кто не придумывал, энергетический потенциал выхлопа любого ДВС просто огромен, его значение почти равно тому, которое передается от маховика.

Это достигается за счет того, что энергия высвобождаемая процессом горения в ДВС, высвобождается практически в равных долях тремя путями: выделение тепла, вращение коленвала и сила выхлопа. Последняя сила, собственно и заставляет вращаться газотурбинные моторы, что до турбочарджеров (а они по большому счету и есть те же ГТД, только в миниатюре) используют ДВС в качестве топки.

Только подумайте, сколько полезной энергии в прямом смысле улетает в трубу, а ведь она могла бы обеспечит ваш двигатель неплохой прибавкой мощности.

Как работает суперчарджером

Теперь предлагаю вспомнить школьный курс математики и поупражняться в гипотетическом дрегстере. Предположим, он оборудован суперчарджером и обладает мощностью в 1000 л.с. Допустим, 500 «лошадей» из данной тысячи он получил за счет суперчарджера.

Немного раньше мы получили соотношение 65/100 — это реальная мощность, которой механические нагнетатели обеспечивают ДВС. Теперь необходимо разделить 500 на 0,65, после чего у нас выходит 769 л.с.

В действительности именно такую мощность должен выдавать суперчарджер для того чтобы мотор в конечном итоге получил прибавку к мощности 500 л.с.

Теперь давайте прикинем, сколько лошадиных сил необходимо получить от турбины, чтобы в конечном результате вышел такой же результат. Учитывая вышеописанное соотношение 95/100, мы получаем 526 л.с., из чего следует, что мотор оснащенный механическим нагнетателем обязан производить 1269 л.с. (500 + 769) мощности, для того чтобы сравняться с двигателем оснащенным турбиной мощностью в 1026 л.с. (500 + 526) – при равных условиях.

При этом турбированный двигатель подвергается намного меньшему износу, что тоже немаловажно, я бы даже сказал это довольно весомый аргумент.

В заключение. Все вышеприведенные соотношения могут быть не точными для двигателей внутреннего сгорания, значения брались исходя из характеристик некоторых моделей моторов и турбин.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, нет здесь никакой «магии», турбонаддув – вполне реальный агрегат, имеющий прекрасные характеристики, лучшую эффективность использования энергии, выделяемой двигателем по сравнению с суперчарджером.

В чем разница турбины от суперчарджер.

Источник: https://sanekua.ru/chto-luchshe-turbina-ili-superchardzher/

Двигатель Toyota 1G-GZE

Ранний турбированный двигатель компании Toyota – мотор 1G-GZE. Это одна из модификаций 2-литрового семейства 1G с довольно приятными характеристиками и хорошим ресурсом. Серьезным отличием от родственников агрегата стало наличие электронного зажигания DIS, а также довольно надежного турбокомпрессора. Увеличение мощности и крутящего момента практически не сказалось на надежности мотора, но пробыл на конвейере он недолго – с 1986 до 1992 года.

Как и все представители линейки, это простая рядная «шестерка» с 4 клапанами на цилиндр (24 клапана всего). Чугунный блок позволял производить ремонты, но несколько технологических новшеств сделали сервис довольно сложным для универсальных мастерских. С этой серии двигатели Тойота начали ориентировать покупателя машины на официальный сервисный центр. Кстати, ДВС выпускался только для внутреннего рынка Японии, но неплохо разошелся по всему миру.

Технические характеристики мотора 1G-GZE

В истории компании встречаются разные дополнительные названия данного агрегата. Это Supercharger или Supercharged. Связано это с тем, что видоизмененный традиционный на то время компрессор для мощных бензиновых моторов назвали чарджер. По сути это аналог конструкции современной турбины. И особых проблем именно с этим механизмом не возникало.

Читайте также  Как избежать гидроудара двигателя?

Основные технические характеристики данного мотора следующие:

Рабочий объем 2.0 литра
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Система газораспределения DOHC
Мощность 168 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 226 Н*м при 3600 об/мин
Нагнетатель присутствует
Зажигание электронное DIS (бесконтактное)
Степень сжатия 8.0
Впрыск топлива распределенный EFI
Расход топлива
— город 13
— трасса 8.5
Коробки передач только АКПП
Ресурс (по отзывам) 300 000 км и более

Главные преимущества мотора 1G-GZE

Надежный блок цилиндров и прекрасная конструкция ГБЦ – это только начальный список преимуществ, которые можно найти для семейства. Именно версия GZE может предложить интересные особенности, такие как наличие 7 отличных форсунок (1 используется для холодного пуска), нагнетатель SC14, очень популярный в «колхозном» тюнинге по всему миру.

Также среди явных преимуществ агрегата стоит отметить такие особенности:

  1. Один из немногих моторов, которые не имеют значительных требований к маслу. Впрочем, обслуживать его лучше хорошими материалами.
  2. Перегрев не страшен, он практически невозможен, если учесть конструктивные особенности агрегата.
  3. Возможность эксплуатировать на 92-м топливе, но на 95 и 98 динамика ощутимо лучше. Качество топлива также не критично, переживет практически любые стрессы.
  4. Клапана не деформируются, если произошел обрыв ремня ГРМ, но сама система газораспределения очень сложная и дорогая в обслуживании.
  5. Крутящий момент доступен с низких оборотов, в отзывах часто сравнивают данную установку по характеру с дизельными вариантами соотносимой мощности.
  6. Холостой ход управляется электронным блоком, так что настраивать его нет необходимости, выставить нужно только при капитальном ремонте или тонкой настройке агрегата.

Регулировка клапанов необходима на каждом обслуживании, производится она классическим образом с помощью гаек. Здесь нет гидрокомпенсаторов и прочих технологий, которые бы сделали мотор менее практичным и создали бы более серьезные требования к качеству обслуживания.

Недостатки и важные особенности эксплуатации установки GZE

Если компрессор на авто работает отлично и не имеет ярких недостатков, то некоторые другие периферийные детали приносят владельцам неприятности. Главные проблемы скрыты в ценах на запчасти, кое какие просто невозможно купить аналоговые.

Источник: https://izst-detail.ru/chto-takoe-chardzher-dlya-dvigatelya/

1972 Dodge Charger – Двигатель 7.2 л

Что такое чарджер для двигателя?

Dodge Charger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation.

История появления

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущенPontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем.

Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

Второе поколение

Chrysler RB 440 V8 Magnum
Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack

A904 или A727 3-ст. АКПП
A230 3-ст. или A833 4-ст. МКПП

В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» ещё больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на статичные, перед которыми стояли поворотные крышечки с вакуумным приводом. Интерьер был серьёзно переработан — в частности, автомобиль получил сплошной диван сзади вместо раздельных сидений, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция).

При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой ширине задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».

В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказались очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.

 

Dodge Charger 1969 года сзади

В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объём производства в 1969 году составил около 89199 единиц.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.

Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1970-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили.

Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird.

DODGE CHARGER 500

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

Читайте также  Стоит ли ставить контрактный двигатель?

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года.

Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

1972 Dodge ChargerДвигатель 7.2Авто в идеалеПолностью готов к эксплуатации

Качественная аудио система.

Источник: https://xn--80aafe9bhdrpm.com/1972-dodge-charger/

Dodge Charger (шестое поколение: 2006-2010)

Что такое чарджер для двигателя?

Dodge Charger VI выпускался компанией Chrysler Corporation с 2006 до 2010 года. Его возвращение после длительного перерыва вызвало неподдельный интерес, тем более что дизайнеры и инженеры смогли создать его в лучших традициях истинного Muscle car. Единственное отличие – в целях создания автомобиля максимально практичного, решили остановиться на кузове 4-дверного седана, а не спортивного купе.

Технические характеристики Dodge Charger VI (2006-2010)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 2006-2010
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. хетчбэк
Компоновка переднемоторнаязаднеприводнаяполноприводная
Массово-габаритные
Длинна 5083 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1466-1480 мм
Колесная база 3048 мм
Снаряженная масса 1889 кг
Характеристики
Двигатель EER V6 (2,7 л.)EGG V6 (3,5 л.)EZB / EZD HEMI V8 (5,7 л.) ESF HEMI V8 (6,1 л.)
Трансмиссия 4-ст. автоматическая (42RLE) 5-ст. автоматическая (W5A580)

Дэррил Джексон, занимающий пост вице-президента Dodge Marketing, Chrysler Group, заявил о начале производства мощного и практичного, заднеприводного авто с агрессивным дизайном.

В качестве платформы для возрожденной модели, которая была призвана сменить Dodge Intrepid, решили взять шасси LX. На нем базируются такие модели как Dodge Challenger III поколения, Chrysler 300С, а также Dodge Magnum.

Экстерьер

Внешность у нового Dodge Charger впечатляющая. Мощные линии, рубленый перед поражает трапециевидной радиаторной решеткой со скругленными углами и хромированными линиями. «Хищная», прищуренная оптика выглядит свежо и современно, а слегка выдающийся вперед бампер оборудован круглыми противотуманными фарами. Сверху над всем этим нависает массивный капот.

В профиль машина выглядит мощно и цельно – как литой кусок металла. Массивные двери, раздутые колесные арки и габаритные задние крылья создают образ брутального и, вместе с тем, стильного, спортивного автомобиля.

Задняя часть, с мощной крышкой багажника и геометрическими линиями задних фонарей, а также при условии наличия спойлера, выглядит породисто и сразу выделяется в потоке. А задний бампер с подштамповками и двойным выхлопом дополняет образ. Отдельно стоит отметить и большую площадь остекления, особенно размеры заднего стекла, благодаря чему заметно улучшается обзорность. Завершается все впечатляющими «катками» колесных дисков в огромных арках.

Двигатели

На Dodge Charger VI поколения ставилось несколько силовых агрегатов, работающих на бензине. Все они выделялись значительным рабочим объемом и высокой мощностью.

2,7 л

В роли базового двигателя оказался мотор с компоновкой V6. Им стал 2,7 литровый силовой агрегат, мощностью 190 л. с., и 258 Нм крутящего момента.

3,5 л

Но самым популярным оказался крайслеровский 3,5-литровый V6, развивающий 250 л. с. и крутящий момент в 339 Нм.

5,7 л

Этот 8-цилиндровый мотор семейства Hemi обладал объемом в 5,7 литра. Его показатели впечатляли – 340 л. с. мощности и 529 Нм крутящего момента. Но на 2009 год пришлись определенные изменения – были заменены распределительные валы. В результате модернизации мощность выросла до 368 л. с., а крутящий момент вырос до 536 Нм момента.

На некоторых модификациях мощность этого двигателя доходила уже до 375 л. с., но на 2009 год выпала его модернизация – изменение фаз газораспределения – в результате которой мощность вырастает до 398 л. с.

6,1 л

Это наиболее мощный силовой агрегат в линейке моторов Dodge Charger. Его отдача достигала 425 л. с. мощности и 569 Нм крутящего момента. Примечательно, что для такого объема эти показатели мощности и тяги стали высшими за все время существования корпорации Chrysler.

Dodge Charger HEMI Custom (2008 год)

КПП

Механическая трансмиссия на это поколение Dodge Charger не устанавливалась вовсе. Автомобиль комплектовался либо 4-диапазонной АКПП (для 2,7-литровых версий), либо 5-ступенчатыми «автоматами».

Шасси

Привод у Dodge Charger мог быть задним или полным – все зависело от конкретной модификации. Подвеска имела полностью независимую, многорычажную компоновку. Спереди и сзади устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы и винтовые пружины.

Управляемость у нового седана была отточенная, машина отлично слушалась руля, не заваливалась и четко входила в повороты. Все это составляло удивительный контраст с первыми «Мускул карами» – вальяжными, непослушными и заваливающимися в каждом вираже.

Интерьер

Салон Dodge Charger выполнен стильно и максимально функционально. Торпедо сделана из мягкого и однотонного пластика. Она отличается плавными переходами и отсутствием резких линий. Рулевое колесо с 4-мя спицами очень удобно и приятно на ощупь, а приборная панель, с тарировкой черного цвета на белом фоне, прекрасно читается и не отвлекает от дороги. Сами же приборы, прикрытые длинным антибликовым козырьком и заключенные в эффектные колодцы, смотрятся стильно и спортивно.

Интерьер Dodge Charger (2008 год)

Серебристые вставки на центральной консоли, в приборной панели и на руле не кажутся аляповатыми и хорошо разбавляют однотонность темного пластика. Ее центр занимает большой экран, по бокам от которого разместились кнопки управления. Блок, отвечающий за кондиционирование и обогрев салона, находится снизу дисплея. Селектор КПП у Dodge Charger не перекрывает органы управления и расположен максимально удобно.

Обзорность в салоне отличная – большие боковые зеркала корректно отображают дорожную обстановку, а салонное зеркало не искажает картинку в габаритном заднем стекле.

Посадка за рулем очень удобная – кресла снабжены активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, благодаря чему цепко фиксируют водителя даже в крутых виражах. Широкий центральный подлокотник позволяет комфортно разместиться двоим. На удобном заднем диване места тоже достаточно.

Версии

Dodge Charger VI поколения выпускался в различных модификациях – либо стандартных, либо в ограниченных сериях. Они отличались внешними элементами, силовыми агрегатами и технической начинкой:

  • Dodge Charger SE & SXT;
  • Dodge Charger R/T;
  • Dodge Charger Daytona R/T;
  • Dodge Charger SRT-8;
  • Dodge Charger Super Bee;
  • Dodge Charger DUB Edition;
  • Dodge Charger Police Package Version.

Dodge Charger Daytona

SE & SXT

Данная версия оснащалась либо базовым, 2,7-литровым двигателем (на 190 л. с.), либо 3,5-литровой, мощностью в 250 л. с., V-образной «шестеркой».

Читайте также  Зачем гильзуют двигатель?

R/T

В этой модификации использовался 5,7-литровый мотор Hemi на 340 л. с., модернизированный до 368 л. с. Он комплектовался позаимствованой у Mercedes-Benz технологией перераспределения крутящего момента – All-Wheel Drive. Это добавляло машине устойчивости.

Daytona R/T

Внешне такой Dodge Charger отличался черным задним спойлером и переходной панелью. Под капотом у него расположен 5,7-литровый Hemi в 375 л. с., доведенный в 2009 году до 398 л. с.

SRT-8

Ее отличало наличие 6,1-литрового, 425-сильного двигателя.

Dodge Charger Super Bee (2007 год)

Super Bee

Этих машин было собрано только 1 000 экземпляров. Вся техническая часть была аналогична модификации SRT-8, но выкрашен Super Bee был в фирменный цвет Detonator Yellow – «Взрывоопасный желтый», а сбоку были выведены черные полосы.

DUB Edition

Эта версия одинакова с SRT-8 в технической части, но отличалась 20-дюймовыми дисками, спойлером, выкрашенным в цвет кузова, и противотуманными фарами. В салоне появилась акустика от KICKER. Всего собрали 2 180 единиц.

Police Package Version

Эту модификацию оснащали 340-сильным Hemi, достигавшим сотни всего за 6 сек. Кроме того, она комплектовалась ударопрочной системой охлаждения и модернизированными, более мощными тормозными механизмами. В салоне устанавливались пластины из алюминия для монтажа полицейской электроники – сирены, рации, ноутбука и т. п.

Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/dodge-charger-6-e-pokolenie-2006-2010.html

Двигатель Dodge Charger — доставка в Украину из Польши

Что такое чарджер для двигателя?

Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

Новые и б/у Только новые Только б/у

Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

Новые и б/у Только новые Только б/у

Page 3

Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

Новые и б/у Только новые Только б/у

Page 4

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

Page 5

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

Page 6

Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

Новые и б/у Только новые Только б/у

Page 7

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

Page 8

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

Page 9

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

Page 10

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

Page 11

Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

Новые и б/у Только новые Только б/у

Page 12

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

Page 13

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

Page 14

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

Page 15

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

Page 16

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

Page 17

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

Page 18

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

Page 19

Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

Новые и б/у Только новые Только б/у

Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

Новые и б/у Только новые Только б/у

1

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

2

Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

Новые и б/у Только новые Только б/у

3

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

4

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

5

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

6

Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

Источник: https://spolshy.com.ua/catalog-auto/dodge-charger--dvigatel/5/